САБЖ на что обратить внимание в первую очередь? уже смотрел: Внешний вид: сколы краски ниже молдинга по кругу, отслоение лака на капоте, но в целом -зачет Салон: кожа+полная торпеда - зачет Двигатель: проег 295тыс, говорит родной, пригоняли ему из Германии 3,5 года назад, работает ровно, не дергается, выхлоп не дымит, раскручивается до 7000 легко, при 180 км/ч на тахометре 5000 оборотов Может есть какие-нить существенные детали? на утранение которых придется потратить лишние руксы?
нюхали и долбили Подвеска в очень хорошем состоянии я даже бы сказал новая говорит что менял пару месяцев назад, похоже на правду мне вот больше по двигателю интересует..
Актуальный вопросик. Тоже на носу покупка А200/3В 2.2t Quattro. Друзья с одного сервиса-разборки ей недавно занюю подвеску перетрясли полностью. Вот у меня тоже есть вопросики что и у предыдущего оратора.
! Была у меня такая машинка)) Максималка в стандарте 270км/ч 180км/ч-5000об? это на какой передаче? Посмотри давление масла на холостых оборотах на горячем моторе. Должно быть 1,5-2,0 атм. Как турбина? До какого давление раскручивается ( по борт комп). За сколько до сотни разгон? Паспортные данные 6,5-6,7с, седан, универсал. А вообше спроси у "Скитальца" у него есть такая машинка, и он в них Большой Спец.
На диагностику езжай к рубену www.turbostars.ru В этой машине главное ходовая и мотор! Капремонт мотора - очень дорогой Да и вообще там нет ничего бюджетного.
по сравнению с вектрой, супер, по сравнению с ауди.....хорошая машина, комфортная, так сказать чуток мягче ауди, но ....нет резвости. Салон хорош, но желание сэкономить чувствуется во всем. Салон с пластмассовыми вставками под дерево, нелепо и как-то не к месту. Двигатель капризный, сейчас катаюсь на седане, до этого месяцок ездил на универсале, у всех проблема с плавучестью оборотов. На универсале победил, сегодня хочу на седане побороть. Комплектация хорошая, не на всякой ауди найдешь. Из минусов что заметил, низкая посадка, особенно свес переднего бампера. А так в целом не плоха, так сказать за 7000-9000 баксов это достойное авто, комфортное. Мне машина нравиться, но как то не мое. Прокатился тут недавно на 100 бочке, ну разница после омеги ощущается сразу, разные это автомобили. Зыыы, ездил на выходных в Мустанг, видет А8 за 13000 баксов, посмотрел, помечтал и уехал
Ну кароче вот: я себе купил такую же, 1 месяц назад, так што слухай: 1) Смотри тормоза, особенно тормозные диски передние, так называемые НЛО (кастрюли), они стоят по 200 енотов за шт. 2) Турбину я себе поменял, поставил от S4, тебе надо скинуть шланг(толстый с металическими кольцами), с интеркулера на турбу который идет, и потрогай крыльчатку турбы, нет ли люфта. 3) по подвеске у меня тоже вроде зачот, тока сальник в мосту поменял. А по чем берешь та?