ауди а6 2002 2,5tdi aym пропадает тяга. с утра пока двигатель не прогрет машина прет. потом все куда то девается. заметил что если машина прогрета и заведена минут 15-20 стоит без движения на холостых ,то тяга появляется и расход снижается.прет как дура.из неисправностей по двигателю только управляющая форсунка. еще одно,не знаю совпадение или нет,но если еду без тяги,и остановлюсь,открою капот и пошевелю провод к клапану EGR,то опять прет. не знаю в чем прикол. 75-й работает. шток двигается без заеданий.но что то не так. когда машина не едет,и мотор по другому работает,стоит только ей начать переть,двигатель шепчет.. есть мысли? если нужны логи, то какие группы? прога и шнурок есть. VAG COM BY TOXA
3ю в базовых это на холостом? вакуум мерил норм 1 вроде с минусом) с ЕГР это никак не связано? может попробовать заглушить временно?
да, на холостых, подольше на прогретом, когда не прет. может быть и связано, сама механическая часть подклинивает, в логах это будет видно. можешь заглушить если не лень, но может быть и зря
У меня давно такаяже петрушка, борюсь, но пока безрезультатно, я бы сказал что у меня даже звук меняется. И тнвд менял и форсуки, но безрезультатно
У меня иногда бывает такое что тронуться не могу, колеса шлифуют причем на акпп, а порой как прицеп повесили. Но у меня никак не связано это с клапаном егр, но с х.х. очень. Было рах у меня машина на х.х. стояла минут 40, так после этого я боялся на педаль нажимать, но все прошло буквально через 2 минуты
Конечно все смотрел. Стандартные вещи сто раз продигностированы. Тут что то простое, но не стандартное
вот как раз на коробас то и грешил, до сего момента, но у человека такая же беда, а у него либо вариатор либо ручка. Както картина не вяжется уже
ксати может натолкнет на мысль. дроссельную как посмотреть? через ваг ком? она и глохнет по разному.бывает четко,как выключатель выключили,а бывает с вибрациями. может дроссель? он вроде перекрывает?
при одинаковых симптомах, могут быть разные причины. Чуда не бывает, если показатели по двс внорме и нигде не коротит, то остается только одно
А у тебя тоже было что колеса с буксом крутятся? Как будто в ней дури лошадей в 300? Кстати когда она начинает переть, расход конкретно падает. Сейчас по компу 17 по факту около 13-14 по городу. Соответственно я смотрю на оставшийся путь и когда не едет комп пишет например остаток 110 км, а когда прет, сразу приблизительно оставшийся путь вырастает до 180 буквально мин за 5.
на х.х атмосферное или чуть больше. Дроссель проверить не проблема. Снимаешь с него патрубок, осматриваешь, шевелишь пальчиком. Шевелится без заеданий это хорошо. Просишь друга заглушить двигатель, а ты в то время смотришь на заслонку, захлопнулась, значит работает. У proxy заслонка эл. более сложная, а у тебя просто упр. вакуумом, открыт закрыт