Добрый день, господа. Собрался покупать А3 2010 года, 1,4 двигатель 125 л.с. Там есть такая функция, в пробках глушит двигатель при нажатии на стоп, а убирая ногу с педали стоп, она заводится. Вопрос: не вредит ли это двигателю? Я слышал что частые заводы и заглушка двигателя не очень полезно для двигателя... Хотел бы услышать мнение людей сталкивавшихся с данным авто. Читаю форум и наткнулся на то что АКПП 7 ступ. как я понял часто ломается, на что обратить внимание при покупке? При каком пробеге ломается? На что еще нужно обратить внимание при покупке данного авто? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ну почему люди такие наивные, неужели немец-конструктор ТУПОЙ, сделал эту примочку с расчётом что бы она быстро сломалась, система старт-стоп уже лет 10 как внедренна во многих автомобилях. Другое дело РАЗДРАЖЕНИЕ от того что двигатель постоянно заводится-глохнет, так на это придусмотрительно сделали кнопку отключения системы. Коробка так же имеет массу преимуществ и недостатков (уверен что идеальных коробок не бывает) Можно и простую механнику угробить за пол дня, и на 7-и ступке отъздить 300тыщ. Как эксплотирывать будите.
Надеюсь это автобан, а не простая загородная трасса, где разрешенно 90км/ч , Почитайте мануал, там написанно, что удобнее пользываться системой когда у вас пробег 4 км, если вы стоите в пробке, то систему лучше отключать, ну и соответственно рекомендуют переводить селектор автомата в нейтраль или парковку.
а ты что, 90 ездишь что ли? Даже фуры и газели едут 100, так что не надо этой херни про разрешённую скорость Не нравится тебя старт-стоп? Вылези из танка, как говорят в народе! Сядь в машину, заведи мотор и ВЫКЛЮЧИ её, прикинь, она вырубается даже, причём кнопочкой ххахаах, если только по немецким автобананам В Москве за счастье, если она 60-80 протянет, а тут ещё и б\ушка
Сломалась? Сломалась - это когда рывки, пинки и ехать перестаёт, верно? А у меня был хруст, который на езду и переключения никак не влиял и который сейчас ушёл, а если и появится, то скорее всего синхронизатор 2ой передачи, вызвать его очень сложно, вот 2 дня стараюсь и не выходит А насчёт Реношки... Про такое, как 2 машины в семье не слышал никогда? Я уж не говорю, что синхрон заменить стоит 10тысяч, а сыротроник сколько выйдет? Так что, на первый раз прощаю
Не вводите людей в заблуждение Ломучесть S tronica никак практически не связана со стилем езды и обслуживанием. 300тыщ она не проездит и по автобану. Полетит сцепление,а это уже относительный геммор, т.к. это не один диск на механику в гараже заменить за 10.000 Рублей.
Это вы вводите людей в заблуждение. Проблемы исключительно от пробок и резких переключений на 1-2 скоростях.
Комментируя пост я лишь хотел сказать, что сам по себе менталитет водителя практически не влияет на ломучесть. Там просто утверждали, что типо если бережно кататься - то все оке будет 300ткм, а вот если убивать-вжаривать , то и механику за день ушатаешь. Это не правда. К тому же, пробки - это не стиль вождения, от водителя тут ничего не зависит да и проблемы не только из-за пробок. Проблема стружки, выхода из строя мехатроника на морозе и тп тоже имеет место быть. Без ложной скромности, могу себя назвать человеком в теме, может технически не на 100% знаком с строником, но в плане статистики поломок и вариантов развития событий точно на твердую четверку...пришлось много информации через себя пропустить, чтобы начать заниматься борьбой с ФГР за 5-и летнюю гарантию К чему все это написал - строник, по сути, расходники, глупо полагать, что если бережно использовать авто - строник гарантировано прослужит долго. https://www.dropbox.com/s/rn2fdz79pk7ob71/390_7-ступ. КП 0АМ.pdf
В общем согласен. Бережность тут ни причем. Гораздо важнее количество пробок, ежедневно попадающихся на маршруте. Те с-троники, которые я видел живыми и от единственных владельцев, проезжали 100ткм, только при условии езды на авто не в часы пик.
Ребята, а я вот что подумал, может функция старт-стоп сделана именно для того чтобы s-tronik не перегревался в пробках, остановился, двигатель заглох и все с ним (АКПП не крутится и соответственно не нагревается). Может такое быть? Ведь все как правило отключают функцию старт-стоп
Он "летит" не только от перегрева, а от постоянных переключений передач 1-2-1. Есть варианты(предложения) как продлить жизнь стронику - не ехать "на тормозе", не выигрывать сантиметры и не дергаться при первой же попавшейся дырке, ехать в ручном/спорте и только на 1-й передаче. К сожалению, старт-стоп не поможет, да, и в принципе, старт-стоп в пробках вроде не рекомендуют использовать, это скорее вариант для остановки на светофорах.
Ездил на Гольф7 с функцией старт-стопа когда отдыхал в Испании в конце мая, меня этот останов двигателя немного напрягал, знаю что эту функцию можно откл в БК. Я бы не заморачивался над этой фишкой, топливо эта функция экономит мало ощутимо, но зимой можно замучиться, особенно если по сугробам буксовать!