Капец! Привет всем! Ехал, вроде все нормально, но тут неожиданно постукивание такое металлическое появилось, где-то под головкой что ли. Постукивание, будто бы ключом железным по двигателю слегка щелкаешь. Ну не глухой звук, звонкий. Он еще не стабильный.. вроде холостой ход ровный, а звук то тише, то громче. А то и пару секунд его вообще не слышно. Может кто встречал такое? (Машина что в профиле) Мн говорили, что это может быть клапан там слетел, или что..я честно, туда никогда еще не лез, поэтому и не знаю, можно ли без подручных средств, имея лишь набор ключей и желание исправить ситуацию, собственно говоря, ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ! Жду советов, товарищи наномеханики!! А то я теперь боюсь ездить.
Что понадобиться: 1.Желание! 2.Комплект хороших ключей с головками и шестигранниками,звездочками. 3.Комплект прокладок 4.Комплект ГРМ и помпа(нужно учитывать состояние установленных) 5.Комплект сальников РВ и притирочная паста 6.Рассухариватель клапанов(подходит от Тазов) 7.Желательно гараж или навес. Если стук звонкий и непонятной периодичности-скорее всего гидрокомпенсатор залипать начинает(я правда хз есть ли они в твоем моторе) Лучше не ездить и заменить-может разбить направляющую клапана.
Вот что пригодится: Ina 420 0022 10 Толкатель клапана(нужно будет измерить диаметр,так как бывают ремонтные)~170 р/шт (необходимо 8шт) Contitech CT637K1 Ремкомплект грм ~850 р Ajusa 10037100 Прокладка ГБЦ~500 р Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний~150р Elring 326.470 Сальник распредвала задний~450р. Ajusa 11065500 Прокладка клапанной крышки~700р Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный -100р Может что и забыл.
Я бы посоветовал сначала проверить давление масла.Если все хорошо,то заменить: 1)Гидрокомпенсаторы(INA) 8шт.2)Прокладка клапанной крышки(VICTOR REINZ).3)М/С колпачки 8шт(V.REINZ или CORTECO). 4)Сальник р.вала(CORTECO). ГБЦ снимать не нужно
Согласен , и насчет сальника распредвала задний это где такой девайс стоит . Да и гидрики ремонтные тоже новость так новость.
Да я хер его знает-по экзисту так бьется.Гидрики есть с диаметром +0,5мм,тоже в экзисте.Видимо их посадочные места тоже фрезеруются.
Вообщем, поездил я по СТОшкам, ну и многие на компенсаторые все таки грешат (на одной станции, вышел пьяный какой-то механик по двигателям, сделал сначала диагноз что типа шатуну и вкладышам пришла попа, потом через минут 5 (посл того, как машина простояла, я её завел, он уже сказал что у меня двигатель в идеальном состоянии (про прошлый свой речевой пост он походу забыл), стука нет, и можно ехать! УРРАААААА!! Шеф дал добро! ), ОХ уж как я люблю этих автослесаренаномехаников!). Давление масла держиться на 2 барах на холостом ходе. Как сказали, это нормально. Поэтому склоняюсь к версии с проблемой компенсаторов. А самому можно же поменять их, так сказать "уладить с помощью зонта"? А то я видел, как эти трое длали чейто автомобиль, шатаясь закручая гайки. Хоть у мня и не самый новый идорогой мобиль, но все же предоставлю я себе такое удовольствие "ломать не строить" Вообщем, ребят, как можно, вскрыв верхнюю крышку клапанов, проверить работоспособность компенсаторов? я просто туда так далеко не лазил в своей машине, так то по-мелочи ковырялся, менял помпу, печку, моник (кароче все мои предыдущие посты)
Снимаешь клапанную крышку,вооружаешься зубной щеткой или любой пластмассовой крепкой палочкой(НЕ ЖЕЛЕЗНОЙ!!!) и продавливаешь их с силой.Если они в порядке-хрен ты их продавишь,если не в порядке-будут продавливаться.Но небольшое совсем продавливание допускается.Можешь попробовать просто заменить масло-кстати какое у тебя залито?
Вот насчет масла у меня тоже сомнения! Масла я менял осенью, и еще зима стоит! И фильтр с того же времени! Поэтому и спрашиваю.. авось проблема в масле?
Залей масло по сезону для начала и фильтр поменяй-это дешевле и нужнее чем лазить в двигатель!!!Обычно с этого начинают!Но если гидрик пошёл-это не панацея.Но ауди на то и ауди,что этот гидрик может заткнуться при хорошем и подоходящем масле ещё года на 3!Какое масло заливал в мотор?
Ну как бы сейчас уже лето))) Попробуй залей например Шелл синий 10W-40 или ZIC 10W-40.Можно также 10W-50,например ESSO.
Это у вас лето! А у нас тут походу зима не кончится. Выше 10 плюс не подымается. Ну да, так то поменять надо, я что-то не думал что из-за этого могут быть проблемы такие
Да,он самый.Тогда остановись на 10W-40.Только не лей всякое масло непонятных производителей-они жизни движку не добавят!При покупке(например Шелла) покрути внимательно бутылку-она должна быть без всяких задиров и т.д.Этикетка должна внушать доверие.Главное чтобы масло было непаленое.Вроде ZIC в жестяных банках еще не подделывают и всякие Esso/Total.Маннол тут залил после переборки для убирания стружки из движка и т.д.(конечно стружки там не было,но всё же)-это полная жопа!за 500 км оно ужасно почернело и собрало налет на распреде!!!Двигатель был изнутри как зеркало,так что если кто скажет что оно хорошо моет-чушь!Оно горит и разлагается-масло галимое,не лейте никто!!!
и все таки, не понял. Какое масло лучше лить, ну то есть какого производителя? И фильтр какой, а то я поставил муйню какуюто, так у меня после замены масла датчик пищать стал (это еще осенью было), ну мне его на СТО отключили, типа говорят он не обязателен, так как есть на крышке масленного фильтра второй. И вот так весь сезон проездил без датчика одного. Но давление сегодня проверял, норма.