Покупка А3 на типтронике.

Тема в разделе "A3", создана пользователем demaurice, 11 фев 2013.

  1. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Добрый день, уважаемые.
    Назрел вопрос покупки авто для жены - A3.
    Так как машина не особо популярная, даже не знаю где нарыть информацию.

    1. Какой ценник должен примерно иметь такой автомобиль (в так называемом отличном состоянии на типтронике с пробегом около 50-7-тыс. объем двигателя 1.6-2.0 - не принципиально), я имею ввиду, какой ценник должен сразу насторожить как чрезвычайно низкий?

    2. Как я понял, типы на А3 ставили только до 7 года на атмосферники?

    2. Стоит ли вообще заморачиваться поиском автомобиля именно на типтронике, да еще и с малым пробегом, намного ли он более живуч в условиях крупного города (и глухих пробок) по сравнению с распространившейся DSG?

    А4, к сожалению, не подходит, нужен хэтч.
     
  2. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    Типтроники на модели А3 после 2004г не ставили, только ДСГ. Судя по статистике обычный автомат Ауди надежнее ДСГ, да и едет плавнее, без всяких толчков.
    Что касается пробега, то конечно чем меньше, тем лучше. Но многое зависит от условий и режима эксплуатации.
    Я думаю что по ценам разброс большой, но хороший хэтч А3 с малым пробегом не должен стоить меньше 600-650тр.
     
  3. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Разве dsg ставили не турбированные двигатели, или на атмосферники тоже? И какая ситуация с А4 в таком случае, когда с них сняли типтроники?
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Не стоит писать, если не в курсе про коробку ДСГ и годов установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Уточните, если можно. Не владею информацией, к сожалению, но очень нужно.
     
  6. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    #6 Kaiser!, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Поправьте если не прав. АКПП ставили разве что с мотором 1.6 до 2008г, но с таким мотором даже троллейбус не обогнать.
     
  7. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    ДСГ7 пошло с 7 года, помоему 8 модельного даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    Это не так, и к слову на Ауди не ДСГ, а S tronic.
     
  9. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Не будем о гонках. У вас тоже не болид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Так так. И С-троник = ДСГ. Учите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Ну 1.6 это всё понятно, моя жена - гонщик, к счастью.
    Про двигатель я написал - не принципиально, можно и 2.0 атмосферник.
    Как я понял, типтроник стоял на А3 до 2008 года на автомобилях с двигателем 1.6 и ценник нужно ожидать около 600 тыс.р.
     
  12. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Все верно :beer: 600 имхо потолок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Ну постараемся искать менее новороченную комплектацию, так как не хочется попасться на чем-то нерабочем в итоге и бесконечно ремонтировать.
    Одна проблема - не очень много их на вторичке. Значит будем смотреть в районе 600.
     
  14. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, а можете подсказать вообще какие АКПП ставились на 3-ки?! ну, начиная с 01 года? на них вариаторы вообще ставили или везде шли обычные автоматы? просто с а4-а6 я знаю где и что, а вот трешки - дремучий лес. Да ещё недавно увидел, что там двигатели вообще поперечно бывают... и с какого же всё-таки модельного года заменили автоматы на ДСГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    #15 Chertenok, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    8L:
    Типтроник
    8Р:
    Типтроник и ДСГ
    ДСГ для полного привода всегда
    а на переднем пошел с 2008 модельного года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Типтроник ставился на А3 вплоть до 2008 года на атмосферники 1,6 и 2 литра. Можно найти максимально молодую двух литровую 2008 г.в. дорестайл, ценник думаю должен быть не больше 650, ниже 600 смотреть можно, но очень внимательно.
     
  17. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Если вы не в курсе дел, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение своими необоснованными ответами.
    спасибо.
     
  18. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    #18 romanson, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Я в шоке. Вы вообще что нить про тройки знаете форумчане? Бред сплошной и унылый!!! Единственный из всех правы svyat и Chertenok. Типтроники на кузов 8Р ставились на 1,6 и 2.0. с 2004 по 2008. На турбо идет ДСГ и на 3,2. До 2008 г. ставились отличные 6 ступ ДСГ. 7- ступ ДСГ - Не доработанная была до 2011.
    Теперь о типтронике, так называемый 09G. Едит отлично! Только до 100000 пробега. Потом Вложения порядка 70-200 тыс.рублей. Вот тут почитай http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=537. И вообще раз тут люди пишут такую ересть, лучше спроси на http://audi-a3club.ru
    Не примите за рекламу, но там люди хоть владеют именно трюнделями и разных поколений
     
  19. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Вчитывался в этот топик на a3 клабе пару недель назад, сделал вывод, что в большинстве случаев тип ведет себя как новый после смены гидроблока на новый. Цена вопроса - около 60 тыс руб. на все про все. В целом, коробка довольно надежная, если менять масло во время и не топить постоянно. Если не ошибаюсь, коробас тоётовский же?
     
  20. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Да ты прав, коробас японский. Да, после замены коробка как новая. Но есть большое НО! Машину я брал 2,0 FSI зная о этой проблеме, но когда начали менять гидроблок, в поддоне обнаружили стружку. Т.е. на сдохшем гидроблоке покатались. После этого пришлось менять и все внутренности коробки. А это ещё +100 000. Вообщем коробка мне обошлась в 180 000. И это все притом что я живу на Юге и цены на работы у нас ниже. Так что или покупать со сделанной коробкой или берешь кота в мешке. Проверить это при покупке практически нереально, т.к. коробка начинает пинаться на понижение скоростей и только тогда, когда прогреется машина. А трюндели очень долго прогреваются. на месте около 40 мин. Или проехать 15-20 км.