Приветствую всех Аудиофилов на этом форуме!!! Вот решился пополнить ваши ряды, посмотреть на что этот бренд способен. Выбирал из переднеприводных... Вобщем выбор пал (цена/внешний вид ср. цена 13-14кило$) 98-99г. в новом кузове(кажется 99-го года называется??) до 110ткм. Так вот, поделитесь опытом кто юзал этот агрегат. Что я могу ожидать от него (+/-)? Какой движтель лучше 1.8 или 2.4 в наших условиях. Да и вообще общие впечатления. Принимаю любую инфу, поскольку новичок в мире audi. P.S. Прошу прощения за возможный повтор данной темы.
Ауди!!! Это верно!!! Могу рассказать ,то что знаю: Ходовая в принципе нормальная, если меняешь в хорошем сервисе, и всю ходовую целиком, а если по отдельности , то будут проблемы.Короче на один, два года ходовой хватает, но это еще как кататься- сам понимаешь. По движкам: 1,8 по мне так он слабоват ,но надежен и экономичен.2,4 шустрый ,но и более требовательный. А так машинка неплохая мне нравится,и по управлению и по обслуживании. Удачи!!!
однозначно бери 99г. т.к машина рестайлинговая, лучше выглядит внутри и снаружи + в 99г. модернизировали подвеску в сторону повышения надёжности. Покупал в феврале 2003, на спидометре было 93000 (реальный или нет- не знаю), за год накатал 40т.км., пока без проблем по подвеске (тьфу 3 раза), хотя когда собирался брать, многие отговаривали как раз из-за слабой подвески. Из остальных неисправностей- 1)прогорели оба катализатора, поставил пламягасители. 2)сгорела ксеноновая лампа, пришлось покупать пару новых(4тыс. деревянных). . Движок 2.4V6 просто сказка, особенно при ускорениях (мощно и бесшумно). По спидометру разгонялся до 230 км/ч, больше было негде и страшно. По стоимости обслуживания 2.4 дороже, чем 1.8, но за удовольствие надо платить. Как промежуточный вариант-1.8Т, но частенько бывает гемор с турбиной и катушками зажигания. За 13-14т.$ 99г. с двиглом 2.4 не возьмёшь(необх.17т.)+ после покупки готовься вложить 800 - 1000$ P.S. Машинка супер, очень доволен!
A4 конец 1999 года, 1.8 125 л. Машина хорошая, салон как у A6, панель тоже. Нравится, что подсветка приборов не красная, как в предыдущих моделях, а неоновая-глаза не так устают. Купил за 13.700 $ включая смену ремня и ролика ГРМ в декабре 2002 года. За это время сменил только расходомер воздуха. До этого был Пассат 1994 года, переходная модель. Конечно салон Пассата по вместимости не сравнить с аудишным, но зато комфорт на порядок выше. В подвеске ничего не менял, хотя у нас в Мурманске дороги ужасные. И кстати, ничего не слышал, что в ресталинговых моделях модернизированная подвеска. Если кто что знает, напишите.
я пока своей доволен! Всё зависит от стиля езды, но я бы брал либо 1.8 Турбо либо 2.4 ! Мне даже 1.8Т уже малова то, не говоря уж о просто 1.8. Если будешь покупать у нас, лучше бери 2.4... Но всё зависит от того как ЕЗДИШЬ, может тебе и 1.8 как раз бужет. И не жалей ессно 50-100 уе на диагностику перед покупкой. Удачи
Про А4 Юзаю на А4 1.8 125 л. с. уже год поменял ГРМ, колодки все фильтра больше ничего не делал я доволен но лучше с двиглом 2.4 потому, что при полной нагрузке на обгоне ускоряется не так как хотелось бы.
У меня тоже А4 98 1.8Т АККП я доволен: за пол года поменял тока ремни и фильтры+ расходники по мелочи
У меня А4 1998 г. 1,8 125 сил, езжу на ней с 2001 г. доволен полностью, пробег 130000 с подвеской не делал ничего, ходит отлично. Хотя конечно 125 лс, да ещё и с АКПП маловато.