Появился vag-com. нашел ошибки в движке

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Leo_N, 27 ноя 2010.

  1. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Добвый вечер. Соббственно пришел наконец мне Vag-com и сразу показал следующие ошибки.
    4 Faults Found:
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - - - Intermittent
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 35-10 - - - Intermittent
    16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
    P0131 - 35-00 - -
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    Readiness: 0010 1001
    Я так понимаю что лямбды кончились.

    И еще одна ошибка в системе контроля уровня подвески.
    1 Fault Found:
    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    Это полагаю датчик, но как понять какой? И где его искать?

    И в системе ABS тоже есть ошибка:
    1 Fault Found:
    01119 - Gear Recognition Signal
    35-10 - - - Intermittent
    Вот это я не совсем понял к чему?

    Помогите пожалуйста полечить машинку.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #2 daneli, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    По двигателю: переобеднение смеси под нагрузкой может быть из-за дохнущего бензонасоса. Также неплохо было бы сделать опрессовку. По пневме: компрессор явно просится на замену. По АБС: замена выключателя стоп-сигналов поможет.
    Зы. Думаю, по двигателю более подробно и точно расскажет Аркадий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Данил, из-за бензонасоса кмк ошибки были бы с обоих сторон. А так лямбда наелась, махнуть и будет щастье :D
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Может и так, но не думаю, что всё так однозначно. Я бы ещё посмотрел гофру на правом выхлопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    А, что конкретно в компрессоре просится на замену. Этот датчик давления можно поменять или он там не съемный и менять только в сборе с компрессором. Или сигнал - признак чего-то фатально умершего в компрессоре.
    Сейчас еще раз проверил и не сказал бы, что компрессор медленно качает, в среднем 30 сек на уровень. Мне просто интересна вся цепочка рассуждений приводящая к такому выводу(для общего развития)
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ещё вариант: компрессор недавно менялся, но ошибку от старого не сбросили, тогда просто сбрось её и покатайся, если больше не появится, значит всё ОК.

    По поводу твоего вопроса: компрессор потерял производительность и меняется целой деталью. Можно конечно загильзовать, но при стоимости нового в 9 тыр - овчинка выделки не стоит. Сам датчик давления расположен в блоке клапанов, но он исправен, поверь. А цепочка рассуждения проста: когда компрессор в силу своего износа не может накачать ресивер до 16,5 бар в течение определённого времени - то и вылезает именно эта ошибка. Далее, чем грозит: щас наступают холода, а в неисправном компрессоре очень любит собираться влага, которая скоро замёрзнет и заклинит пневмоклапаны в произвольном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Когда проводил эксперименты с подъемами опусканиями то каждый раз компрессор выключался после характерного пшк. Очень похоже на то как выключается компрессор для покраски, когда в ресивер накачает некоторое избыточное давление и по сигналу от клапана выключается. Пшк один в один.
    Может быть так, что некий клапан, отвечающий за давление ресивере отказал и вырубает компрессор раньше чем он накачивает необходимое давление?
     
  8. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Дорогие форумчане помогите научите как с этим Vag-com дело иметь что и как ...купил шнур программу все установил, а вот как с ним работать не знаю мучаюсь тыкаюсь как баран ...нашел правда как провести операцию с пневмой вроде попробовал получилось , а что еще можно и как делать научите
    Авто Allroad 2001г. двигатель AYM 2.5 TDI
     
  9. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Re: . нашел ошибки в движке

    Дорогие други помоги подскажите тоже приобрел vag-com. А как этим чудом пользоваться не знаю. Если не трудно научите что и как. Авто Allroad 2001г. 2.5 TDI двигатель AYM
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #10 Жексон, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Стоит. У меня гильзовка обошлась в 1000р.,и прослужил он еще год с небольшим, это при том что все баллоны травили без гермеика, а новый компр от МВ стоил в то время как минимум 12-15 тыр. Вопрос, есть ли грамотный токарь?!

    Неисправность компрессора как на этом отражается? "Бывалые" суть уловят, а вот новички врятли. Ты наверное хотел сказать, что дело в дырявых баллонах......которые приведут к этому результату
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Скорее всего клапан не держит давление
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё нормально, пшикает пневматический выпускной клапан компрессора, стравливая избыточное давление после закрывания соответствующего электромагнитного клапана в блоке клапанов. Так происходит даже на потерявшем производительность компрессоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    А exist просит 14 449,68р за новый компрессор от мерина.
    Где дешевле можно найти? Я так понимаю, что мерин-компрессор самый бюджетный вариант?
     
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    ДА, от МВ самое что нинаесть ТО. Где в МСК найти дешевле поспрошай у клубней.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Daneli спасибо за наводку.
    У меня вторая серия по движку- поменяли сегодня лямбду. Результат - расход бенза упал в полтора раза. Старые ошибки ушли, появились новые
    3 Faults Found:
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 - 35-00 - -
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    Readiness: 0000 1100

    Вот такие пироги. Подскажите куда еще можно посмотреть.
     
  17. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    По первым двум - скорее всего когда меняли лямбду - соскочил шланг с насоса вторички. А с лямбдой похоже чето накосячили
     
  18. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    А где смотреть насос вторички со шлангом? Я так понимаю должен бензин хлестать из под машины?
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не-он просто воздух качает.
    А с правой передней лямбдой что то неправильно сделали, это факт.
     
  20. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    спасибо за информацию. Поеду сегодня опэть к ремонтникам и попробую обратить внимание мастера на этот момент. Вечером расскажу результаты общения.
    Не ошибается тот кто ничего не делает.