Появился стук в двигателе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladamir, 20 май 2013.

  1. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Капец! Привет всем! Ехал, вроде все нормально, но тут неожиданно постукивание такое металлическое появилось, где-то под головкой что ли.
    Постукивание, будто бы ключом железным по двигателю слегка щелкаешь. Ну не глухой звук, звонкий. Он еще не стабильный.. вроде холостой ход ровный, а звук то тише, то громче. А то и пару секунд его вообще не слышно.
    Может кто встречал такое? (Машина что в профиле)
    Мн говорили, что это может быть клапан там слетел, или что..я честно, туда никогда еще не лез, поэтому и не знаю, можно ли без подручных средств, имея лишь набор ключей и желание исправить ситуацию, собственно говоря, ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ!:)
    Жду советов, товарищи наномеханики!! А то я теперь боюсь ездить.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Что понадобиться:
    1.Желание!
    2.Комплект хороших ключей с головками и шестигранниками,звездочками.
    3.Комплект прокладок
    4.Комплект ГРМ и помпа(нужно учитывать состояние установленных)
    5.Комплект сальников РВ и притирочная паста
    6.Рассухариватель клапанов(подходит от Тазов)
    7.Желательно гараж или навес.

    Если стук звонкий и непонятной периодичности-скорее всего гидрокомпенсатор залипать начинает(я правда хз есть ли они в твоем моторе)
    Лучше не ездить и заменить-может разбить направляющую клапана.
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот что пригодится:
    Ina 420 0022 10 Толкатель клапана(нужно будет измерить диаметр,так как бывают ремонтные)~170 р/шт (необходимо 8шт)
    Contitech CT637K1 Ремкомплект грм ~850 р
    Ajusa 10037100 Прокладка ГБЦ~500 р
    Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний~150р
    Elring 326.470 Сальник распредвала задний~450р.
    Ajusa 11065500 Прокладка клапанной крышки~700р
    Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный -100р
    Может что и забыл.
     
  4. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    нихера се!! Это все так серьезно?? То есть головку вскрывать и тому прочее?
     
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Это то куда?
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #6 serg a6, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Я бы посоветовал сначала проверить давление масла.Если все хорошо,то заменить: 1)Гидрокомпенсаторы(INA) 8шт.2)Прокладка клапанной крышки(VICTOR REINZ).3)М/С колпачки 8шт(V.REINZ или CORTECO). 4)Сальник р.вала(CORTECO). ГБЦ снимать не нужно
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Согласен , и насчет сальника распредвала задний это где такой девайс стоит :shock:. Да и гидрики ремонтные тоже новость так новость.
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да я хер его знает-по экзисту так бьется.Гидрики есть с диаметром +0,5мм,тоже в экзисте.Видимо их посадочные места тоже фрезеруются.
     
  9. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Вообщем, поездил я по СТОшкам, ну и многие на компенсаторые все таки грешат (на одной станции, вышел пьяный какой-то механик по двигателям, сделал сначала диагноз что типа шатуну и вкладышам пришла попа, потом через минут 5 (посл того, как машина простояла, я её завел, он уже сказал что у меня двигатель в идеальном состоянии (про прошлый свой речевой пост он походу забыл), стука нет, и можно ехать! УРРАААААА!! Шеф дал добро! ), ОХ уж как я люблю этих автослесаренаномехаников!).
    Давление масла держиться на 2 барах на холостом ходе. Как сказали, это нормально. Поэтому склоняюсь к версии с проблемой компенсаторов.
    А самому можно же поменять их, так сказать "уладить с помощью зонта"? :) А то я видел, как эти трое длали чейто автомобиль, шатаясь закручая гайки. Хоть у мня и не самый новый идорогой мобиль, но все же предоставлю я себе такое удовольствие "ломать не строить"
    Вообщем, ребят, как можно, вскрыв верхнюю крышку клапанов, проверить работоспособность компенсаторов? я просто туда так далеко не лазил в своей машине, так то по-мелочи ковырялся, менял помпу, печку, моник (кароче все мои предыдущие посты:))
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Снимаешь клапанную крышку,вооружаешься зубной щеткой или любой пластмассовой крепкой палочкой(НЕ ЖЕЛЕЗНОЙ!!!) и продавливаешь их с силой.Если они в порядке-хрен ты их продавишь,если не в порядке-будут продавливаться.Но небольшое совсем продавливание допускается.Можешь попробовать просто заменить масло-кстати какое у тебя залито?
     
  11. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Вот насчет масла у меня тоже сомнения! Масла я менял осенью, и еще зима стоит! И фильтр с того же времени! Поэтому и спрашиваю.. авось проблема в масле?
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Залей масло по сезону для начала и фильтр поменяй-это дешевле и нужнее чем лазить в двигатель!!!Обычно с этого начинают!Но если гидрик пошёл-это не панацея.Но ауди на то и ауди,что этот гидрик может заткнуться при хорошем и подоходящем масле ещё года на 3!Какое масло заливал в мотор?
     
  13. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    ЛЮКСОИЛ зимнее
     
  14. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Люксоил. LUX OIL, так вроде
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну как бы сейчас уже лето)))
    Попробуй залей например Шелл синий 10W-40 или ZIC 10W-40.Можно также 10W-50,например ESSO.
     
  16. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Это у вас лето! А у нас тут походу зима не кончится. Выше 10 плюс не подымается. Ну да, так то поменять надо, я что-то не думал что из-за этого могут быть проблемы такие
     
  17. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    Сейчас читаю мануал по ауди, гидравлический толкатель это и есть компенсатор?
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #18 crashtestov, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Да,он самый.Тогда остановись на 10W-40.Только не лей всякое масло непонятных производителей-они жизни движку не добавят!При покупке(например Шелла) покрути внимательно бутылку-она должна быть без всяких задиров и т.д.Этикетка должна внушать доверие.Главное чтобы масло было непаленое.Вроде ZIC в жестяных банках еще не подделывают и всякие Esso/Total.Маннол тут залил после переборки для убирания стружки из движка и т.д.(конечно стружки там не было,но всё же)-это полная жопа!за 500 км оно ужасно почернело и собрало налет на распреде!!!Двигатель был изнутри как зеркало,так что если кто скажет что оно хорошо моет-чушь!Оно горит и разлагается-масло галимое,не лейте никто!!!
     
  19. vladamir

    vladamir Новичок

    29 июн 2012
    72
    Ауди 80/B3 1.8 PM
    и все таки, не понял. Какое масло лучше лить, ну то есть какого производителя? И фильтр какой, а то я поставил муйню какуюто, так у меня после замены масла датчик пищать стал (это еще осенью было), ну мне его на СТО отключили, типа говорят он не обязателен, так как есть на крышке масленного фильтра второй. И вот так весь сезон проездил без датчика одного. Но давление сегодня проверял, норма.
     
  20. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Как проверял?Напиши результаты