Добрый день! Покупаю 1ый в жизни автомобиль, и выбор остановился на А4, 1.8Т, 2002г. Хозяин авто утверждает что заменил, колодки, торм.диски, короче практически все расходники, НО не скрывает что немного гудит ГУР, проблемы с датчиком КВ(утверждает что ничего серьезного), ремни поменял, но помпу диагносты сказали можно не менять. Машинка прошла у него 18000км. Масло при покупке он полностью поменял(не долилвал) и в дальнейшем лил Castrol 5W30. Планирую поехать посмотреть и продиагностировать, конечно же не один с товарищем, у которого во владении vw B5(америка), 2003г., т.е. машины ролдственны по VAG. Так же хозяин говорит, что автомобиль не дергает при передачах, ничего не течет, расход масла норм, турбина тоже ок. Периодически загорается Чек, по его словам он живет своей жизнью, и ссылается на бензин. Мое предположение дело в катализаторе. Подскажите плз, поделитесь свими мнениями. Заранее спасибо! p.s. не хочется что бы первый авто. был - кот в мешке
желательно поехать с товарищем у которого есть Vag-com. считать ошибки-понять почему загорается чек. он не может жть своей жизнью.даже если он гаснет-но ошибка все равно прописывается в компе.увидите.какой общий пробег у авто? состояние турбины на слово не верь-надо записать лог и посмотреть что она дует хотя бы.датчик КВ-тоже в компе посмотреть на ошибку- и понять что такое ничего серьезного.спроси как это выражается-проблема с датчиком КВ? по гудению ГУРа-думаю раз гудит-то предстоит ремонт.как минимум тыщ 10-12.. ну и далее по обстановке посмотрите. желательно осмотреть ее снизу тоже.-течи с агрегатов, кардана, мостов..далее по обстановке.
Смотреть и проверять. Это плохо. Пусь скидывает тока за это мин 20 тыщ Диагностика, возможна не правильная установка ГРМ. Диагносты парнокопытные. После покупки, однозначно поменять на свежее вместе с фильтрами. Прокатиться, проверить своей пятой точкой. Диагностика. Б/у машина у незнакомого чела- это и есть "кот в мешке"
Рассказываю, как человек хорошо лоханувшийся при покупке, (пригнал на диагностику к официалам на свою голову) и теперь знающий, что нужно было смотреть, (восстановление подуставшей машины обошлось в половину ее стоимости, так как еще пару лет собираюсь поездить(мне этот кузов нравиться больше всех у четверок) то восстанавливаю, да и уже вложенных денег жалко). Кузов 1)если все ровненько, то смотри стекла на предмет оригинал не оригинал, и все фары (передние оригинальные вроде Valeo делает), я потом еще и на сход-развал загонял (вдруг не выставится). 1)Включи D И побольше энергопотребителей-машину не должно трясти. 2)Желательно послушать двигатель сразу после ночной стоянки. Цепь и натяжитель цепи-устают примерно к этому времени (натяжитель недешевый, его слышно только на холодную). Так же гидрокомпенсаторы цокать могут. Помпу нужно было поменять. 3)У америкосов беда с вентиляцией бензобака, намучился пока здесь тему не нашел (проявляется в шипении из бака при открытии пробки (у меня разрежением бак помяло) и постоянном отщелкивании пистолета при заправке (на самом деле решается все просто, цена вопроса 1000 руб.). 4) Общий осмотр на предмет подтеканий, дырок впуск-выпуск (система ВКГ как оказалось слабое место), хотя думаю подсосы проявят себя в пункте 1 (у меня так было). 5)Машина должна двигаться с вывернутыми колесами на D, без нажатия газа (если нет, то коробке писец). 6)И однозначно грамотная компьютерная диагностика. Обязательно замер компрессии (на этом двигателе около 9,5-10 должно быть), со степенью сжатия не путаю, а то сейчас налетят. Этот двигатель низкокомпресионный. Общая диагностика (ходовка и тп). Оригинальные запчасти стоят дорого. Еще нужно проехаться, переключения должны быть ровные (хотя пинки не показатель кончины коробки, у меня прошли после замены ДМРВ, видимо как то связаны). Отлично было бы если есть возможнось замерить разгон до 100 (у здоровой машины около 9), косяки себя проявят. Датчик коленвала - менять (у меня проявлялся в том, что машина плохо заводилась на холодную (бывает наоборот на горячую не заводится)). В один день вообще не завелась. Ошибок по нему не было, понял что был он только поменяв. Про чек - фигня. На здоровой машине он не горит (лью только 98 с газпромнефти). Вроде ничего не забыл. Не жалей денег и времени на диагностику, кроилово выйдет гораздо. дороже (впритык на последние деньги покупать точно нельзя). Еще Забыл, решил поменять масло во всей трансмисси (коробка, мост...), у меня в заднем мосту масла не было почти. Надеюсь пронесло. P.S. В целом авто отличное , если предыдущий хозяин заботился то проблем не будет. Если нет то денег надо пресс и времени. У меня первый немец, вывод за год владения: я лоханулся, дилеры жадные ослы, предыдущий хозяин гей. Так что внимательнее)
Доброе утро! Всем огрномное спасибо за более чем информативный ответ ))) Теперь по поводу уточнения по коммнетариям выше: 1. машина накатала итого 233 000км. 2. По датчику КВ, он ничего толком сказать не может, говорит что на диагностике показало и надо менять. 3. ГУР с его слов работает не как на новой машине, гудит и руль крутится с затруднениями. 4. По Чек, говорит что типа как на разных заправках по разному. Короче на бенз ссылается. 5. Добавлю, что меня смущает еще то, что машинка простояла 2,5 месяца. 6. Цена первоначально за нее была 370т.р., после разговора с ним, он сказал что ниже 350 не будет опускаться, но думаю что все же вариант снизить будет. Могу скинуть ссылку на нее. 7. Помпа, то да, реально тупость. Все поменял, а ее нет. Я не владел никогда авто, но знаю еще с давних пор что она меняется обязательно. Он утверждает что ему знакомые диагносты смотрели и сказали что можно не менять. Подскажите, по ценам как вообще варьируется по такому году. В авто ру небольшой выбор машин, и по тех. состоянию тоже разброс большой.
Блин, первая машина такого возраста. Намучаешься. Возьми за эти деньги 5летний опель астру или фокус и откатай без горя пару лет. Потом уже смотри на тачки постарше. Будет опыт, тебя не будут нагибать в сервисах, что-то сам сможешь подпилить, если захочешь.
не согласен, смотря что брать! у меня в6 моя первая иномарка, в 2010 не знал о форумах и брал в слепую в Литве,странно но с моим еврейским счастьем, я взял один из самых надежных двигателей BFB, коплектаху искал скудную, поэтому не кожи не АКПП (не люблю автомат), единственное что побоялся взять кваку, о чем жалею. пробег авто был 65 тысяч... пробег реальный, за 2 года владения я поменял : -ГРМ (ролики ремень помпа) -колодки - масло -трапецию чистил, заклинило, но это болезнь. -заправка кондея -резина -диски -гранату левую(захрустела ибо порвался пыльник ) -ручка вещевого ящика -стеклоподъёмник водительской двери -прокладка клапанной крышки сейчас пробег 95 000, в планах фильтра и сальник там течет какойто.. автору хочу сказать, откажись от данной авто, поищи что то стоящее, могу предложить свою за 500, давно себе В8 хотел з.Ы так же автор, если купишь авто что ты кинул ссыль, я тебе так скажу готовь тысяч 50-60 на утсранения косяков, + еще не известно что с АКПП