Всем привет. Запарила меня моя девятка. Решил заобновить на что-то более приятное. В выходные был на рынке, смотрел что понравится. Машину выбирал среди больших – Д или Е класс. Чтобы я (рост 192) нормально садился за рулём и сзади место ещё оставалось. Новую пока брать не хочу, так как машина покупается на 2-3 года, и новая сильно потеряет в цене при перепродаже. По ходовым качествам специально ничего не смотрел, так как знаю, что сразу ничего не поймёшь. Нравится машина на ходу или нет, понимаешь обычно через 200-300 км за рулём. Так что тест-драйвы не пробовал. Итак, среди понравившихся оказались: Opel Vectra C VW Passat B5 BMW e39 Toyota Camry предыдущей версии MB W210. Потратить на покупку с первоначальной доводкой готов до 600 тыр. Про Пассат начитался много негативных отзывов (на www.avtomarket.ru в-основном). Пресловутые катушки зажигания, слабая и дорогая подвеска. Плюс к тому угоняется часто. Так что его наверное вычеркнем. Мерс за такие деньги большие сомнения, что удастся найти в нормальном состоянии. К тому же сел и понял, что пока не моя машина. Огромная, аж страшно . Может лет через 10, но не сейчас. Остаются 3 кандидата. У Камрюхи конечно спорный внешний вид, но подходящий размер. А больше я пронеё ничего не знаю, кроме разговоров о пресловутой надёжности японцев. Как-то выпадала раньше эта модель из рассмотрения. Пугает, что у нас их почти нет – видел одну или две на весь город (200 тыщ. жителей). Хотя новых полно. Бэшку за такую цену пока не знаю, можно ли найти. Вроде бы можно, но ещё немало придётся потом вложить. Плюс большинство владельцев, следящих за машинами пишут, что в год требуется от 2 штук баксов на поддержание достойного для БМВ состояния. В принципе, сильно задушив жабу на 2 штуки в год я согласен, но не больше. Водительское место показалось самым удобным. Но расходы пока пугают. Вектра. Подходящий в-общем, размер, хотя меньше, чем остальные. Что ещё не понял. Друг купил новую, я там пробовал посидеть и было очень неудобно. А тут вроде ничего. Сидушка в ней что ли уже утоптанная . Пока склоняюсь к ней. Хотя подвеска тоже многорычажка и под наши дороги мало приспособлена, но должна быть дешевле остальных в обслуге, не привлекает лишнего внимания гайцов и угонщиков. Но скорее всего потеряет больше остальных при перепродаже. Пока попробую повыяснять у местных умельцев и в автосервисах, что скажут по выносливости и цене ремонта данных моделек в наших условиях. Но и мнение уважаемого сообщества очень хотелось бы услышать. Надеюсь, что в топике будет больше технической информации, а не флейма.
Ответ: Покоментируйте варианты с такими критериями я бы Мерс брал е240 какой-нить...бэшка реально дороже в обслуге и 2 тысячи в год-это нормально,вполне нормально))) Камри-японец,поэтому сразу нет.Это ИМХО.Вектру только не 2,2 с акпп,там пипец какие проблемы были одно время с охлаждением коробки,которое приводило к полной переборке ни с того-ни с сего,ещё бы октавию 1,8Т посмотрел З.ы.: а че в ауди-клубе спрашиваешь,даже не рассматривая а6?
Ответ: Покоментируйте варианты + аффтору неподходит не один из тех вариантов которые он сам и предложил...странно
Ответ: Покоментируйте варианты Из всего перечисленного не взял бы ничего, а на твоём месте посмотрел бы А6... у самого рост 194 сидеть удобно, места как грязи, до потолка полторы головы.... Ходовые качества... хм... смотря что хочешь от машины, меня вполне устраивает... всё ИМХО... Кстати действиельно почему на Ауди форуме спросил?
Ответ: Покоментируйте варианты W210 по подвеске -бест офф зе бест. За 600 можно поискать и Е39 и W210, причем последний можно найти и рестайлинг т.е. после 99г.в., мотор от 2.4 до 3.2 -оптимал. Беху найти труднеее -много заезженных экземпляров -задняя подвеска -дорогая в ней, т.к. алюминевый подрамник на плавающих СБ. Имхо -W210 -не сказать, что он огромный, посиди в W140 -сразу поймешь где места много.
