Приветствую коллеги!))) Созрел вопрос покраски авто, тк бывший хозяин красил крыло и дверь, дверь еще куда не шло(немного бликует на солнце на фоне родной краски), а крыло пошло пузырями над аркой и в цвет не особо попали))) думаю облить всю машину (ну чтоб уж однотонно))) такой вопрос можно ли где родная краска (а это 75% авто) заматовать и облить по старой краске или же все до металла?! Спасибо!
Мне недавно красили низ с обеих сторон,вроде просто матовал парень,завтра поеду доделывать,если хочешь могу спросить,но отвечу только в пятницу вечером если инет не найду
До металла чистить не надо. Данная процедура проводится, в основном, только там где есть ржавчина. а так, в местах где всё родное в идеале, то действительно, достаточно просто заматовать и покрасить.
Пожалуйста Я вот, тоже всё собираюсь свои ласточки покрасить А то, как "сапожник без сапог" автобусы крашу, а на свои маленькие А шестёрочки время нет
Не утверждаю , но мне кажется Вы не правы . Год назад красил свою , тоже была дилемма , шкурить или матовать , так вот , например крыша , у лобового были явные сколы со всеми вытекающими , зашкурил до середины , и хотел уже остановиться , и остаток просто заматовать , НО ближе к заднему стеклу выявились пару сколов , при заматовке их и не видно , а лак , краску снял и на грунте явно видно тёмное пятно , а под ним и чёрная точка на металле . Я считаю что если для себя - надо снимать всё , заматовать и пропустить на каждом элементе по несколько точек , которые вылезут неизвестно когда ( а что вылезут это точно ) , смысл всей покраски ? А* родное в идеале* - микро трещина , попала влага - и вопрос времени , а на глаз и не определишь .
Ну, тут как говорится, "хозяин-барин" т.е можно и до металла вышкурить, но лично я не сторонник этого, т.к если на машине (такой как например наши А6С5) присутствует цинк и родной грунт (естественно без чёрных точек, сколов и т.д) то зачем его трогать ? Всё это магазинное барахло, типа эпоксидные, кислотные и т.д грунты - это всё извиняюсь полное "Г" конечно фирм много и может и есть качественные, но вот на подделку нарваться проще А так, да, с Вами согласен, что если вышкуривать всё до металла, затем грунтовать и красить, то по идее должно быть лучше и вероятность обнаружить, какие-нибудь, точки - больше. Главное, сильно не расстроиться, если в процессе вышкуривания, где-нибудь обнаружится шпакля, о которой хозяин машины мог и не догадываться
Тут как бы нужна конкретика.Когда пишешь"красил" это подразумевается красил сам или Тебе красили? Не бывает так чтобы при заматовке не было видно сколов.Заматовка делается скотч брайтом для того,чтобы краска "зацепилась",т.е. матуется участок без "косяков",что,в свою очередь маловероятно для 15 летнего авто.Сколы сперва шпатлюются и после все по технологии(грунт,база,лак) ,а мелкие царапки заливаются грунтом-наполнителем. Ну,а вообще это не тот тот форум,где есть смысл задавать подобные вопросы.Лучше спрашивать на малярных сайтах. По практике.Не нужно выскабливать всю машину до голого металла.Работаем только с косячными участками. Ну и напоследок.Если краска на крыле вспучилась,то,скорее всего,это уже сквозная коррозия
истину глаголишь, летом буду крыло менять))) когда тачку куил была маленькая пукля, которая за зиму покрыла всю арку
Вот небольшая эпопея с ремонтом задней двери Это как выглядела перед "вскрытием" Это после вскрытия После зачистки всех косячных мест Далее проходим проникающей в ржавчину "химией".Темные пятна это реакция вступления в не до конца истребленные очаги коррозии и их окончательная нетрайлизация. Ну,а далее по всем правилам малярного ремесла и на выходе получаем довольно сносный результат(фотки кликабельны)
Это, что-то типа "преобразователя ржавчины" ? И как, действительно помогает? , т.е есть примеры , что бы именно после такой (как у Вас на фото) процедуры с применением "химии", автомобиль не "зацвёл" снова, хотя бы через год. А вот с этим, не соглашусь) просто сколы, сначала зачищаются (желательно до металла, т.к именно под сколом может сидеть "чёрная точка"), а потом шпатля .
