предыстория... у моего приятеля от дома какие то редиски умыкнули урода 2001 года(кому он на... нужен это старое ведро)... после чего он озадачился поиском автомашины в пределах 1 ляма рублей... критериями выбора авто послужили следующие условия: 1)мощный мотор; 2)автомат; 3) кожаный салон; 4) богатая комплектация; 5) престижность марки... в пределах указанной суммы он и я(глядя в будущее и мечтая о смене авто) около недели потестили кучу машин в различных салонах в рамках указанной суммы и были слегка разочарованы и заехали в независимость, где посидев и потестив вольво S80 моим товарищем было принято решение о покупке данной машине, сегодня мы внесли предопалту и отправились праздновать удачную покупку... з.ы. поюзав данный агрегат я сам задумался о покупке вольво соотношение цены и качества на мой взгляд оптимально кто что может сказать про скандинавскую машину? реплики вольво - отстой приветствуются... но только при обоснованности своего мнения з.з.ы. ценнег на данное авто вышел за лям
Спрашивай что интересует ... уже 1.5 года вольвоюзер ... как раз С80 ... черная, кож салон, автомат, дизель правда ... но дизель ля волшебный. про соотношение цена-качество согласен ... по самой машине - я в восторге ... немного смущают постоянные мелкие косяки ... которые правда устраняются по гарантии, но их многовато имхо ... либо я был избалован качеством Опеля (как бы смешно это не звучало ... на предыдущей Астре ГТЦ - за 2.5 года было всего одно гарантийное обращение к ОД ... и то по мелочи - потел повторитель поворотника) что про вольво могу сказать : 1. если нужна более или менее управляемость в поворотах - брать диски от 17 и выше 2. если не парит дизель - брать дизель ... и едет более или менее и хавает маааало! 3. стандартную музыку - не брать ... имхо 4. сразу найти вменяемого дилера - т.к. обращения по гарантии однозначно будут ... главное что бы решались без гемора 5. среди одноклассников - конкурентов по сути нет в рамках цены Вольво ... у нас по крайней мере все были на 300 тык и более рублев дороже + конечно мне Вольво тааакуууую скидку сделали ... грех было отказаться купить. ПС! тут уже на вкус и цвет канешь - но имхо бежевый салон, двухцветная панель + вставки из темного дерева ... до сих пор сажусь и радуюсь! Дерево кста - натуральное. Если че еще хочешь знать спрашивай. думаю что за 1.5 года уже могу дать адекватную оценку авто ...
мелкие косяки это что например? з.ы. сел в вольво и понял это мое качество отделки, дизайн, шумка, моторрррррррррррр 2,5 Т 231 л.с. просто чума... я просто заболел вольво... з.ы. коллега юзает 5 год ЭС60 только ТО на днях чек выскочил, поехал к ОД стерли ошибку грит появится - замена датчика 2500р - просто кайф....
косяки за время владения: 1. на 14 тысячах - замена задних аммо по гарантии 2. проблема с программой управления двигателем связанная с ДПФ фильтром ... это чисса дизельная тема - Кста - смотри мой отчет по вольво ... юзай поиск в разделе новые машины не Ауди 3. устранение сверчка в передней решеточке откуда воздух дует - замена какой то там прокладки 4. скоро поеду на замену рулевых наконечников по гарантии тоже ... 5. вроде все ... а может и не все ... ща башка уже не варит ... не помню :icon_suicide: жара все мозги сплавила Если че еще вспомню - напишу. Но еще раз хочу отметить ... что мне в целом машина очень нравится ... это моя первая машина, после владения в 1.5 года, которая продолжает каждый день меня радовать!!! если по окончании гарантии - не начнет мозг выносить - менять вряд ли буду ... покатаюсь еще ...
