история: прогревается (по датчику) долго, шланги верхний-нижний греются правильно, независимый термометр кажет охлаждайку правильно, т.е. в механическом плане всё в порядке. Показометр то нормально покажет, то опять 60. Хотел уже датчик менять. Решил как-то долить ОЖ немного. И так-как надо было немного, то движок глушить не стал. Открыл пробку, оттуда кааак "вшшшик". ну долил кароче и тут чудо. Показометр вдруг работать стал правильно. Это что? клапан забит? как влияет датчик на работу движка?
по любому пшик будет на горячую (прогретую машину) так как клапан сбрасывает ИЗЛИШНЕЕ давление в системе, но к крышке я бы присмотрелся. Возможно был просто воздух в системе блуждающий около датчика...
У меня похожая проблема, только стрелочка лежит почти всегда 95% времени ВАГКОМ показыват температуру нормально те датчик работает, тем более менял его не так давно но это не помогло, надеюсь что-то подскажете..
сегодня ваг выдал ошибку 01039 почитал штатовские форумы говорят второй датчик который внизу надо менять