Поклонники оригинального сервиса есть?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем amo2005, 18 окт 2014.

  1. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    На форуме много сообщений участников, которые стремятся многое сделать своими руками в своей А6. А есть ли, кто использует только официальный сервис для своей машинки? Каков опыт получен при обслуживания там? Поделитесь...
     
  2. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Да если честно раньше все свои машинки обслуживал у афицыалов, но один раз застукал, что масло не поменяли, а сказали что поменяли я и устроил скандал и т.д. хорошо машина на гарантии была ( ну это к тому если что случись то спрос с них) Ну а если машинка не на гарантии то они не за что не отвечают и лучше обратиться в сервис который сделает все при тебе!
     
  3. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Так а почему они (это самое большинство) не хотят обслуживаться в официальных сервисах? - вот в чём соль!
    1. Рассказов про наблюдение хозяев как авто простояло три часа одиноко и звонят, что всё сделано в интернете полно. 2. Ценник на некоторые работы ОЧЕНЬ сильно завышен, и часто предполагает замену всего механизма (скажем, 17тыс руб) когда можно снять самому за 15 мин, обтереть об халат мохровый и будет работать спокойно дальше. 3. Своими руками. Для себя. Сделаешь не спеша и аккуратно. Как сделают в сервисе (не обязательно у ОД), если у них поток клиентов и у них нет времени выяснять нюансы сотни поломок каждого. 4. Если работа не сложная и стандартная, но для неё нужен спец.инструмент- порой бывает у официалов не так уж и дорого. У меня как-то даже дешевле выходило, чем в обычном сервисе. Ещё. Я за сложную диагностику у ОД, если срочно, а не гадать на кофейней гуще в нете.
    Ответил к вопросу первого сообщения, никому ничего не навязываю, высказал свою точку зрения, так сказать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    1) В Белоруссии те, кто обслуживают тачку у официалов в основном содержат машины за счёт юр. лица, если физ.лицу следовать всем требованиям по сервисным срокам, то денег не наберёшься. Когда есть бабки ты поедешь обслуживаться у официала, чтоб меньше заморачиваться.
    2) многое зависит и от официального диллера. В Минске дилер откровенно ох??вший, цены зашкаливают, уровень обслуживания не выше, чем у среднестатистического СТО.
    3) Есть смысл посещения официалов при технически сложных неисправностях, но вероятность узнать причину неисправности всё равно где-то 50 на 50. УЖ лучше на форуме подскажут что-то правильное. Официалы могут предложить только замену блока ММИ за 2000$ вместо того, чтобы просто посоветовать не заливать водительский коврик водой.
    4) Сложные ТО, например по замене ручейкового ремня и роликов, лучше проводить у официалов, это займет гораздо меньше времени и усилий. У них есть нужные приспособления и некоторое понимание по методике.
    Резюмируя, официалов невозможно полностью проигнорировать, они знают, что в любом случае мы вынуждены будем обращаться к ним, а мы знаем, какой уровень сервиса и цену нам предложат. Поэтому на клиентов им "накакать"
     
  5. denist34

    denist34 Новичок

    29 апр 2013
    73
    A6/C6 BBJ Q 05г.
    ... из мелочей (чтоб долго не описывать): замена лампочки габаритов - 4,5 часа; просьба не мыть машину в связи с заменой лобового - игнор, помыли; вместо натяжного тарахтящего "отдиагностили" впускной коллектор, который был абсолютно цел и т.д. и т.п. Любой заезд на сервис (по предварительной записи, разумеется) это не менее 4-5 часов. Очень много веселых и грустных историй, связанных именно с официалами. Если бы не полное профанство нашего (я говорю лишь о местном дилере) официала, - с удовольствием бы посещал почаще (может и всегда). А так согласен с вышевысказавшимися: преимущественно делаешь сам или у проверенных лиц, но есть работы, которые полюбому делать у официала и тут уж как повезет (зато с гарантией)...
     