Не знаю как вольво новая эс80. Но у друга эс 60 2007 года. Щас 100 тыс км и машина просто в ужасном состоянии. Морда вся облупилась. ЛКП по мне так не очень. А самое главное щас у него ремонт на 50 тыс. рулевые(хана по полной), стойки вытекли совсем, рычаги, сайленты, шруза, грм уже не в счет, так сказать по регламенту. В салоне все трещит. Трещит бордачек, потолок в области лампочек, особенно это зимой, ну просто ужасно раздражающий звук. Масло движок жрет немеренно. Но это уже индивидуально. А самое неприятное-это цена запчастей, по мне так ну просто космическая. Подшипник ступицы идет в комплекте только с ней, не выпресовывается и стоит 7900 руб. Вообщем если не все эти косяки, то авто впринципе очень приятное. До этого был у приятеля 940 вольво. По надежности-неубиваемый. Так что приятель расстроен.
всем спасибо за ответы... сегодня с приятелем заехали в ОБУХОВ(не реклама) ЭС80(+подарки) в такой же комплектации там продается по акции дешевле на 50к чем нам предложили в независимости с 10% скидкой так что будте внимательнее товарищи з.ы. товарищ будет брать на днях, если интересно буду держать в курсе по поводу эксплуотации... сам пока не созрел... дай бог через год возьму
Закончилась бесплатным очередным ТО + письмом из Швеции что если с моей машиной что случицца после гарантии из-за этой проблемы - вольво устранять сам будет ну и объяснили мне ребята технически грамотные - что в целом ничего я не докажу и на самом деле двиглу в целом по фигу ... так что я 2 раза за 5 тыс км за счет вольво сменил масло и фильтры + перепрошили блок управления дрыгателем.
Перед тем как купить А6 юзал три машины Вольво последняя из которых S80. Мнение о данной марке и модели самое хорошее, как никак премиум класс! Юзал её около двух лет и без особых проблем, только по мелочам. Аппарат весьма надёжный и достаточно конфортный, что говорить только одни седенья чего стоит, садишься и отдыхаешь, чего не скажешь о А6. Масло только один раз доливал, по ходовой ничего не менял кроме дисков и колодок. С точки зрения расхода, вполне сностно во всяком случае меньше чем А6. Но многое конечно зависит от манеры управления, как говорится... если нет ума считай колека....убить можно и совершенно новый авто. Вообщим воспоминания остались самые приятные, до сих пор заглядываюсь на дорогах. Лично для меня вижу только один минус, салон выглядит достойно но не современно...отсутствует монитор и многие полезные опции. Но если это не пугает, рекомендую!
Отдыхать мона тока в старших вентилируемых сиденьях. Тогда - как диван. А базовые как и в XС60 - жоские и плоские. Так что если вульва, то строго с вентиляцией! зы Монитор с нави и камерой никто не отменял никада. Опция доступна с первого дня. Другое дело, что нет ТВ-тюнера. Т.е. совсем нет.
кстати, у S80 (кроме Т6) нет ни спорт-режима АКПП, ни даже лепестков на руле. и они очень падают в цене за первый год. вполовину. А6 гораздо устойчивее.
Скажем так ... при продаже вольво - будешь продавать ее чуть дольше ауди (не такая ликвидная) и потеряешь в деньгах - наверно столько же, сколько и на ауди ... т.к. ауди изначально дороже. :very_cool:
предположим хс90 2.5 Т в фарше стоил, например, 1.8. вопросы : 1 что вы понимаете под 50% падением через год 0,9 или 1.2 ? 2 Где все эти машины?
Хехехе ... это ты АМРа мучай по этому вопросу ... я тебе про свою вольво могу сказать ... и причем в кронах эстонских ... моя машина стоила 625 тыс денег эстонских ... сейчас она стоит порядка хорошо если 400 ровно ... прошло полтора года. Вот как то так реально на практике есть ...
s80 3.2 в фарше - 2.2-2.5 через полгода дороже 1.6 не слить. где они все - а их нет. не берут. зато склады с 08 до сих пор. хорошие машины. но по баблу - попадалово.