Когда едешь по кольцу с левой стороны переднего колеса слышен посторонний шум. При движении прямо и вправо шума нет.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Благодарю заранее! Audi 80 b4
Ступичный приехал, чего там подсказывать. А какой - сразу и не скажу. Судя по названию темы - правый, а судя по тексту в теме - левый.
Не поможет. Раз оно прямо без шума едет, на вывешенном колесе без нагрузки и подавно не зашумит. )) У тебя правый ступичный приехал. Меняй его, а лучше оба сразу, ибо машине 25 лет как-никак. )) И да, не ставь ваши Кронеры, они амно. У меня всего год продержались.
Поясню, пожалуй. Правый - потому что при повороте влево силой инерции нагружается правый подш. Ну и если он начинает выть - значит, своё он отходил. Дальше оно будет прогрессировать до неприятных ощущений. Но Бог с ними, ощущениями, опасность не в них. Опасность в том, что подш может заклинить на скорости или рассыпаться. Это, как ты понимаешь, будет куда хуже... И да, прошу пардону за вторую половину своего первого поста. Не прочёл твой пост полностью, потому и ступил малость. Исправил.
А уточнения где? Передний или задний? Задние подшипники могут отдавать шум на перед. Шумят подшипники обычно по прямой, а на поворотах затихают, а у тс наоборот. И мы не знаем, что за посторонний шум, это может быть завывание, шуршание, скрежет или треск и хруст, а это все могут быть разные поломки.
Ты хотя бы это сделал? Или гадаешь, что это может быть. Там может элементарно защита торм. диска телепаться.
Хорошо, уточню - передний. Что за ересь? Шуметь они начинают как раз на поворотах, а когда они шумят уже и по прямой - они уже изношены вхлам. Ну да. Тогда бы оно гремело, а с гудением это не спутаешь. )))
А про это где написано? Я видел только это. А это с какого перепуга? Это один узел? Второй подшипник может проходить еще лет десять, а новый поставишь, и загудит через пару тысяч. Что то меня начинают удивлять твои последние посты, ты ли это?
Не всегда это верно. В подшипнике два ряда шариков. Сила энерции не просто нагружает подшипник, она дает усилие на излом. Причем на обеих сторонах. Так что при поворотах может усиливаться шум как с внешнего (по отношению к повороту), так и с внутреннего колеса. Если честно, не представляю как он может заклинить. Когда я ехал я Абхазии, у меня расплавился пластиковый сепаратор в подшипнике. Шарики одного ряда стали болтаться там как попало. По сути, на низких скоростях, колесо вращалось лишь на одном ряде шариков. Второй ряд сбивался в кучу и гремел. На скоростях под сотню, шарики раскидывало по окружности обоймы центробежной силой и звук смолкал. На Москвиче вообще было, что шарики превратились в колотый горох. Они уже не катались, а тупо болтались внутри подшипника удерживаемые тем что осталось от пыльников. Люфт колеса был жутким, но колесо продолжало вращаться. Даже если шарики полностью высыпятся или рассыпятся в пыль, колесо никуда не денется (если это не заднее колесо на моноприводе), так и будет вращаться на обоймах подшипника. Шум при этом будет такой, что вряд-ли водитель доведет дело до расплавления и сваривания обойм. Поддомкрать. Мертвый подшипник часто люфтит. Покачай колесо влево-вправо, если люфт есть (значительный) подшипник под замену.
Это приемлемо для конусных задних, что бы люфтил двухрядный, ступичный передний, просто посторонним шумом при поворотах тс не отделался бы)
У себя обнаружил люфт на переднем правом, люфт еле заметен подшипник не гудит. Вопрос - забить или менять? Левое как вкопанное.стоит мёртво.