Покинуло сцепление (A100 45)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Photo&GSM, 30 ноя 2011.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1 Photo&GSM, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Братцы, помогите советом.
    Предыстория:
    Недели две назад заметил что передачи стали включаться с небольшим натягом, хотя педаль сцепления вроде как выжимаю полностью, в полик. Особого значения не придавал, поскольку немножко проехав это проходило и особого дискомфорта не доставляло.
    И вот сегодня вечером (благо почти у дома), в очередной раз нажав сцепление педаль сначала заклинило в середине, а затем при очередном нажатии она провалилась полностью. Остановился, рукой вернул педаль назад.
    Итог: Педаль нажимается теперь достаточно легко и имеет два устойчивых положения (верхнее и нижнее)... Сцепление не выключается.
    Тормозная жидкость на месте. Думаю начать с осмотра педали сцепления, почитал что у соток это болезнь. Верное направление при этих симтомах?
    Вот решил спросить совета соклубников, поскольку на улице холодновато и дербанить всё подряд не комильфо... :help:
     
  2. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    По симптомам похоже что шток рабочего цилиндра продырявил вилку сцепления, я лечил снятием коробки и завариванием вилки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #3 Photo&GSM, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Забыл сказать, сцепление перебирали полностью 10000 км назад, в конторе которая у нас в Нижнем специализируется по сцеплениям. Не думаю, что они упустили из вида состояние вилки сцепления. Больше к гидравлике склоняюсь... На днях наверное буду разбирать педальный узел и смотреть педаль, ГЦС, если клубни чего другое не посоветуют.
    Меня вот что больше беспокоит:
    Ведь был момент, когда педаль как будто во что-то жестко уперлась посередине (дело было на круговом движении, поэтому особо думать времени не было, но последовательность событий запомнилась..)... То есть чувствовалось, что это не гидравлика или что иное, а как будто резко кирпич положили под педаль. Склоняюсь всё-же начать с педального узла...
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Думаю цилиндр сцепления, который около педали
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #5 Photo&GSM, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Главный то бишь? Ну что-же, буду разбирать педальный узел (вариантов у меня всё равно мало, либо в сервис на эвакуаторе, либо сам. Но денег нет на сервис и эвакуатор, да и привык всё своими руками делать).
    Если в педальном узле всё ОК, то наверное ГЦС падёт первым под подозрение. Спасибо за советы, други. Отпишу, как двигается дело.
     
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Проблема найдена. Обломился шток главного цилиндра сцепления (который в педаль вкручивается), обломилось прямо под гайкой регулировки сцепления.
    Подскажите, этот толкатель отдельно продаётся? По каталогам идёт ГЦС в сборе...
     
  7. den tokarev

    den tokarev Новичок

    15 июн 2011
    13
    A100/45 2.6мкпп 94
    можно вытачить новый шток. Лучше купи новый недорого он стоит
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да купить то можно конечно, только "недорого" - это сколько в Вашем понимании? VAG стоит точно не "недорого". Просто поломка то мелочёвая в принципе, а поставить сейчас китай за 1500 - тоже никаких гарантий нет, сколько он прослужит...
     
  9. den tokarev

    den tokarev Новичок

    15 июн 2011
    13
    A100/45 2.6мкпп 94
    себе ставил тоже не ваг, ужу год ездию
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нормально китай работает.
    Jp Group 721521002 Цилиндр сцепления главный 910,69р.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82C018B6&sr=71
     
  11. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я себе колхозил следующим образом:
    развальцевал шарнир
    просверлил в пластине отверстие
    вкрутил каленый болт
    завальцевал шарнир
    уже 1.5 года полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #12 Photo&GSM, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Вчера разобрал ГЦС. Развальцовывать там ничего не надо на соточных ГЦС. Снимается стопорная шайба и шток, поршень, пружина оказываются в руках. Провёл ревизию, состояние цилиндра, резинок поршня - удовлетворительное. Понял, почему ломает шток - появляется выработка в конической поверхности поршня, куда давит шток и его ведёт наперекос в один прекрасный момент.
    Думаю сделать новый шток из обычного болта на 8, скруглив ему шляпу, а поршень поставить так, чтобы выработка была на противоположной стороне от прилагаемого усилия.
    В оригинале ГЦС устанавливался BOGE. Gp Group стоит 1182р, доверия сильно не вызывает честно говоря. ATE стоит 5047 по данным exist'а. Мне вот одно непонятно, почему ATE для ТАЗ стоит в пределах тысячи, а для ауди в пять раз больше. Разница то в чем...
     
  13. ser1982

    ser1982 Bad e-mail

    30 ноя 2011
    27
    80/В3 1.8S 90г.
    разница то в том что таз эт таз а АУДИ эт АУДИ:D