Добвый вечер. Соббственно пришел наконец мне Vag-com и сразу показал следующие ошибки. 4 Faults Found: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Intermittent 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 35-10 - - - Intermittent 16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low P0131 - 35-00 - - 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - Readiness: 0010 1001 Я так понимаю что лямбды кончились. И еще одна ошибка в системе контроля уровня подвески. 1 Fault Found: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent Это полагаю датчик, но как понять какой? И где его искать? И в системе ABS тоже есть ошибка: 1 Fault Found: 01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent Вот это я не совсем понял к чему? Помогите пожалуйста полечить машинку.
По двигателю: переобеднение смеси под нагрузкой может быть из-за дохнущего бензонасоса. Также неплохо было бы сделать опрессовку. По пневме: компрессор явно просится на замену. По АБС: замена выключателя стоп-сигналов поможет. Зы. Думаю, по двигателю более подробно и точно расскажет Аркадий.
Данил, из-за бензонасоса кмк ошибки были бы с обоих сторон. А так лямбда наелась, махнуть и будет щастье
А, что конкретно в компрессоре просится на замену. Этот датчик давления можно поменять или он там не съемный и менять только в сборе с компрессором. Или сигнал - признак чего-то фатально умершего в компрессоре. Сейчас еще раз проверил и не сказал бы, что компрессор медленно качает, в среднем 30 сек на уровень. Мне просто интересна вся цепочка рассуждений приводящая к такому выводу(для общего развития)
Ещё вариант: компрессор недавно менялся, но ошибку от старого не сбросили, тогда просто сбрось её и покатайся, если больше не появится, значит всё ОК. По поводу твоего вопроса: компрессор потерял производительность и меняется целой деталью. Можно конечно загильзовать, но при стоимости нового в 9 тыр - овчинка выделки не стоит. Сам датчик давления расположен в блоке клапанов, но он исправен, поверь. А цепочка рассуждения проста: когда компрессор в силу своего износа не может накачать ресивер до 16,5 бар в течение определённого времени - то и вылезает именно эта ошибка. Далее, чем грозит: щас наступают холода, а в неисправном компрессоре очень любит собираться влага, которая скоро замёрзнет и заклинит пневмоклапаны в произвольном положении.
Когда проводил эксперименты с подъемами опусканиями то каждый раз компрессор выключался после характерного пшк. Очень похоже на то как выключается компрессор для покраски, когда в ресивер накачает некоторое избыточное давление и по сигналу от клапана выключается. Пшк один в один. Может быть так, что некий клапан, отвечающий за давление ресивере отказал и вырубает компрессор раньше чем он накачивает необходимое давление?
Дорогие форумчане помогите научите как с этим Vag-com дело иметь что и как ...купил шнур программу все установил, а вот как с ним работать не знаю мучаюсь тыкаюсь как баран ...нашел правда как провести операцию с пневмой вроде попробовал получилось , а что еще можно и как делать научите Авто Allroad 2001г. двигатель AYM 2.5 TDI
Re: . нашел ошибки в движке Дорогие други помоги подскажите тоже приобрел vag-com. А как этим чудом пользоваться не знаю. Если не трудно научите что и как. Авто Allroad 2001г. 2.5 TDI двигатель AYM
Стоит. У меня гильзовка обошлась в 1000р.,и прослужил он еще год с небольшим, это при том что все баллоны травили без гермеика, а новый компр от МВ стоил в то время как минимум 12-15 тыр. Вопрос, есть ли грамотный токарь?! Неисправность компрессора как на этом отражается? "Бывалые" суть уловят, а вот новички врятли. Ты наверное хотел сказать, что дело в дырявых баллонах......которые приведут к этому результату
Всё нормально, пшикает пневматический выпускной клапан компрессора, стравливая избыточное давление после закрывания соответствующего электромагнитного клапана в блоке клапанов. Так происходит даже на потерявшем производительность компрессоре.
А exist просит 14 449,68р за новый компрессор от мерина. Где дешевле можно найти? Я так понимаю, что мерин-компрессор самый бюджетный вариант?
Daneli спасибо за наводку. У меня вторая серия по движку- поменяли сегодня лямбду. Результат - расход бенза упал в полтора раза. Старые ошибки ушли, появились новые 3 Faults Found: 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-00 - - Readiness: 0000 1100 Вот такие пироги. Подскажите куда еще можно посмотреть.
По первым двум - скорее всего когда меняли лямбду - соскочил шланг с насоса вторички. А с лямбдой похоже чето накосячили
спасибо за информацию. Поеду сегодня опэть к ремонтникам и попробую обратить внимание мастера на этот момент. Вечером расскажу результаты общения. Не ошибается тот кто ничего не делает.