Показания температурных датчиков у Aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем x_vovka, 4 июл 2003.

  1. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Сообщаю результаты проверки температурных датчиков.
    4-х контактный датчик температуры имеет явно полупроводниковую начинку (звонится как диод) в отличии от 2-х контактного датчика температуры(звонится в обе стороны одинаково). Показания 4-х контактного датчика: 18 С - 2 кОм, 95 С - 1,1 кОм. Показания стрелочного прибора при этом явно врут, так как при температуре масла 100 градусов стрелка температуры охл. жидкости валяется слева, изредка на холостых поднимаясь до отметки 70 сразу отваливается налево.
    Показания 2-х контактного датчика температуры двигателя следующие: при температуре 18 С, то есть на холодном двигателе они составили 5 кОм, при прогреве до 95 С сопротивление снизилось до 490 Ом. Значение тоже отличаются от указанных в статье, интересно было бы проверить датчик при - 20 С, возможно тогда сопротивление повысится до 20 кОм.

    Если кто нибудь проводил подобные замеры хотелось бы послушать о результатах.
     
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Я мерил двухконтактный на горячем двигателе ~ 95 градусов. 375 Ом. На двигателе тёплом (~ 45 градусов) 2 КОм.

    Вот насколько это нормально работающий датчик - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Померяй плиз на совсем холодной, интересно у тебя такие же значения как у меня получатся или нет.
     
  4. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну на совсем холодный не получается... :) Погода-то какая! Что угодно хочется делать, только не работать :p :p

    Таким оборазом при температуре где-то 22-25 градуса (в воскресенье) сопротивление было где-то 4,4 кОм. Вот такой результат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Выходит датчики у нас исправные и показывают одинаково, что радует :)
     
  6. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну не совсем - всё-таки отличаются. Посмотри внимательнее - особенно на горячей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Я думаю это температурный разброс, датчики температуры наверняка не призиционные. Может кто нибудь еще напишет о своих измерениях.
     
  8. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Возможно... возможно...

    Но только что-то ни кто ничего не пишет. Вроде AAR-ов много... Это наверное у народа мультиметров в хозяйстве нет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REWER

    REWER Guest

    ;) Датчик нужно развальцевать, все пропаять, залить термостойким лаком и все будет ОК. Проверено на себе.
     
  10. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ты имеешь ввиду 4-х контактный датчик?
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А я свой 4-х контактный "раздраконил", поскольку он был мёртв, вынул все внутренности, и поставил в старый корпус другой 2-х конт. VAG-овский датчик, валялся какой-то с тех времён как я занимался запчастями на иномарки. По моему он вообсче с какого-то дизельного VW - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. И как не удивительно очень точно всё работает, только "раскачивается" он долго, я имею ввиду выход на режим.