Купил на днях диски с весьма потрепанными колпачками. Заказал через e-bay новые, но не оригинальные. По понятным причинам захотелось оставить возможность использовать и оригинальные колпаки, поэтому решил их покрасить собственноручно. Об этом деянии я Вам и расскажу. =) Первоначальный вид колпачков был удручающим: Собственно, сам процесс покраски растянулся на два выходных + немного вечера пятницы. Из материалов было куплено: наждачная бумага, аэрозольные распылители (серебряный, "мокрый асфальт", лак для дисков, грунт для алюминия), шпатлевка (которая не пригодилась), малярный скотч, нож с лезвием, респиратор и перчатки. Общая сумма около 900р. Шаг 1. Зашкуриваем диски: Снимаем аккуратненько колечки ауди - нажатием либо ногтем, либо отверткой на крепления с оборотной стороны колпачка: Далее тщательно зашкуриваем - я лично потратил на шкурку всех колпачков около 2 часов - все делал вручную. Рекомендую провести этот процесс при помощи дрели и зашкуривающих насадок - так получится ровнее и быстрее. Шаг 2. Кладем грунт: После того, как диски зашкурены их необходимо промыть под струей воды, высушить и обезжирить. Далее одеваем респиратор и наносим несколько слоев грунта с межслойной сушкой в 10-15 минут. Лично я клал 3 слоя. Шаг 3. Обклеиваем колпачки: После того как грунт высохнет (а на это по идее должно уйти несколько часов - поэтому я подождал около 40минут и просушил как следует колпаки феном) обклеиваем его малярным скотчем. Процесс достаточно утомительный, однако напрямую отражается на результате. Шаг 4. Наносим слой светлой краски: Наносим на обклеенные колпачки 3 слоя серебряной краски с межслойной сушкой в 20-30 минут. Лично я после покраски оставил колпачки на ночь - чтобы избежать возможных сходов краски вместе с бумагой. Шаг 5. Обклеиваем другие детали колпачков: Процесс еще более утомителен, чем первая оклейка. Однако результат должен компенсировать затраченные силы =) Шаг 6. Наносим слой темной краски: Аналогично шагу №4 кладем краску "мокрый асфальт", за исключением момента сушки краски - на ночь я уже колпачок решил не оставлять - сушил краску феном на протяжении 20 минут, после чего скотч достаточно беспроблемно отошел. Не забываем после прогрева остудить колпачок - стараемся избежать прилипания свежей краски к скотчу. Шаг 7. Наносим лак. Аналогично и краске, наносим бесцветный лак на колпачок. Лично я на этом этапе запорол все свои ранее описанные труды и на третьем слое лака перепутал баллоны лака и светлой краски :smile42: Пришлось в экстренном порядке исправлять ошибку путем импровизационной раскраски колпачка кисточкой и аэрозолью темной краски. Поэтому рекомендую спрятать подальше баллоны с краской, чтобы ни в коем случае их не перепутать. Лак оставил сушиться тоже на ночь, чтобы все окончательно высохло. Результат, конечно, менее четкий, чем в шаге №6, однако не так плох, как казалось в первые минуты катастрофы с баллонами: Вставляем хромировнные колечки: Примеряем на диск и понимаем, что в цвет не попали: Но не отчаиваемся и ждем, когда на диски оденем резину, и, возможно, она своим черным цветом оттенит затемненность колпачка. К тому же, на зимних дисках это не так принципиально =) В итоге, российская эмаль, именуемая в каталоге как "Сильвер" не подходит по цвету. Да и качество распылителей немного расстроило - пару раз вырывались брызги из баллона. Другая российская эмаль цвета "Мокрый асфальт 626" вроде бы ничего. Ну и конечно, не забываем про респиратор и проветриваемое помещение. Резюмируя отчет, процитирую народную мудрость : "Опыт приходит ровно через мгновение после того момента, когда он был нужен". =) :[:]||||||