Покупается данный пепелац у официального дилера (принят по трейд-ин в счет нового БМВ), пробег за 3 года 108 тыщ, дилерская диагностика говорит об отсутствии проблем технического характера. Подвеска и мотор работают без нареканий. По ПТС им владела барышня с Кутузовского (точный адрес тоже имеется ) Двига 2.8, 190 л, передний привод. Комрады, на что обратить внимание в первый период эксплуатации? Кто-то говорит, что на 120 тыщах нужно заменить все сайлентблоки и забыть о подвеске еще тыщ на 50. Когда менять ГРМ? заменять комплект или только цепь? судя по сервисной книге, ТО проводились своевременно. VIN XW8ZZZ4F0AG000495 Цена 905 тыров.
зачем приводить в пример тему, в которой приведен единичный случай? Ужасу нагнать? У меня и двиг другой.
Никто ужас не нагоняет,вы спрашиваете вам отвечают,с чем возможно придёться сталкнуться,только и всего.А 3.2 и 2.8 практически одинаковый двигатель.Задиры и цепи лично для меня стали тем фактором который исключил покупку этих вариантов авто.