Ксеон, омыватели фар высокого давления, электросидушки, сзади места дофига это о хорошем... Ожидал большего от подвески - почему когда едишь на мерине не слышно никакого гула? На свою А4 грешил - шипы шумят, а на А6 летняя резина (антипробуксовка не гаснет ) все равно гул, ровный не связаный с двигателем, но гул. Двигатель конечно супер!!! 190 вроде кобыл.... обидно теперь на свои 101 садится
Тоже заметил про гул, идет постоянно, на гладкой дороге немного тише чем на шершавой, и резину тихую ставил и подшипники проверял, все равно гудит, при чем на А6 в новом кузове проехался - такая же хня, а на сотке и бочке такого не было, особенность подвески что-ли, хрен его знает...
Re: Re: Покатался в выходные на А6 2.8А 98гв Как мне сказал знакомый перегонщик - Специфика АУДИ, как и самые маленькие зазоры между там стойкой и дверьми, крыльями и капотом и. т. д. хотя я что то не обращал внимание... Да и БМВ вообщем тоже шумит, тут видимо в классе авто: в 7-рке, А8 думаю шум не ушлышишь как и в 140 или 220
ИМХО Подвеска легкая, колебания на кузов не гасит наверное. А на старых авто всё стальное, менее нежное. Многорычажка алюминиевая это не самая комфортная конструкция...
Что-то они уже десять лет с этом многорычажки не слезают, значит у нее все-таки плюсов больше чем минусов...