Ответ: Покоментируйте варианты че-че, самый авторитетный автофорум в рунете , вот и спросил ))) за 600тык - шкода октавия новая или слегка бу шкода суперб, которая на самом деле а6, тольк из чехии. поскольку катал одновременно и октавию и а6 при росте 185 - особых различий не заметил, октавия легче стартует на типтронике (вес), а багажник а6 отдыхает по размерам (100см тв перевозил, трубу) - в а6 не затолкаешь. в а6 сзади плацдарм лучше. шумка хреновая, эт да. а по потребительским свойствам (я брал пятилетнюю) - ничего за 3 года катания не делал окромя ТО. и продал ровно за те же деньги что купил.
Ответ: Покоментируйте варианты +1 после тазика надо сперва шкоду взять.октавия:ay:,ну на крайняк Суперб
Ответ: Покоментируйте варианты имхо в такие деньги уже можно Октаву новую смотреть!!! нафига брать машину которой уже минимум 5 лет??? когда можно взять новую шкоду и года 2-3 под капот ваще не лазить???
Ответ: Покоментируйте варианты за 600тык однозначно новую или 1год б/у Октавию. Как вирант Опель Астра в комплектации Космо 547тык и еще на каску останется
Ответ: Покоментируйте варианты Ну я бы не стал так смело.... это просто удлиненный на 10 см Пассат В5.
Ответ: Покоментируйте варианты гы. я когда в суперб сел, расстроился. понимаешь, все то же что и в а6 и размеры и узлы, но почти втрое дешевле машина... бу 2года около 20тыкдолл была, хотел жене, но взял октавию - поменьше жрет, бак на неделю (1.6 мотор, тяга бешенная) (а6 через день заправляю)
Ответ: Покоментируйте варианты 240 для такой махины не мало будет? иногда и погонять хочется. Вектру, впрочем как и другие постараюсь найти с МКП. Брать бу с АКП - дополнительный риск. Пробок у нас мало МКП не напрягает. Спрашиваю здесь, так как пару лет назад актвино читал этот и несколько другиз авто-форумов. Ауди-клуб показался наиболее компетентным - много участников с опытом езды на разных машинах, спокойно обсуждаются машины не-ауди, адекватных людей больше, чем просто флеймеров. Думаю за два года ситуация не изменилась. А6 не рассматриваю, так как с тех самых пор чтения форумов, почему-то в голове осталась мысль, что А6 наиболее дорогая в этом классе по эксплуатации. На уровне Бэхи. Да и этот округлый задок как-то не нравится. Взял бы наверное в 45 кузове, но где ж её сейчас найдёшь в нормальном состоянии. У кого нормальная, тот не продаёт, сам едит. Про Шкоду подумаю. Хотя, как написали ниже, тот же Пассат по конструкции. Как у неё с ценами на запчасти по сравнению с Пассатом? А со спросом на вторичном рынке? Да и нет их у нас в городе совсем. Одну или две всего видел. Остальные перечисленные постоянно мелькают. Брать буду только бу. Почему написано в первом посте.
Ответ: Покоментируйте варианты Алекс ... со Шкоды я думаю не много потеряешь ... или хотя бы бери БУ .. но года 2006-7 ... что бы еще на гарантии была. Я уверен что от Шкоды ты не разочаруешься!!! Октава довольно приемлемый аппарат. и запчасти по умеренным ценам ... и в 600 тык рублев ты спокойно влезешь даже с новой!!! по фигу что на 2-3 года берешь ... через 2-3 года купишь другую новую ... а 10-летняя помойка в случае покупки тобой перечисленных машин - никому уже не будет нужна. все имхо. выбирать тебе...
Ответ: Покоментируйте варианты про 45й верно отметил. но думаю не твой случай. ИМХО шкода октавия (тольок не брать тур - это ужас), при жедании можно даже я думаю б/у RS найти, но не стоит ИМХО.
Ответ: Покоментируйте варианты Не, Мерс пока не мой, наверное. Да и цена на грани приемлемого состояния. Сколько он кушает? Бензин только хороший хочет?
Ответ: Покоментируйте варианты автомеханики тоже говорят, что нет отличий? почему тогда народ старается брать ауди или пассаты? к тоже зачем брать шкоду, если денег может хватить на что-то получше.