Приветствую Вас! Уважаемые форумчане! Очень долго искал себе машину и все время возвращался к мысли, что он мне определенно нравится и мне не жалко будет вкладывать в него деньги. Вообщем, если не найду серьезных проблем с ней, то я с вами)) Вот ее характеристики: Audi Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro 2002 Автомат WA1YD64B82N098569 (если кто может помочь с расшифровкой, то помогите плиззз) Меня сразу ознакомили с тем что надо делать и что сделано, -не работает правый стеклоподъемник -не опускается правый передний пневмабаллон -и не работает правый ближний свет интересно, все время почему-то слово "правый", совпадение? Еще не купил машину, зато приобрел VAG-COM 908))) Я понимаю, это все лирика, когда пощупаю все, будет больше информации... Вообще я технарь по жизни и мне все это интересно, надеюсь все быстро освою и буду приносить пользу))) Не ругайте сильно, если создал тему не о чем...
Привет! Всебы ничего ,но что интересно за неполадка с баллоном... Обычно наоборот они опускаются(вплоть до отбойников) , а поднимаются с трудом . А здесь похоже что-то с блоком клапанов пневмы. Если есть вагком читни ошибки .
Спасибо, завтра этим и займусь, выложу все сюда, но хочу все таки попросить ее нынешнего хозяина загнать на диагностику, в районе м.Октябрьское поле есть, что поблизости, не в курсе? Еще он мне сказал, что есть все, кроме мультируля и монитора, я думаю не плохо за 2002г.в. 450 000
Я вот подумал, если он скажет-"бери так без диагностики, не поеду я не в какой сервис, у меня есть еще 3 покупателя, не тратьте мое время и т.п." может есть смысл взять ноут с VAG-COMмом? Кстати где у этого корабля диагностическая колодка? и если я просто нажму ТЕСТ в программе Вага, он же выдаст ошибки и я же смогу просто их найти в мануале по вагкому и понять что это?
Диагностический разъём чуть ниже рачажка открывания капота Нет, не выдаст. Вагком, при нажатии на ТЕСТ, скажет о возможности связи с машиной. Прочитать все имеющиеся ошибки: выбери Авто Скан , выбирашь модель и впред(у меня 311, там только А6, 4ВС5, но не суть). Покажет все имеющиеся ошибки.
Потёк амортизатор Масло попало в блок клапанов Резиновый "наконечник" клапана этого баллона распух. Теперь воздух не может пройти ни туды, ни сюды. Амортизатор+блок клапанов+вероятно и баллон.
Цена говорит о том что машинка еще попросит денег. Опять же деньги бездумно вкладывать вряд ли кто захочет. Машинок много на рынке. Почитай форум, пообщайся с людьми для начала.... Правда я сам такой. типа любовь с первого взгляда. увидел, посидел в салоне и уже хочу. Очень сложно вернуть мозг на место. прежде чем брать - проверь.
Сам стою перед таким же выбором как топик стартер, моя тема ниже в этой же ветке.Для себя окончательно решил что грамотная диагностика - прикидка сколько на ремонт.Если в 100 уложится тогда еще реальнее.Но я дизель думаю.
Спасибо всем за ответы Можете меня поздравить, красавец Allroad стоит под окном) С пневмой оказалось все в порядке, опустили до первого уровня, потом подняли до четвертого мне показалось достаточно быстро, надо засечь какнить, компрессор стоит новый, оригинальный, ему около месяца, задняя пневма меняна недавно, передняя осенью, кстати компрессор практически не слышно вообще, передняя подвеска тоже перебрана недавно. Единственное, что сейчас немного напрягает так это то что одна ксеноновая лампочка перегорела в ближнем и моторчик пассажирской двери передней жужит, но не опускает стекло. Еще только что заметил, под передними ковриками сыро и горит на приборке символ "падение ниже нормы уровня омывающей жидкости", от туда попало в салон и теперь надо разбирать торпеду? Сделал диагностику своим вагкомом, в первом файле были ошибки, потом я их убрал вагкомом и пока снова не появлялись вроде.
Вода может быть не обязательно из системы охлаждения, может сливные отверстия засорены, проверь под капотом их, в том числе под аккумулятором. Зы>поздравляю, начинай на НЕГО работать
По пневме делай адаптацию, пока блок не завернул. У тебя там ошибка так и осталась, даже после сброса.
Насчет диагностики обслуживания, понимаю, что опоздал, но пред. машину (A6) обслуживал в ВДВ, от полей 5 минут езды
Спасибо, ты немного и вправду опоздал, она уже у моего дома в Железнодорожном. И если честно, то я даже рад этим неполадкам, благодаря которым я взял её на 100000 дешевле, т.к. я кое как наковырял 450рублей на неё, свеклоподъёмник я переберу, подвеску адаптирую, благо заранее до кредита купил вагком, ссори если пишу аханию))) на капоте своей мечты, распили бутылку шампанского с любимой женщиной) По поводу воды под передними ковриками, до конца не разобрался, бачек для омывания стекол был пуст, залил, побрызгал, на ветровое брызгает, на заднее нет, предположил, что то что не брызгает попадает под коврик, но потом поднял багажник, и от туда всё на меня вылилось... с багажником я легко разберусь... к утру протрезвею... надеюсь... (друг ещё таёту аурис купил пару дней назад и ещё не обмывал))) сниму обшивку и одену кембрик или что там, но я не думаю что это из-за него, как сказал товарищ a1binos посмотрю там где аккумулятор, потом отпишусь, еще раз спасибо) ФОРУМ просто супер, прямо чувствую поддержку со стороны не хилую