Собственно, необходимость в недорогом кроссовере возникла (остро) после поездки на дачу к родственникам - место красивейшее, но дорога (щебень залитый битумом) заканчивается за 1 км до места, а дальше по лесу песок, временами "большой песок". В общем часть песчаной дороги на вольвешнике я преодолел (на пониженной передаче), а дальше не решился - клиренс низковат, да и авто не лёгкое - зароется, думаю... Короче пришлось бросить в лесу возле соседей. Планируется использовать (в т.ч. как 2-й авто на каждый день) город-загород. И какой двиг лучше 2,0; 2,5 ; мех или автомат??? Заранее спасибо.
У седана есть пониженная? Не знал если честно... Х-Трейл вполне себе нормальны паркетник и не надо особо заморачиваться читая про аварии на приведенной ссылке. ИМХО там страшилок нагнали почем зря. Очень много некоррекетных примеров и поверхностных суждений. У нас в семье есть Х-Трейл первых выпусков. Я на нем по раскисшему проселку при включеном полном приводе (заблокированном) вполне нормально ехал. Но, признаться, меджу передними колесами клиренс у него небольшой, задняя подвеска выглядит хлипко (хотя не ломалась за 5 лет) и банка глушителя великовата и сильно свисает сзади. Учитывая вприведнные потребности и указанные минусы я бы смотрел на Вторую инкарнацию Х-Трейла. Там глушак изменили, заднюю подвеску по-моему переработали она выглядит более внушительно. Кстати там и багажник побольше а погрузочная высота поменьше. Спинки задних сидений регулируются, и вроде места для ног побольше, хотя и в первом его хватает. Движок у нас 2.0 с МКПП. Хоть я и не гонщик но машинка откровенно вяловата. Надо брать 2,5. Думаю что расход топлива сильно не увеличится по сравнению с 2,0 т.к. двухлитровке, ИМХО, тяжелее тащить машину, больше надо выкручивать. С 2,5 идут тока вариаторы и автомат. Поскольку понижайки нет, надо смотреть чтоб не перегреть коробку на бездоре. Но думаю что 1 км песка, если не психовать и не рвать то вполне выдержит. Есть еще дизеля 2,0 на ручке и на автомате. Я поверхностоно знакомился с вопросом, и че та дизеля ниссана не хвалят. Как то все больше попадалось негатива про них. Не знаю... Мне дизель импанирует. И на дорогах я много встречал дизельных Х-Трейлов. Если интересно поищите сами по профильному форуму http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 Мое мнение - 2,5 или дизель на автомате и будет машина на каждый день, для дома для семьи и для 1 км дачной дороги.
Имел в виду "L" АКПП, где выше 1-й передачи не переключает... Спс, за отзыв А как там салон? опять же встречал много отзывов что гремит сильно.
У нас не гремит не скрипит. Салон как салон. Посадка табуреточная (в смысле высокая), дверной проем не заставляет ломать шею при посадке. А то знаете, есть такие машины, в которые чтоб сесть надо выполнить упражнение "пистолетик". Мне нравится работа климата. Внутри достаточно тихо. Не премиум конечно, но достойно. Движка 2,0 до 3000 об. не слышно. После 3000 звук заметен. Немного непривычна панель приборов в середине, но я лично с первой поездки привык за 3 минуты. После рестайлинга в текущей версии ниссановцы отказались от этого решения. Считаю правильно сделали, хотя не принципиально. Сидения у нас жесткие, вполне удобные.
я бы взял на ручке 2.0 дизель, если пробеги большие. Весьма надежный агрегат, салон добротный, проедет по небольшому шлаку.
датсун не машина ниразу... в семье есть х-трейл и форик. небо и земля, когда с форя пересаживаюсь на хитрил, ощущения что едешь то ли на камазе, то ли на тракторе, причем и по динамике и по управляемости и по комфорту, эргономике. кароч по всему. На бездорожье при этом он пузом чиркает гораздо чаще форя. правда вроде надежность неплохая и экономичен
А чтоб свечи на форике поменять (на аппазитном движке) что надо сделать? Уж не потратить ли полдня и много денег? Там разбирать не много?
если раньше этого не делал, то времени тратится примерно час. это на 2.5 турбо, на атмо проще. делается все сверху, через капот, снять надо аккум (2 гаечки), бачок омывателя (еще 2), и кожух возд. фильтра (еще 3). Все. Хз откуда пошла такая байка что на субарах свечи менять страшно. Ну труднее чем на жыге, но и делать это надо раз в 100 тык.
на какой год прицел? если ТЛК - смотрю с движком 1 KZ!, вот только ушатаные попадаются (в основном), а если есть нормальные - то цена кусается.
Сам о дизеле думаю, но проеда по небольшому шлаку маловато - песок, плин, - ехал на шкоде - села в один миг, даже не заметил
В общем вырисовывается такая картина: 1-е место ТЛК 3,0 дизель (хорошо бы автомат) 2-е - Х-трел и Гравитара
я смотрю либо трейл 2.5 новый или прадо в его цену, а это будет 4л и 2006 с пробегом 100 тыс с дизелем в россии прадиков мало и стоят намного дороже по ссылке конечно жути нагнали с безопасностью, озадачился теперь с др стороны не может у него быть хуже с этим чем у конкурентов - витра, аутлендеров, срв и тп
Я б\у авто расмматриваю, на новый не хватит денех... В принципе 4,2 л двиг тоже нормальный (по отзывам), не намного больше солярки потребляет, и, якобы, самый беспроблемный. + всё таки крузер - рамный!