Бодрого дня всем! Я тут новенький, предлагают купить A3 1.8 TFSI Sportback 2012 года с небольшим пробегом, прошу совета что да как. Мотор, DSG, ну и в целом эксплуатация. Думаю брать именно 1.8, другие моторы не рассматриваю. Спасибо!
А предлагает кто? Дилер? Если да, то тогда, скорее всего, машина из-под тест-драйва. А значит ее "насиловали" по самое не балуйся. Считай сцепу под замену - однозначно.
Ребят, машина друга, ездил мало. А сколько стоит замена сцепы и на сколько при медленной езде ее хватит?
Если не стоять в пробках - возможно и не потребуется никаких ремонтов. Если по большей части стоять в пробках (даже при плавный езде) - 20-30 тык...
если у од ауди то цена космос есть вариант купить на сайте з/ч (популярном) комплект сцепы ,е ориг 22 где-то ,ориг 30 примерно и поменять у диллира vw то мах стоимость тыс 45 будет
Сначала летит мехатроник - 40 - 50 т.р. (от 30 тыс.пробега) Потом, от 100 тыс. комплект сцеплений - около 100 т.р. Зы если что-то указал не так, поправьте.
Это все я так понимаю по гарантии если че поменяют? У дилер в таком случае нужно проходить ТО, все верно?
Ищу что то более вместительное, рабочая машина а4 2009 г., поэтому ауди мне очень симпатизирует, комфортная машина.
Есть еще куланс: замена детали после окончания гарантии практически за счет дилера. Все ТО так же должны проходиться у дилера и вовремя.
в а3 2012 года автоматы одинаковые у моторов 1.2/1.4/1.8? или у последнего более усиленная версия? у меня на а4 2009 г. 8 ступенчатый автомат, я так понимаю как раз он то и надежный?
Вопрос: за дилерами косяков по ТО нет? БМВ в Мск постоянно косячит, может спокойно не поменять масло с фильтром а денег за это взять по полной.
А как там может быть одинаковый робот если он расчитан на 250 hm, а у последнего мотора именно такой момент? Я так понимаю если увеличить наддув (чип) то робот сразу кончится?