На форуме много сообщений участников, которые стремятся многое сделать своими руками в своей А6. А есть ли, кто использует только официальный сервис для своей машинки? Каков опыт получен при обслуживания там? Поделитесь...
Да если честно раньше все свои машинки обслуживал у афицыалов, но один раз застукал, что масло не поменяли, а сказали что поменяли я и устроил скандал и т.д. хорошо машина на гарантии была ( ну это к тому если что случись то спрос с них) Ну а если машинка не на гарантии то они не за что не отвечают и лучше обратиться в сервис который сделает все при тебе!
Так а почему они (это самое большинство) не хотят обслуживаться в официальных сервисах? - вот в чём соль! 1. Рассказов про наблюдение хозяев как авто простояло три часа одиноко и звонят, что всё сделано в интернете полно. 2. Ценник на некоторые работы ОЧЕНЬ сильно завышен, и часто предполагает замену всего механизма (скажем, 17тыс руб) когда можно снять самому за 15 мин, обтереть об халат мохровый и будет работать спокойно дальше. 3. Своими руками. Для себя. Сделаешь не спеша и аккуратно. Как сделают в сервисе (не обязательно у ОД), если у них поток клиентов и у них нет времени выяснять нюансы сотни поломок каждого. 4. Если работа не сложная и стандартная, но для неё нужен спец.инструмент- порой бывает у официалов не так уж и дорого. У меня как-то даже дешевле выходило, чем в обычном сервисе. Ещё. Я за сложную диагностику у ОД, если срочно, а не гадать на кофейней гуще в нете. Ответил к вопросу первого сообщения, никому ничего не навязываю, высказал свою точку зрения, так сказать))
1) В Белоруссии те, кто обслуживают тачку у официалов в основном содержат машины за счёт юр. лица, если физ.лицу следовать всем требованиям по сервисным срокам, то денег не наберёшься. Когда есть бабки ты поедешь обслуживаться у официала, чтоб меньше заморачиваться. 2) многое зависит и от официального диллера. В Минске дилер откровенно ох??вший, цены зашкаливают, уровень обслуживания не выше, чем у среднестатистического СТО. 3) Есть смысл посещения официалов при технически сложных неисправностях, но вероятность узнать причину неисправности всё равно где-то 50 на 50. УЖ лучше на форуме подскажут что-то правильное. Официалы могут предложить только замену блока ММИ за 2000$ вместо того, чтобы просто посоветовать не заливать водительский коврик водой. 4) Сложные ТО, например по замене ручейкового ремня и роликов, лучше проводить у официалов, это займет гораздо меньше времени и усилий. У них есть нужные приспособления и некоторое понимание по методике. Резюмируя, официалов невозможно полностью проигнорировать, они знают, что в любом случае мы вынуждены будем обращаться к ним, а мы знаем, какой уровень сервиса и цену нам предложат. Поэтому на клиентов им "накакать"
... из мелочей (чтоб долго не описывать): замена лампочки габаритов - 4,5 часа; просьба не мыть машину в связи с заменой лобового - игнор, помыли; вместо натяжного тарахтящего "отдиагностили" впускной коллектор, который был абсолютно цел и т.д. и т.п. Любой заезд на сервис (по предварительной записи, разумеется) это не менее 4-5 часов. Очень много веселых и грустных историй, связанных именно с официалами. Если бы не полное профанство нашего (я говорю лишь о местном дилере) официала, - с удовольствием бы посещал почаще (может и всегда). А так согласен с вышевысказавшимися: преимущественно делаешь сам или у проверенных лиц, но есть работы, которые полюбому делать у официала и тут уж как повезет (зато с гарантией)...
У нас есть специализированные сервисы по мимо ОД, которые делают качественно и ответственно уже далеко за 10- 15 лет и так же имеют право ставить отметки в сервисные книги и электронные анкеты авто ! если причину решить не могут своими силами, не стесняясь предполагают обратиться в ОД. О такой ситуации слышал два раза, когда при капитальном ремонте требовался какой то редкий аппарат для настройки, которого тупо у них небыло. Кстати авто возили сами за эвакуаторе.
Спасибо за интересные комментарии и опыт использования сервиса официалов. Мой опыт обслуживания у официалов достаточно долгий, но машина ездит правда без вопросов. Можно пожалуй отметить, что если начинаешь сопротивляться какой-нибудь их рекомендации по замене, то потом могут возникать какие-нибудь "легкие трудности", которые "подвигают" к предлагаемой замене Вообще-то у меня даже есть мысль создать какую-нибудь группу, цель которой будет сделать официальный сервис прозрачнее, т.е. обмениваться информацией об различных "уловках" и способах их избегать, о возможных вариантах экономить в постгарантийный период и т.д.
Сын соседа по дому работает на сервисе у ОД. Постоянно предлагал "по дешевке" оригинальные масла и фильтры. Выводы однозначные - не заливают/не доливают, не меняют. Не покупаю ворованное из принципа.
На своей шкуре убедился, что этим грешат не только ОД!!!! Не хотят делать в вашем присутствии??? - полно сервисов, которые не возражают от присутствия. главное под ногами не мешаться. наблюдать попивая кофе через камеру или в зоне отдыха. если, конечно, это не кап.ремонт и т.п.))
К 82-м тыкам проведено 6 ТО у официалов в Ярославле и Ауди Центр СПб, также гарантийные и рекомендуемые замены по запчастям. Претензии только по мелочам, но в целом обслуживанием доволен. В коробках из под оригинальных запчастей всегда присылали старые колодки, пошипники и прочие детали. Всегда проверял уровень масла щупом после ТО, оно всегда было прозрачным после замены. Однажды составили список рекомендаций по подвеске, забил, т.к. было все тихо, но через тыщи 2-3 загремело, после замены тишина опять. Из претензий. Один из дилеров приговорил прикуриватель, который не работал, в наличии не было, другой провел некие электрические работы стоимость 120 руб. - прикуриватель снова заработал. Накрылся датчик абс, отключилась абс и есп. Его заменили, но причиной назвали изведенный тормозной диск. Об лужи не тормозил и вообще не гонщик, езжу тихо и аккуратно. Режим Спорт включал раза три-четыре за 4 года, просто попробовать или кому то продемонстрировать, 99,9999% авто ездит в режиме Драйв. Поменял диски вместе с колодками ессно. Диски старые мне отдали, толи для проверки, толи для проточки на случай безденежья. Так и валяются в гараже без особой мысли об их дальнейшей судьбе. Но претензия не в этом, а в том, что тормоза после замены скрипели тыщи две км как у уазика. Обратился к другому ОД, тот заявил, что запчасти оригинальные и установлены без нареканий к коллегам. Развели руками. Вскоре скрип рассосался сам по себе, притерлись видимо Вот и весь опыт общения, негатива практически нет.
Я скажу одно у официалов работают тоже люди, вопрос только как они подготовлены, и каковы их знания. умения и навыки, всех под одну гребенку не поставишь, но я лично езжу к оф. только для снятия компонента, все остальное сам своя тельняшка ближе к телу.
А у моих друзей сервис, если что не могу сам, еду к ним! Какие Официалы, Господа? Может кто то очень..... богат...?
Езжу в сервис к друзьям, потому что очень люблю свой авто. К официалам не одним колесом. Они авто превращают в металлолом(это из собственного опыта.