Покритикуйте X-TRAIL 2005 г +

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Oleg888, 27 июл 2011.

  1. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Собственно, необходимость в недорогом кроссовере возникла (остро) после поездки на дачу к родственникам - место красивейшее, но дорога (щебень залитый битумом) заканчивается за 1 км до места, а дальше по лесу песок, временами "большой песок":shok:. В общем часть песчаной дороги на вольвешнике я преодолел (на пониженной передаче), а дальше не решился - клиренс низковат, да и авто не лёгкое - зароется, думаю... Короче пришлось бросить в лесу возле соседей.
    Планируется использовать (в т.ч. как 2-й авто на каждый день) город-загород. И какой двиг лучше 2,0; 2,5 ; мех или автомат???
    Заранее спасибо.:beer:
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Спасибо, буду таки ТЛК расматривать...
     
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    #4 AUN, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    У седана есть пониженная? Не знал если честно...

    Х-Трейл вполне себе нормальны паркетник и не надо особо заморачиваться читая про аварии на приведенной ссылке. ИМХО там страшилок нагнали почем зря. Очень много некоррекетных примеров и поверхностных суждений.

    У нас в семье есть Х-Трейл первых выпусков. Я на нем по раскисшему проселку при включеном полном приводе (заблокированном) вполне нормально ехал. Но, признаться, меджу передними колесами клиренс у него небольшой, задняя подвеска выглядит хлипко (хотя не ломалась за 5 лет) и банка глушителя великовата и сильно свисает сзади.
    Учитывая вприведнные потребности и указанные минусы я бы смотрел на Вторую инкарнацию Х-Трейла. Там глушак изменили, заднюю подвеску по-моему переработали она выглядит более внушительно. Кстати там и багажник побольше а погрузочная высота поменьше. Спинки задних сидений регулируются, и вроде места для ног побольше, хотя и в первом его хватает.

    Движок у нас 2.0 с МКПП. Хоть я и не гонщик но машинка откровенно вяловата. Надо брать 2,5. Думаю что расход топлива сильно не увеличится по сравнению с 2,0 т.к. двухлитровке, ИМХО, тяжелее тащить машину, больше надо выкручивать.

    С 2,5 идут тока вариаторы и автомат. Поскольку понижайки нет, надо смотреть чтоб не перегреть коробку на бездоре. Но думаю что 1 км песка, если не психовать и не рвать то вполне выдержит.

    Есть еще дизеля 2,0 на ручке и на автомате. Я поверхностоно знакомился с вопросом, и че та дизеля ниссана не хвалят. Как то все больше попадалось негатива про них. Не знаю... Мне дизель импанирует. И на дорогах я много встречал дизельных Х-Трейлов. Если интересно поищите сами по профильному форуму http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36

    Мое мнение - 2,5 или дизель на автомате и будет машина на каждый день, для дома для семьи и для 1 км дачной дороги.
     
  5. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Имел в виду "L" АКПП, где выше 1-й передачи не переключает...
    Спс, за отзыв
    А как там салон? опять же встречал много отзывов что гремит сильно.
     
  6. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    коллега можно сказать :)
    давай рассматривать вместе
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    У нас не гремит не скрипит. Салон как салон. Посадка табуреточная (в смысле высокая), дверной проем не заставляет ломать шею при посадке. А то знаете, есть такие машины, в которые чтоб сесть надо выполнить упражнение "пистолетик".
    Мне нравится работа климата.
    Внутри достаточно тихо. Не премиум конечно, но достойно. Движка 2,0 до 3000 об. не слышно. После 3000 звук заметен.
    Немного непривычна панель приборов в середине, но я лично с первой поездки привык за 3 минуты. После рестайлинга в текущей версии ниссановцы отказались от этого решения. Считаю правильно сделали, хотя не принципиально.
    Сидения у нас жесткие, вполне удобные.
     
  8. phoenix07

    phoenix07 Новичок

    28 июл 2011
    11
    я бы взял на ручке 2.0 дизель, если пробеги большие. Весьма надежный агрегат, салон добротный, проедет по небольшому шлаку.
     
  9. LongMan

    LongMan Новичок

    29 июл 2011
    12
    Хорошая машинка - если дизель ... мона брать )
     
  10. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    датсун не машина ниразу...
    в семье есть х-трейл и форик. небо и земля, когда с форя пересаживаюсь на хитрил, ощущения что едешь то ли на камазе, то ли на тракторе, причем и по динамике и по управляемости и по комфорту, эргономике. кароч по всему. На бездорожье при этом он пузом чиркает гораздо чаще форя.
    правда вроде надежность неплохая и экономичен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    А чтоб свечи на форике поменять (на аппазитном движке) что надо сделать?:wink:

    Уж не потратить ли полдня и много денег? Там разбирать не много?
     
  12. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    если раньше этого не делал, то времени тратится примерно час. это на 2.5 турбо, на атмо проще. делается все сверху, через капот, снять надо аккум (2 гаечки), бачок омывателя (еще 2), и кожух возд. фильтра (еще 3). Все. :cool:
    Хз откуда пошла такая байка что на субарах свечи менять страшно. Ну труднее чем на жыге, но и делать это надо раз в 100 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.355
    Ласка
    Посмотри в сторону Витар. Там и понижайка есть. И не смотря на внешний вид по говнам оч хорошо едет.
     
  14. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    А может быть каждые 25 000 км пробега или раз в два года?..:shock:
     
  15. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.355
    Ласка
    Не повериш ОДИН раз в СТО тысяч.
    Я на своей на 75 поменял, офигел, нульсон.
     
  16. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    на какой год прицел?
    если ТЛК - смотрю с движком 1 KZ!, вот только ушатаные попадаются (в основном), а если есть нормальные - то цена кусается.
     
  17. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Сам о дизеле думаю, но проеда по небольшому шлаку маловато - песок, плин, - ехал на шкоде - села в один миг, даже не заметил :)
     
  18. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    В общем вырисовывается такая картина:
    1-е место ТЛК 3,0 дизель (хорошо бы автомат)
    2-е - Х-трел и Гравитара
    :shock::shock::shock:
     
  19. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    я смотрю либо трейл 2.5 новый или прадо в его цену, а это будет 4л и 2006 с пробегом 100 тыс
    с дизелем в россии прадиков мало и стоят намного дороже

    по ссылке конечно жути нагнали с безопасностью, озадачился теперь :shock:
    с др стороны не может у него быть хуже с этим чем у конкурентов - витра, аутлендеров, срв и тп
     
  20. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Я б\у авто расмматриваю, на новый не хватит денех...
    В принципе 4,2 л двиг тоже нормальный (по отзывам), не намного больше солярки потребляет, и, якобы, самый беспроблемный. + всё таки крузер - рамный!