Всем привет!! За два года эксплуатации из-за горе-водителей дважды был легко протаранен спереди и с сзади. Пора заняться жестянкой и покраской. Заодно помимо двух подбитых крыльев хотел покрасить по кругу и бампера с арками. Подскажит где бюджетней это сделать в Москве? Или кто-то гонял машину в Белоруссию. Поделитесь опытом. Кстати вопрос по жестянке: кузовные детали А6 универсал и Allroad совпадают или нет (крылья, задняя дверь и прочее)
За прошедшие пять лет много машин красил и сам и у чурок и в гаражах и несколько есть живых примеров с белоруссии... Мои выводы: Либо делать качественно, а следовательно дорого, либо вообще не делать, ибо переделывать за ара сервисами или бульбашами ну его нах... А6 2 года назад красил у Армян, целиком, сам разбирал, сам все подготавливал (удалял коррозию и грунтовал), они выводили и красили, собирал сам! Итог, Армяне, они и в африке..., шпакли тонна, на вопрос зачем, говорят выводили, чего там выводить, машина была не битая вообще, ни разу, тока мелкие вмятины! На солнце видны риски мнонго где, про пфыль вообще молчу, полировать не умеют, на лаке экономят! Мондео и Галант красил у Айзеров, примерно тоже самое что у Армян, тока у них шпакли меньше, но зато все криво, ибо что такое Рупис, Девилбис они вообще не знают! Далее Бульбаши, красили 124, 140 и Т4, везде ореолы от шпакли, обусловленно низкой ценой и маленькими сроками, гонки на время, от сюда нарушена технология, лишний раз не прогрунтовывают шпаклю, не высушивают шпаклю, не знают что такое "осела", следы от шкурок (риски) не знают о существовании подложки мягкой на машинку. Пару раз красил Ауди 100 и Фокус у Русского частника в боксе частном, вот действительно человек знает что делает! Во первых ни каких говно материалов, то нормальные, шпакля кар системс, грунт челенджер или дюпонт (всякие сиккенс и т.д. это все понты и переплата за бренд), лак Глазурит (кто знает что это за лак и сколько он стоит тот поймет), шлифы Рупес, пулер Девилбис (для примера он стоит под 20тык), ну и камера (но это уже считаю его понты, да и он сам признается, что купил тока ради тупых клиентов, которые не шарят в том, что можно и в гараже покрасить лучше чем в любой камере)! Ценник тут сразу 120-200 за машину класса оллроуд, но оно того стоит если на долго и для себя!
Соглашусь , так оно и есть, сам через это много раз проходил. Но есть еще один вид - красиво говорят, знают за все ньюансы берут дорого , а получаеться как у баку-ереван.