Вечер добрый всем. Возник такой вопрос: сегодня поставил новую лямбду от ВАЗ 2110 (Bosch 0 258 005 133). Показания старого родного встали на 0,65 В, через 2-3 секунды менялись на 0,01 В и все. Bosch 0 258 005 133 4-х контактный, серый провод соединил с белым и пустил его на (-) в колодке, второй белый на (+). При включении зажигания проверил какой откуда идет в колодке. Завожу и худею - с черного показывает как с генератора 13,5-14 В. Я что-то не так соединил?
Как-то зятю четырёхпроводную лямбду 133 ставил , так без премудростей , чёрный сигнал к чёрному сигналу..белый подогрев к белому подогреву оба провода..серенький массовый - на движок , на шпильку клапанной крышки под гаечку. Соединялось через колодки-обжимки..ходило долго и счастливо и продалось в таком варианте...и ездит наверное где-то . ))