Здравствуйте, уважаемые форумчане! Заморочился возможной покупкой Allroad. Несколько дней лопачу форум. Немного определился с основными «хотелками». Хотелось бы взять ухоженную как в техническом, так и в эстетическом плане машину от аккуратного владельца. В комплектации близкой к максимальной, года 2003+. Цвет желательно бежевый или коричневый. Бампера не окрашенные. Бюджет порядка 650 тыр. Единственное не могу определиться с коробкой и двигателем ) Ну по ручке все понятно. Плавали, знаем. А вот на АКПП никогда не ездил… Интересна надежность, быстрота работы коробки, стоимость обслуживания. Хотя подспудно понимаю, что ручке она в этих показателях проиграет… Может быть были разные типы АКПП? По двигателю – как я понял есть несколько вариантов дизельных и бензиновых. Отличаются для меня они пока лишь буковками: AKE, BES и т.д. С удовольствием бы почитал про все возможные типы двигателей на Allroad, желательно сравнительный обзор с +/- каждого агрегата. Поиск по этим буквам почему-то не работает… Буду рад любой информации, ссылкам, мнениям.
Т.е. коробка-автомат была всего одна? АКПП типтроник 5HP19FLA. или 5HP19 это другая? Бензиновый мотор тоже один был? Про второй дизель (который 163 л.с., вроде?) в FAQ ничего не нашел... Есть что-нибудь на эту тему? Судя по FAQ, видимо лучше дизель на ручке... Тем более, что живу я не в Москве, тащить автомат 200км не улыбается. Вообще в FAQ в основном решение возникающих проблем, а меня больше интересует как часто возникают проблемы при нормальном режиме работы.
По с равнению с твоим авенсисом 2009 года, уродец это сплошной гиморой с любым двиглом и коробкой)))))))) У меня была зафира 2008 года вообще проблем не доставляла, до этого было два патриота, вот с ними было проблем столькоже сколько сейчас с уродцем, я это знал и понимал, тусуясь на форуме год преждже чем купить, а не пару дней... и в итоге всеравно нормально попал с коллекторами и турбой, но когда она исправна, блин какойже это кайф! Поездив на уродце раз, потом очень сложно убедить себя что любая другая машина лучше... ибо она однознаком хуже....
Подтверждаю, тож после покупки черз 10т попал на замену турбины, в самом бюджетном варианте это 15 работа+16 ремонт турбины+10 масло\прокладки\фильтра. Кароче, покупая роуд надо иметь зп не меньше 60т. Тогда в принципе будет хватать У меня меньше, мне не хватает сильно )
У меня вторая машина Toyota Carina E 95 года и 7А мотором, честно говоря, по сравнению с ней (именно этим экземпляром) любая машина сплошной геммор За все время эксплуатации я только менял расходники лил бенз. Доходило до того, что я придумывал ей неисправности, для того чотбы что-то поменять, т.к. ну не ломается и все. Хотя ульрик тоже вполне надежная машина, просто дороже в эксплуатации. Сижу теперь с ним и думаю что же все таки ему поменять Вот и меня этаже мысль взволновала... PS Сорри за офф.
Да нет аналогов роуду, обсуждали уже...на какой еще легковушки с 250-300 пони можно спокойно ездить как по трассе так и по лесу,полям,сугробам? А багажник.... В общем если хочется, надо брать...я так думаю, а там продать всегда успеется.
Вот и у меня напряг с налом, предлагали купить , но сердце сжалось и неотдал. Очень нравиться за универсальность.
FLA это модификация на аллроад. Если не пробивать картер АКПП, то веротность неожиданно встать достаточно мала. Она заранее денег просит.
о! нашел ) однозначно дизель с 2003 года BAU, BDH, BDG, (BCZ?). Ибо "Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован: в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину "трение качения меньше, чем трение скольжения", механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии "А". (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле.)"
В пороге налога. с 251 л.с. это уже совсем другие циферки в конце года. Кажется. У американцев 254 л.с. Посмотрел по калькулятору. 250 л.с. - налог 13килоруб, 251 л.с. - 23килорублей