Поставил и обкатываю очередной восстановленный тнвд. Возник вопрос. Заводится с пол пинка, ошибок нет, но пока не нагреется (примерно до 70-80 град.) мотор дергается, идут пропуски работы. По ваг-кому в это время угол постоянно меняется. Если погазовать может статься, что угол становится 0 и ни туда ни сюда. Опытным путем установил, что когда снимаю фишку с датчика температуры ровная работа мотора восстанавливается, угол становиться равен запрашиваемому. Старый датчик, как смог проверил, сопротивление (примерно) такое, как и должно быть при t проверки. Купил и поставил новый, но все то-же самое (в общем-то этого и следовало ожидать, раз старый правильные сопротивления показывал). Вот такая песня. Подсказывайте куда копать. Что может быть, ни как не пойму.
с точно такойже проблемой приезжал ко мне один АКЕшник я его продиагностировал вагкомом вдоль и поперек, пришел к выводу что сбой в мозге ТНВД, либо клапане подачи, чтото связаное с разделенным впрыском. Т.к. когда нагревается до 80-85 гр, работа движка выравнивается. И мотор ураган, работает мягко, никаких проблем кроме холодных ХХ. Владелец поступил так, купил китайский датчик ОЖ, который всегда показывает 90-100 гр, так и ездит ))) А холодный запуск делает сдергиванием фишки )
Не все равно. Если резистор поставить, то на это сопротивление всегда занижение температуры будет, т.е. реально 90, а показывать будет (к примеру) 5 и соответственно подача и расход топлива.
Для меня это не вариант. Насос на гарантии. Надо как то доказательно обосновать почему возвращаю, чтоб не брыкались. Устал возвращать. Сегодня буду подбирать резистор при котором нормальная работа мотора будет. Дальше буду посмотреть. Я вот только не могу понять, почему именно мозг насоса. Ведь, когда фишку сдергиваю, то мозг двс расчитывает температуру по воздуху, а его t такая же как и у ОЖ. Соответственно в начальный момент мозг двс сообщает насосу парамеры впрыска что с датчиком, что без. Или я заблуждаюсь? У меня такое чувство, что как только мозг двс видит наличие датчика, сразу работа мотора нарушается. Заводил при 0, +5, + 10 - один фиг. Сегодня похолодало попробую при -10, ну и сопротивление то же попытаю.
Цикловая 4,5-5,0. Ошибок нет. Когда мотор дергается, как правило запрос по углу около 6 до ВМТ. Реальный не дотягивает. Если погазовать, вообще подает в 0 и как заклинивает.
А у насосов 106E нет прописки в мозгах, какая коробка, механика или автомат? С другими насосами таких странностей не было?
АКПП, прописки нет, первый насос (тоже восстановленный) заработал на ура, но не долго 3 дня, потом мозг умер. Потом был перепаяный родной - около часа работы и при прогазовке заглохла по причине воздуха (откуда он взялся), больше завести на нем не удалось. Прехал вот этот, это тот же первый с замененными мозгами (не уверен). Гарантия 0.5 года, как на замененные мозги. Вообще заметил (случайно, попросил соседа погазовать) были пузыри при прогазовке, опять сцуко, откуда. Перед прокачкой все шланги перебрал, стыки протянул хомутами с резиной, подавал давление до фильтра в подачу, обратку после фильтра глушил, 4 атм. - держит 3 часа (больше не ждал)
я думаю что у тебя обычная болячка для таких авто.это насос подкачки что в насосе ТНВД встроенный изношен и никак не хочет работать и воздух из-за этого появляется. если у тебя есть еще насос то присылай любой насос .будет стоить 200 евро+ пересылка туда сюда
jonatan, мой родной насос сломался примерно тогда когда и у Рамиреса, тогда рассматривал разные варианты, в том числе и отправку тебе. Но к вам, я имею ввиду все страны Балтии, крайне долго идет. Откуда Вы взяли, что плох подкачивающий. TDI- тайминг в ваг-коме показывает что опережение работает без проблем. Снимал график 4 группы (в динамике не рискнул, на ХХ и прогазовка. Уж очень тяжко заталкивать в гараж если что), так реальный угол четко следует за запрашиваемым. Вот только пришел из гаража. Все таки без подкачки иногда - раз и пробежит пузырек воздуха, впрочем на работе не сказывается. Пробовал подобрать сопротивление вместо датчика температуры при котором работает стабильно. Ну можно сказать, что при 33кОм работает стабильно, но это уже для мозга двс все равно, что датчика нет. Определил границу - на какой температуре работа мотора нормализуется - 80 гр. Причем достаточно резко. Наводит на мысль, что либо в мозгах двс пропала часть карты прошивки (раньше, с другими тнвд, работало же), либо это так прошит тнвд. Возможно ли это? А может это следствие еще чего? Ребята помогайте!
Выше уже ответил. Повторю. Вместо датчика подключил переменный резистор. Выставил на нем сопротивление соответствующее температуре воздуха в гараже. Завел - калбасит и начал менять сопротивление. Сбой прошел при 33кОм. Повторю - при этом сопротивлении мозг двс думает что датчик оборван и как следствие - ошибка по датчику.
Пробовал сегодня самопальный датчик (пьезик) для диагностики форсунки. Понятно что проба, сигнал не факт, что достоверный, но на 3 форсах он явно отличается от других. Может действительно - форсы х...во работают. Картинку похожую на ту, что в книжках приводится, видел только на одной форсунке, но опять таки повторю - первая проба.
В замвисмости от температуры движка, мозг насоса управляет ПРЕДВПРЫСКОМ, вот там и собака зарыта. Как только отключается предвпрыск, все проходит. Простой эксперимент, прогретый мотор, подставь ему на ДТОЖ сопротивление холодного мотора - сразу колбасить начнет ) Кстати погляди на 3-е окошко в 1-ой группе, там видно когда предвпрыск работает когда нет. На ХХ без предвпрыска угловая длительность впрыска короче чем с оным. Можешь даже нам показать, должно быть четко видно тот момент когда мотор перестает колбасить.
Дык это предвпрыск на 80гр отключается, и все становиться нормально. У меня на моем сильно подношенном ТНВД это "чуть выше" составляет 50%, на горячем 5,0, а на холодном 8,8... На мой взгляд это точно ремонт ТНВД.