Привет братья по немецкому автопрому. Мне вот тут служебную аудюху дают. Есть мнение, что А6. Хочу оллроуд, что скажите? Просто разницу от А6 придется доплачивать самому, смысл есть? Какую лучШе взять. Мож не заморачиваться и взять А6 3л? Не доплачивая? Бумерам я не изменяю канечна - своя останеЦЦа. Но корпоративный стиль подразумевает Ауди. Какие будут мнения. Заранее спасиб. ЗЫ Скоро буду и бимеро и аудиоводом.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди cкажу так: если ты не противник универсалов то бери Allroad регулируемый просвет он все таки дает о себе знать. но и если что повеска будет дороже в обслуге. я бы взял Allroad внутри как А6, на скорости приседает и прочее. но кстати советую если привык летать на бехе потратится на тормозной кит, так оно поспокойнее будет. Зы и добро пожаловать
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди В общем сарай на служебную не похож. Да и грязнули они СТРАШНЫЕ. Для представительских целей седан адназначна лучше. А летать будешь на своем, с пропеллером. Так, вроде.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди оллроад конечно побыстрее пуляет (если не дизель). Но я не понял, А6 новую дают? Если да, то я бы с ней остался. Все такие оллроад уже старая модель. Новая шоха попрестижней
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди согласен за эфа...странный выбор служебных авто аднака берит тода 6ку, темболее если квака.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди смысл не в служебности, а что можно тачку на халяву притаранить. Вот и думает, какую лучше )
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди А8 W12 тода а ну если халява, то аллроуд 4.2 рулит
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Спасибо за советы. Ну я в принципе так и думал. Беру А6 новую. Реально - все равно зачастую водила за рулем. Коробку думаю автомат поскольку за рулем практически мне не ездить. С шефом тока шо общался и решил взять без доплат А6 новую, а деньги я луЧЧе свои на Бумер потрачу. Спасибо! Портик - ты эта таблички гордо держишь??? Вот и держи! Иш ты слышал он все??? Шо мне шефу сказать - пшел ты нах Дима вместе со своей халявной машиной? :rzunimagu
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Логика неясна. Если ручкой будет дрочить водила, а ето его работа, то нах аффтомат? Аффтомат дает больше комфорта ВОДИТЕЛЮ и дороже стоит тому, кто платит, т.е вашей фирме. И зачем? Мож ошибаюсь - поясни...
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди эфа, эфа..сразу видно водилу гг наоборот вроде как рас, т.е. афтомат гарантирует пассажиру высокой комфорт, без всякой дерготни и т.д. о вводиле речь тут в принципе не идте, удобнее иму или нет, главное шоб "высокой персоне" на заднем сиденье комфортно было
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Лехко! Шоб водила пулял а я сзади читал документы мне нах не надо. Пулять я люблю сам и езжу ТОЛЬКО на ручке. Я хочу на служебной ездить спокойно и с комфортом. Будет надо - типтроник же (или как он на Ауди называеЦЦа) - в ручной режим и вперед. По деньгам - слава богу до такой степени экономии холдинг еще не опустился. Реально для шефа это как мне стоять и мучительно выбирать купить мороженое за 15 или за 17 рублей
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Не соглашусь. Возможности машины на ручке - выше, расходы на содержание меньше. Не спорь. А плавность хода - это мастерство водителя. На ручке тоже можно плавно ехать, плавнее чем на АКПП (вариатор исключим).
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Понял, шо свой ответя писал зря, надо было просто подождать
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди расходы на содержание автомата в новой машине - 0 автомат самое логичное решение для служебного авто, так как возможности ручки для этих целей нах не нужны.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди ну по крайней мере по паспортным данным санек уже про автобаны рассказвал, что там дизель рулит, но я не верю
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Останемся при своих. Ручка дает возможность как плавной езды, так и "спортивной" (в аэропорт по пробкам). С ручкой уверенней на снегу (не думаю, что у холдинга отдельные дороги ) и на ледяном подьеме. Бывает в МСК. Раскачать и выйти из сугроба ( а в центре их докуя ) на парковке. У Тайсона один - резон - плавное передвижение, а РКПП - вона сколько, ВКЛЮЧАЯ ПЛАВНУЮ ЕЗДУ. Фсе в ентой темке.