Добрый день, уважаемые. Назрел вопрос покупки авто для жены - A3. Так как машина не особо популярная, даже не знаю где нарыть информацию. 1. Какой ценник должен примерно иметь такой автомобиль (в так называемом отличном состоянии на типтронике с пробегом около 50-7-тыс. объем двигателя 1.6-2.0 - не принципиально), я имею ввиду, какой ценник должен сразу насторожить как чрезвычайно низкий? 2. Как я понял, типы на А3 ставили только до 7 года на атмосферники? 2. Стоит ли вообще заморачиваться поиском автомобиля именно на типтронике, да еще и с малым пробегом, намного ли он более живуч в условиях крупного города (и глухих пробок) по сравнению с распространившейся DSG? А4, к сожалению, не подходит, нужен хэтч.
Типтроники на модели А3 после 2004г не ставили, только ДСГ. Судя по статистике обычный автомат Ауди надежнее ДСГ, да и едет плавнее, без всяких толчков. Что касается пробега, то конечно чем меньше, тем лучше. Но многое зависит от условий и режима эксплуатации. Я думаю что по ценам разброс большой, но хороший хэтч А3 с малым пробегом не должен стоить меньше 600-650тр.
Разве dsg ставили не турбированные двигатели, или на атмосферники тоже? И какая ситуация с А4 в таком случае, когда с них сняли типтроники?
Поправьте если не прав. АКПП ставили разве что с мотором 1.6 до 2008г, но с таким мотором даже троллейбус не обогнать.
Ну 1.6 это всё понятно, моя жена - гонщик, к счастью. Про двигатель я написал - не принципиально, можно и 2.0 атмосферник. Как я понял, типтроник стоял на А3 до 2008 года на автомобилях с двигателем 1.6 и ценник нужно ожидать около 600 тыс.р.
Ну постараемся искать менее новороченную комплектацию, так как не хочется попасться на чем-то нерабочем в итоге и бесконечно ремонтировать. Одна проблема - не очень много их на вторичке. Значит будем смотреть в районе 600.
Ребят, а можете подсказать вообще какие АКПП ставились на 3-ки?! ну, начиная с 01 года? на них вариаторы вообще ставили или везде шли обычные автоматы? просто с а4-а6 я знаю где и что, а вот трешки - дремучий лес. Да ещё недавно увидел, что там двигатели вообще поперечно бывают... и с какого же всё-таки модельного года заменили автоматы на ДСГ?
8L: Типтроник 8Р: Типтроник и ДСГ ДСГ для полного привода всегда а на переднем пошел с 2008 модельного года
Типтроник ставился на А3 вплоть до 2008 года на атмосферники 1,6 и 2 литра. Можно найти максимально молодую двух литровую 2008 г.в. дорестайл, ценник думаю должен быть не больше 650, ниже 600 смотреть можно, но очень внимательно.
Если вы не в курсе дел, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение своими необоснованными ответами. спасибо.
Я в шоке. Вы вообще что нить про тройки знаете форумчане? Бред сплошной и унылый!!! Единственный из всех правы svyat и Chertenok. Типтроники на кузов 8Р ставились на 1,6 и 2.0. с 2004 по 2008. На турбо идет ДСГ и на 3,2. До 2008 г. ставились отличные 6 ступ ДСГ. 7- ступ ДСГ - Не доработанная была до 2011. Теперь о типтронике, так называемый 09G. Едит отлично! Только до 100000 пробега. Потом Вложения порядка 70-200 тыс.рублей. Вот тут почитай http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=537. И вообще раз тут люди пишут такую ересть, лучше спроси на http://audi-a3club.ru Не примите за рекламу, но там люди хоть владеют именно трюнделями и разных поколений
Вчитывался в этот топик на a3 клабе пару недель назад, сделал вывод, что в большинстве случаев тип ведет себя как новый после смены гидроблока на новый. Цена вопроса - около 60 тыс руб. на все про все. В целом, коробка довольно надежная, если менять масло во время и не топить постоянно. Если не ошибаюсь, коробас тоётовский же?
Да ты прав, коробас японский. Да, после замены коробка как новая. Но есть большое НО! Машину я брал 2,0 FSI зная о этой проблеме, но когда начали менять гидроблок, в поддоне обнаружили стружку. Т.е. на сдохшем гидроблоке покатались. После этого пришлось менять и все внутренности коробки. А это ещё +100 000. Вообщем коробка мне обошлась в 180 000. И это все притом что я живу на Юге и цены на работы у нас ниже. Так что или покупать со сделанной коробкой или берешь кота в мешке. Проверить это при покупке практически нереально, т.к. коробка начинает пинаться на понижение скоростей и только тогда, когда прогреется машина. А трюндели очень долго прогреваются. на месте около 40 мин. Или проехать 15-20 км.