Преобразователь для размягчения,чтобы было удобней ее вычищать из труднодоступных месть,типа раковин. Через год не зацветет даже после того когда просто зачистишь как на третьем фото,а если до акрилового грунта нанести кислотный+эпоксидный то еще дольше.Вообще,с учетом сколько сейчас всего существует,расписывать здесь,что да как ,очень и очень долго.Лучше по интересующим вопросам сразу искать инфу на профильных сайтах.Скину чуть позже фотку того,что я наносил. Что касается сколов,то если просто отскочила краска до грунта,то зачищать до металла смысла нет.Маловероятно,что грунт "здоровый" а под ним,что то там "зацвело" Тем более если кузов оцинкованный,то с зачисткой сколов до металла снесется и оцинковка.
Т.е получается у Вас другой преобразователь. Мне тут просто посоветовали какой-то несмываемый, ну такой, что типа нанёс и через какое-то время прям сверху, фигачишь грунтом, ну а его уже трёшь и т.д. Вот пока ещё не знаю, что покажет время, т.к "проект" ещё не покрашен. А делал так (описываю процесс ремонта именно корозионного участка): 1. Зачистил до металла, но точки короз. остались. 2. Нанёс этот чудо преобразователь 3. Сверху эпоксидный грунт (после высыхания, матанул 240 нажд.) 4. Шпатлёвка , вышкуривание её 5. Поразаполнит. грунт ну и т.д точнее ещё в процессе. Ваше мнение, после такой процедуры, ржавчина приостановится на какое-то время ?
Я не в курсе какой у Тебя преобразователь ржавчины,но если простой,то спецы пишут,что на нем ничего толком не держится,т.е. все ,что потом на него будет наносится,со временем отвалится. Я уже описал для чего(ну лично я) наношу простой преобразователь. После зачистки абразивом наношу преобразователь,видно как он "шипит",т.е. идет реакция и ржа становится мягкой.Потом вычищаю щеткой на дрели и так несколько раз пока все "язвочки" не заблестят.Далее наношу грунт на зачищенный металл,т.е. слой преобразователя не оставляю. А вот тот,что на фото наношу после абразивной зачистки(шкурка+щетка),и на него шпатлевку. И вот в тех местах,где металл был не совсем" здоровый" меняется цвет на фиолетовый.
все преобразователи делаются на основе ортофосфорной кислоты. Только она реагирует со ржавью. Как то купил сибе пару литров уже несколько лет перед покраской любого металла прохожусь ей и пару лет ржавчины можно не ждать. Не вижу смысла переплачивать за упаковку от какого нить бренда.
С таким подходом в ремонте кузова своего авто ,вполне можно обходится лкм,купленными в хозяйственных магазинах.Особенно повезет тем у кого цвет авто совпадет с так называемым материалом 3 в 1 (преобразователь,грунт ,краска) Повторюсь,в работу простого преобразователя не входит способность выполнять грунтовочные функции,а посему после своей "работы" его лучше счистить.Тем более "преобразователь" это общее название,а функции могут быть различны,и в инструкциях по применению могут писать про смывку перед нанесением грунта или об обратном. А если пройдешься по малярным форумам,то увидишь,что преобразователь рассматривается лишь как реагент для вытравки ржавчины,после его рекомендуют смыть,независио от того,что написано в инструкции.
Тут как бы нужна конкретика.Когда пишешь"красил" это подразумевается красил сам или Тебе красили? Пожалста конкретика . Я сделал подготовку , обливал товарищ . Не бывает так чтобы при заматовке не было видно сколов Я бы уточнил , сколы заметны , а вот микро трещины нет , а уже под ними зарождаются тёмные пятна , .Заматовка делается скотч брайтом для того,чтобы краска "зацепилась",т.е. матуется участок без "косяков",что,в свою очередь маловероятно для 15 летнего авто.Сколы сперва шпатлюются и после все по технологии(грунт,база,лак) ,а мелкие царапки заливаются грунтом-наполнителем. Сколы *сперва * зачищаются , а уж потом по технологии , и если процесс пошёл( про царапины ) , то заливка наполнителями я думаю не поможет . Ну,а вообще это не тот тот форум,где есть смысл задавать подобные вопросы.Лучше спрашивать на малярных сайтах. Я не задавал вопрос , а попытался ответить , вернее высказал своё мнение , а принимать его или нет - хозяин барин . По практике.Не нужно выскабливать всю машину до голого металла.Работаем только с косячными участками. Ну и напоследок.Если краска на крыле вспучилась,то,скорее всего,это уже сквозная коррозия