  6. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    Все верно.Тоже имел ,,удовольствие" там обслуживаться.:hi:
     
  7. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    У нас есть специализированные сервисы по мимо ОД, которые делают качественно и ответственно уже далеко за 10- 15 лет и так же имеют право ставить отметки в сервисные книги и электронные анкеты авто ! если причину решить не могут своими силами, не стесняясь предполагают обратиться в ОД. О такой ситуации слышал два раза, когда при капитальном ремонте требовался какой то редкий аппарат для настройки, которого тупо у них небыло. Кстати авто возили сами за эвакуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    Спасибо за интересные комментарии и опыт использования сервиса официалов. Мой опыт обслуживания у официалов достаточно долгий, но машина ездит правда без вопросов. Можно пожалуй отметить, что если начинаешь сопротивляться какой-нибудь их рекомендации по замене, то потом могут возникать какие-нибудь "легкие трудности", которые "подвигают" к предлагаемой замене:)
    Вообще-то у меня даже есть мысль создать какую-нибудь группу, цель которой будет сделать официальный сервис прозрачнее, т.е. обмениваться информацией об различных "уловках" и способах их избегать, о возможных вариантах экономить в постгарантийный период и т.д.
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Сын соседа по дому работает на сервисе у ОД. Постоянно предлагал "по дешевке" оригинальные масла и фильтры. Выводы однозначные - не заливают/не доливают, не меняют. Не покупаю ворованное из принципа.
     
  10. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    На своей шкуре убедился, что этим грешат не только ОД!!!!
    Не хотят делать в вашем присутствии??? - полно сервисов, которые не возражают от присутствия. главное под ногами не мешаться. наблюдать попивая кофе через камеру или в зоне отдыха. если, конечно, это не кап.ремонт и т.п.))
    :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Многое делаю сам... По крупному - кузовной ремонт или капиталка АКПП - в сервис.
     
  12. Crespo

    Crespo Новичок

    17 авг 2010
    22
    А6/С6 2.8 quattro
    К 82-м тыкам проведено 6 ТО у официалов в Ярославле и Ауди Центр СПб, также гарантийные и рекомендуемые замены по запчастям. Претензии только по мелочам, но в целом обслуживанием доволен. В коробках из под оригинальных запчастей всегда присылали старые колодки, пошипники и прочие детали. Всегда проверял уровень масла щупом после ТО, оно всегда было прозрачным после замены. Однажды составили список рекомендаций по подвеске, забил, т.к. было все тихо, но через тыщи 2-3 загремело, после замены тишина опять.
    Из претензий. Один из дилеров приговорил прикуриватель, который не работал, в наличии не было, другой провел некие электрические работы стоимость 120 руб. - прикуриватель снова заработал.
    Накрылся датчик абс, отключилась абс и есп. Его заменили, но причиной назвали изведенный тормозной диск. Об лужи не тормозил и вообще не гонщик, езжу тихо и аккуратно. Режим Спорт включал раза три-четыре за 4 года, просто попробовать или кому то продемонстрировать, 99,9999% авто ездит в режиме Драйв. Поменял диски вместе с колодками ессно. Диски старые мне отдали, толи для проверки, толи для проточки на случай безденежья. Так и валяются в гараже без особой мысли об их дальнейшей судьбе. Но претензия не в этом, а в том, что тормоза после замены скрипели тыщи две км как у уазика. Обратился к другому ОД, тот заявил, что запчасти оригинальные и установлены без нареканий к коллегам. Развели руками. Вскоре скрип рассосался сам по себе, притерлись видимо :)
    Вот и весь опыт общения, негатива практически нет.
     
  13. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Я скажу одно у официалов работают тоже люди, вопрос только как они подготовлены, и каковы их знания. умения и навыки, всех под одну гребенку не поставишь, но я лично езжу к оф. только для снятия компонента, все остальное сам своя тельняшка ближе к телу.
     
  14. KPECT

    KPECT Участник форума

    27 сен 2013
    214
    Allroad C7
    диллер ауди-сплошной развод на деньги, другого мнения нету
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А у моих друзей сервис, если что не могу сам, еду к ним! Какие Официалы, Господа? Может кто то очень..... богат...?:shock:
     
  16. Vasiap

    Vasiap Новичок

    14 сен 2014
    68
    Москва
    А7 2,8
    Когда авто новый и на гарантии,вариантов нет,только официалы!
     
  17. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Да ладно ...Вариант есть всегда, запасной!
     
  18. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    Такое несомненно может происходить, но я имел в виду только по-белому.
     
  19. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    А почем нормо-час у официалов в Москве? В Минске приблизительно $50...
     
  20. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Езжу в сервис к друзьям, потому что очень люблю свой авто. К официалам не одним колесом. Они авто превращают в металлолом(это из собственного опыта.