Здравствуйте, автомобиль Audi A4 B6, 2003 1.8T AMB показания расчетного наддува на ХХ отрицательные, точнее -0.8, если прибавить газу возрастают до 0.2-0.5, подскажите,кто сталкивался и с чем это может быть связано? Датчик наддува в интеркуллере новый.
Вопрос первый - а вы на ХХ какой наддув предполагали увидеть ? Вопрос второй - зачем использовать хренпоймикакие программки для диагностики ? Чтобы себе и другим мозг взорвать ?
Обычная ELM для телефона. Сравнивал с Васей, показатели по датчикам одинаковые, наддув, температура и т.д. Старый датчик давления наддува все время показывал 0 bar, после его замены на хх был так же 0 но при движении показатели достигали вплоть до 1.5 bar, но отрицательно показания никогда не было.
Нет. Все чисто. Просто диапазон наддува изменился, был от 0 до 1.3 грубо говоря, а стал от -0.8 до 0.3 что для меня не понятно
Так, ты на ХХ эти данные получил или на ходу? Что это за «расчетные данные» на графике? Ты уверен, что это фактические показания, а не какие-нибудь там расчетные? Машина-то вообще едет или есть проблемы с разгоном и в движении? Вакуум в - 0.2 bar за заслонкой - что-то из области фантастики.
Проблемы есть при разгоне, проблему с отрицательным показанием нашел, 1 болт крепления датчика наддува в интеркуллере серьезно ослаб, затянул как следует и все исчезло, но теперь есть новый вопрос. Сегодня в процессе "активной" езды 5 раз за день словил передув P0234. Отсекает при разгоне на 3500 об и сразу падает в аварию, турбину слышно сильно, свистит. N75 новый, опрессовку делал, давление в рампе норм, единственное что висит в голове это актуатор турбины, турбина HDE немецко-китайская какая то, после установки не кто ничего не регулировал,а надо ли?или может из за чего то еще быть передув?