Вообщем глянул 140 группу во 2 окошке 35 бар в 3 падает давление после остановки двигателя ... Глянул показания лямдозондов Правая голова по ходу движения показывает коррекцию 7 % а вот с левой головой в Минус уходит Лямды новые вроде Говорят подсос воздуха может ....
Друзья, коллеги нужен ваш совет, ибо больше как оказалось ни кто толком не знает что делать. Имеем audi A6 C6 3.2 2007 г. Ошибок по авто сейчас нет вообще (за исключением подогрева руля). После того как приобрел машину месяца через 4 обратил внимание на то, что плохо стала заводиться в жару если заглушить и сразу попытаться запустить двигатель. (да и при запуске чувствовался небольшой удар как детонация) Изучив форум пришел к выводу что проблема в форсунках, подключил VAG-COM ну и понятное дело 140 группа после остановки двигателя показывает падение давления. На этом же форуме понял что в принципе форсунки Hitaci (HUGO) работают нормально на нашем авто, я приобрел и заменил все 6 штук. Итак удар при запуске прошел (но запуск не моментальный, да и на улице далеко не жара). Подключаю VAG-COM и.... в 140 группе вижу то же самое падение давления. Сказать что я расстроен это блин ни чего не сказать. Может кто подскажет, что может быть еще, помимо форсунок или только форсунки, но ведь форсунки новые и брал в проверенном магазине. Может какие логи снять ? Снял логи по 32 группе и 140 включил. Подскажите куда копать или только опять замена форсунок, и опять пальцем в небо, т.е. гарантии что следующая форсунка не будет бежать нет.