Всем привет Бюджет 1.500 рублей Ищу спортбек желательно в S лайне и с спорт сиденьями, кватро 211лс Пробег не больше 50к. Основной вопрос, про масло. На сколько я знаю у всех страшно жрало масло, и ауди запустило акцию по лечению (замена вроде клапанов двигателя) по гарантии. Как, выбирая авто на вторичке, распознать прошла ли машина эту процедуру или нет? И если авто еще на гарантии (или продлю гарантию) Смогу ли я как второй владелец, если это проблема с маслом появится, пройти эту процедуру бесплатно? Второй вопрос. На какие еще важные моменты и узлы смотреть при выборе авто с данным двигателем чтобы не попасть. Третий вопрос. Позавчера ходил на тест А5 кватро купэ, Рестайлинг. Машина очень понравилась! Чем по характеру и ощущению на дороге будет отличатся Спортбек (он же длинее на 10см)? И в чем отличия Рестайлинга от дорестайла за исключением Дизайна фар и формы руля? Всем заранее Спасибо!
Четвертый вопрос. На какие опции вы бы на моем месте обратили внимание, что действительно класные вещи. А на что можно забить. Спасибо)
Сам три недели назад купил спорбек на вторичке, еще на гарантии полный привод + строник. Могу по своему опыту сказать, что когда будете брать все таки не поленитесь сделать полную диагностику. Когда смотрели мою, то проверяли подушку двигателя, говорили что это слабое место. С строником тоже могут быть проблемки, но это надо самому сделать тест драйв, что бы не было слышно сильных щелчков, но основная проблема это конечно же масло, в моей машине уже была поменяна поршневая, сам владелец сказал что масло не кушает. Пока проездил чуть меньше 1000 уровень остался неизменным. По поводу опций, могу сказать что для меня здесь было не очень принципиально, хотелось конечно спортивных сидений с алькантарой, как на моем прошлом а4, но попалась на обычных комфортных, кожа валкона, в принципе уже привык там тоже есть боковая поддержка, но не такая явная как в спортивных, еще удобна электрорегулеровка, у мены 3 зонный климат, бенк и улуфсен, пакет доп освещения, парктроники спереди и сзади, блютуф ( очень удобно). Но климат 3 зонный не обязателен, музыка хоть и почище играет, но все равно не хватает низов, буду ставить еще отдельно сабик с усилком. А вот насчет с лайна внешнего я бы не стал париться, сейчас очень много разных обвесов, накладок, юбок, поэтому можно индивидуализировать свой авто и быть не похожим на других, что я в принципе и сделал. Желаю удачной покупки!
Масло дуть может начать в любой момент, примерно к 50 т.км это и происходит у большинства... А вообще, лучше читать.... В А4 сходи,там полно тем про масложор и С-ТРОНИК. Сам читаю постоянно, каждый день обновляю. Так сказать лучше держать руку на пульсе и быть готовым. Тут тебе в сотый раз на одни и те же вопросы врядли станут отвечать...
Определить С-троник можно легко, при переключениях на паркинке и R-D-P да и в любой последовательностей, может подталкивать машинку. Это привет мехатроник. Который может о себе дать знать. Про жор масла и замену поршневой, была она или не была. Не важно. Все эти причины/следствия - коробка двигатель, признаны заводом изготовителем! И поэтому не важно, машинка на гарантии или нет, - завод будет устранять. И все будет зависеть лишь от отметок в сервисной какую лояльность проявит сам завод - с какой периодичностью обслуживали машину, и что о не й напоет сам мастер приемщик.. У моей машины гарантия кончилась с первых дней весны. Коробку починили по сервисной акции завода - уже вначале мая. Поршневую тоже при жалобе - будут делать. В чем я пока не нуждаюсь ) В общем автор, советую смотреть на общее техническое состояние. И на отметки TPI в конце сервисной книжки - это и есть сервисное устранение проблем по акциям завода. И на комплектацию. Автомобиль надежней чем кажется, хоть и достал - неожиданными посещениями вначале эксплуатации. Меня в нем разозлила только коробка (то что я был без машины пару недеь пока ждал мехатроник! - причем разозлился я реально очень сильно) Успехов! ps/ Бюджет у Вас хороший. Но до 1.5 хороших вариков с пробегом будет не очень много, так что смотрите внимательнее!
Я в марте приобрел sb 2.0T q на вторичке, пробег 40, еще месяц она была на гарантии. Как только закончилась, начались проблемы с коробкой, но довольно оперативно и главное БЕСПЛАТНО мне поменяли мехатроник. Сейчас слежу за маслом, на 6 тысяч км. уже залил почти 4 литра, пока не сильно напрягает, но не приятно. Удачной покупки!
А можно про TPI по подробней, что это и где это? Как о акциях узнать? И еще вопрос, как понять состояние мехатрона? Периодически пинается с 3 на 4 передачу. Со 2 на 1 все гуд, на паркинга на драйв есть, но совсем не сильно, думаю норма.
По теме автору скажу. Купил СБ в ноябре. 2,0Т 211 ква. Дилерскую. В день покупки сходила с гарантии, исполнилось ей ровно 2 года. Брал за 1415. Очень не кислая комплектация. Дорогая НОВАЯ зимняя резина !! Пробег 41 тысяча. Урвал можно сказать, подобные машины в рынке стояли 1550 и выше. Сидел ждал такого объявления, обновлял каждый день утром и вечером. Как-то вечером пришел, обновил..и вот она... На следующий день внес залог, взял кредит, так как к покупке не был готов, и забрал. Такой шанс упускать не стал, хотя планировал искать авто только весной. Иногда смотрю авто ру, месяц назад продавали подобное авто аж за 1300. А афигел, честно...Быстро была продана. Значит норм тача была. Нужно сидеть и ждать, искать. Бюджет нормальный!!
По мехатронику, у меня сначало появились сильные толчки при переключении с P на D, где то после часа езды, постепенно стали усилываться, поехал к ОД, перепрошили и стало еще хуже, появились толчки с 2 на 1, один раз прям секунд 5 тряслась, все это появлялось после езды более 45 мин. + жара. Приехал опять, сказали замена мехатроника. 100% Куланц
Всем большое спасибо! Я не совсем понял один момент... RocknRolla т.е даже по гарантии проблема с коробкой и маслом будут устраняться бесплатно даже не смотря на то что я второй владелец и гарантия закончилась? Прям не верится не встречал я таких добрых сервисменов не разу или я не правильно понял?