Какая то ерунда. Стрелка стала показывать только одно деление, независимо от того полный или пустой бак, ну ок, думал на микросхеме дорожки кончились, купил микросхему, поменял, и ничего не изменилось, максимум показало полбака, куда копать?
Собственно датчик топлива был извлечен на свет божий, в нем была заменена электронная плата на новую и вставлен обратно. Как бы тоже возникла мысль что поплавок цепляется за что то или возможны другие варианты?
Первый раз у себя сняв и поставив датчик с поплавком не правильно его вставил, он уперся в стенку бака и показывал почти полный бак.
Вы сюда пришли потрындеть как предыдущий раз, сказать глупость и свалить? Вернитесь и ответе, как проще простого подключиться к клемме генератора на автомобиле А100/6 С4 с двигателем V6 (2.6/2.8) не открывая капота.
ТСА700, например. У меня в приборке она точно есть - для питания показометров температуры и бензина. Ну а что там за приборка у топикстартера - ему одному ведомо. )))
После извлечения на свет божий можно при включенном зажигании подвигать рычаг поплавка туда-сюда и посмотреть, двигается ли стрелка. Однако, следует заметить, что стрелка реагирует не мгновенно, а через некоторое время, по мере нагрева спирали, что в индикаторе. Т.е. передвинул рычаг, подождал полминуты-минуту.