Ауди 100 2.2 WC 86 г.в. 5-ти цилиндр. Недавно купил и не нарадуюсь, освежил, помыл и настроил... Однажды перестали включаться передачи, включил 1 завожу на ней и так без сцепления докатываюсь до сервиса (в городе дело было), заменили диск сцепления и выжимной, корзина вроде как пойдет (денег не было на новую 4-5 т.руб.)... Появился шум на 3, 4, 5 передаче-слышно хорошо шелест такой как будто что то задевает примерно как накладки тормозные когда от них остается одна железка.. Под нагрузкой на скорости звук усиливается, убираешь ногу с педали газа звук слабеет.. Ставишь на нейтраль ничего нет.. Или не слышно... Интересно что на 1 и 2 этих звуков нет, я на 2 даже до 40-60 разгонялся не слышно, включаю 3 шелест и оттенок как чуть чуть по железу скрежет-слабый... Рабочий цилиндр на коробке (у меня гидропривод сцепления) тоже меняли и прокачали.. Скоростя включаются хорошо... При замене сцепления в коробку залил ZIG 75W90 и присадку от износа PUMET... Почитал на форуме--думаю какие нибудь подшипники.. Хочу попробовать заменить еще раз масло и закачать присадку ХАДО щприц, не знаю правда поможет или нет... Подскажите Пожалуйста кто сталкивался с подобным, в чем может быть дело.. Что попробовать делать... Коробку бу на всякий я нашел, в районе 10т.руб., но пока нет денег.. Спасибо.. Номера по каталогу выжимной и диск найду записи и размещу..
Номера по каталогу-замена диска сцепления на 100 Номера зч на 100 2.2 136 л.с. WC: 1 Диск сцепления---------------------------- MEYLE 1172282400 2 Подшипник выжимной----------------------- SACHS 3151193041 3 Рабочий цилиндр сцепления на коробке----- OSSCA 03099
Сам человеку посоветовал-у него не включалась 1 передача----(Возможно надо посмотреть тягу которая идет от рукоятки переключения передач на коробку, может ее подтянуть там есть стопорный болт или чуть чуть повернуть эту тягу по часовой или против... У меня что то похожее было после снятия МКПП включаю передачи вроде нормально, включаю заднюю включается 4 скорость, и не было пружинного сопротивления рычагу кпп когда убираешь рычаг вправо до отказа... Повернул спец эту тягу снизу (авто на подъемнике) и затянул все стало ок... ) и осознал может эта тяга и дребезжит у меня или под не совсем правильным или недостаточным углом закреплена, что и мешает до конца включиться... На 4 еду и шатаю рычаг влево и вправо шуршит, пропадает опять шуршит--поймал какое то положение все пропало.. Коробка как бы и не причем оказалась, но хадо шприц присадку я купил и собираюсь для профилактики закачать--всем спасибо... Может кому мой случай будет полезен..