Братцы, помогите советом. Предыстория: Недели две назад заметил что передачи стали включаться с небольшим натягом, хотя педаль сцепления вроде как выжимаю полностью, в полик. Особого значения не придавал, поскольку немножко проехав это проходило и особого дискомфорта не доставляло. И вот сегодня вечером (благо почти у дома), в очередной раз нажав сцепление педаль сначала заклинило в середине, а затем при очередном нажатии она провалилась полностью. Остановился, рукой вернул педаль назад. Итог: Педаль нажимается теперь достаточно легко и имеет два устойчивых положения (верхнее и нижнее)... Сцепление не выключается. Тормозная жидкость на месте. Думаю начать с осмотра педали сцепления, почитал что у соток это болезнь. Верное направление при этих симтомах? Вот решил спросить совета соклубников, поскольку на улице холодновато и дербанить всё подряд не комильфо...
По симптомам похоже что шток рабочего цилиндра продырявил вилку сцепления, я лечил снятием коробки и завариванием вилки.
Забыл сказать, сцепление перебирали полностью 10000 км назад, в конторе которая у нас в Нижнем специализируется по сцеплениям. Не думаю, что они упустили из вида состояние вилки сцепления. Больше к гидравлике склоняюсь... На днях наверное буду разбирать педальный узел и смотреть педаль, ГЦС, если клубни чего другое не посоветуют. Меня вот что больше беспокоит: Ведь был момент, когда педаль как будто во что-то жестко уперлась посередине (дело было на круговом движении, поэтому особо думать времени не было, но последовательность событий запомнилась..)... То есть чувствовалось, что это не гидравлика или что иное, а как будто резко кирпич положили под педаль. Склоняюсь всё-же начать с педального узла...
Главный то бишь? Ну что-же, буду разбирать педальный узел (вариантов у меня всё равно мало, либо в сервис на эвакуаторе, либо сам. Но денег нет на сервис и эвакуатор, да и привык всё своими руками делать). Если в педальном узле всё ОК, то наверное ГЦС падёт первым под подозрение. Спасибо за советы, други. Отпишу, как двигается дело.
Проблема найдена. Обломился шток главного цилиндра сцепления (который в педаль вкручивается), обломилось прямо под гайкой регулировки сцепления. Подскажите, этот толкатель отдельно продаётся? По каталогам идёт ГЦС в сборе...
Да купить то можно конечно, только "недорого" - это сколько в Вашем понимании? VAG стоит точно не "недорого". Просто поломка то мелочёвая в принципе, а поставить сейчас китай за 1500 - тоже никаких гарантий нет, сколько он прослужит...
Нормально китай работает. Jp Group 721521002 Цилиндр сцепления главный 910,69р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82C018B6&sr=71
я себе колхозил следующим образом: развальцевал шарнир просверлил в пластине отверстие вкрутил каленый болт завальцевал шарнир уже 1.5 года полет нормальный
Вчера разобрал ГЦС. Развальцовывать там ничего не надо на соточных ГЦС. Снимается стопорная шайба и шток, поршень, пружина оказываются в руках. Провёл ревизию, состояние цилиндра, резинок поршня - удовлетворительное. Понял, почему ломает шток - появляется выработка в конической поверхности поршня, куда давит шток и его ведёт наперекос в один прекрасный момент. Думаю сделать новый шток из обычного болта на 8, скруглив ему шляпу, а поршень поставить так, чтобы выработка была на противоположной стороне от прилагаемого усилия. В оригинале ГЦС устанавливался BOGE. Gp Group стоит 1182р, доверия сильно не вызывает честно говоря. ATE стоит 5047 по данным exist'а. Мне вот одно непонятно, почему ATE для ТАЗ стоит в пределах тысячи, а для ауди в пять раз больше. Разница то в чем...