Доброго всем времени суток! Нынче передвигаюсь на Субару Аутбэк и настало время от него избавляться. Потенциально и по бюджету очень понравилась новая А4 Allroad. Но смущают некоторые моменты, в связи с чем вопросы, в основном к владельцам машин с двигателями TFSI: 1. Правильно ли я понимаю, что бензиновый двигатель будет только один - 2.0 TFSI? 2. Обосновано ли мнение многих про проблемность эксплуатации двигателей FSI (вообще всех) и особенно их турбированных версий (очень прошу поделится опытом, если у кого какие возникали проблемы)? 3. Капризен ли этот мотор к качеству топлива - по работе приходится ездить по всему центральному региону и заправки там бываю разные? 4. Не замечен ли мотор в черезмерном масляном аппетите? 5. Довольны ли вы уровнем сервиса Ауди? (после никудышного субаровского это особенно волнует...) 6. В целом, можно ли считать расходы на ремонт Ауди (именно на ремонт - не обслуживание) разумными (опять-таки прошу поделится опытом)? Заранее всем огромное спасибо!!!
после субару уровень сервиса ауди просто праздник какой то ) я очень хотел купить субару, но после визита к ОД и общения с "мутными" продавцами перешел через дорогу и был облизан со всех сторон
Слушай, а какие мысли тебя побудили избавится от outback и пересесть на allroad? Мне как-то всегда именно в этом сегменте больше нравилась subaru...
Ухохатываюсь на логикой Человек хочет купить легкие удобные кроссовки, а ему вместо них предлагают купить гриндерсы и говорят, что это ЭФФЕКТИВНЕЕ
2 abells: я долго думал, с чем сравнить подобные машины... Кроссовки - именно то слово! )))) 2 Serge07: избавится от Субару меня заставляет "дикий" сервис, безумные цены на ремонт и обслуживание, невозможность чинить ее, нигде кроме как у официалов или специализированных сервисов и умирающая АКПП при пробеге 92 тыс... 2 AMP: на каких заправках я буду заправлять дизельный Туарег где-нибудь в костромской глуши? И что после их солярки будет с современной топливной аппаратурой этого двигателя? Тем более, что машина зарекомендовала себя достаточно проблемной и сырой, несмотря на рестайлинг... Кроме того, проходимый паркетник не нужен, для рыбалки в семье есть Крузак 100 GX По-прежнему жду отзывов по TFSI двигателю (у кого просто FSI, тоже пишите, думаю паралель можно проводить).
По поводу TFSI в принципе нечего серьёзного за год эксплуатации не выявилось на 4-х летней машине. Только пару клапанов ВКГ и Абсорбера. Стоимость ремонта незначительная. По маслецу всё в порядке, не подливаю. Единственое что маслецо лучше почаще менять 8-10 т.к. а не через 15. А так моторчик очень живенький!
У вас мотор то совсем не тот. Общего с тем, что на сабже, только название. Нельзя никаких параллелей проводить. Т.к. фси есть принципиально разные даже между собой, а не то, что с турбо. ВАГ за 5 лет успел под маркой ФСИ сделать разворот на 180 градусов в принципах смесеобразования. Т.е. не все фси одинаковые. Вам надо только отзывы о новом 2.0тфси с А4 В8 и Ку5.
2 4ornyi. У меня 2,0тфси, пока проблем не замечал. Масло расходует, конечно, но терпимо. Если мне не изменяет память, то в а4 allroad видел шильдик 3,0т. Надо уточнять у дилеров.
Именно, что все одинаковые. FSI - метод впрыска. Что он впрыскивает - дело другое, хотя обедненной смеси в FSI нет уже 5 лет. Ни в каком. Хотя был тока в одном - 2.0.
мотор 2.0 TFSI на Ку5 пробег 9 000 долив масла 600гр на тысячу.. крутится до 5,5 тыщ где то.. не думаю что это нормально..
2.0тфси, доливаю пол-литра через 5000 км, тапка в пол 50% времени. Ездил в таком режиме на других машинах(не ауди) ужор был не меньше. В Субару приятеля масло доливаем после каждого 30 минутного отжига.
2л TFSI я плотно использоал на гольфе пятом, мотор 200 сил с DSG. Расход с моим стилем езды (вкл.-выкл) был 18-20 литров, каждые 3-5 тыщ доливал литр масла. Кто предлогает Туарег человеку? Да вы с ума штоле сошли - машина же другая Да еще и отстойная... отъезди год на рестайде 3 л т.д.и - 50 дней провел в сервисе. Сажусь на оллроад - шустрее, не такой тяжелый и валкий. При этом вместительнее и комфортнее. Правда я про а6...
Спасибо за ответы! Я так понял, что никто особо не сталкивался с проблемами непосредственного впрыска связанными с заправкой некачественным бензином... Я-то чего переживаю - по "неофициальным" каналам дошла до меня информация, что такие двигатели крайне плохо переносят загрязнения топливной аппаратуры и что на обычном моторе решается простой чисткой, на FSI лечится крайне дорогостоящей негарантийной заменой деталей системы впрыска.
Я один раз заправился на сомнительной заправке, да ещё и 92, другого не было! Так машина ехала, с тягой были проблемы, но доехав до цивилизации плеснул 98 и всё в шляпе))) После этого отъездил 15000 проблем никаких, тфю-тфю! А так 4 урод либо с 2т либо на салярке 3т очень хорошая машина, после субару!
Да, масло кушает много по городу, литр на 2000-2500 тысячи! По трасе много не проверял, но литра масла хватает на 4000 точно)) P.S. масло Castrol SLX 5x30 стоит примерно 300 рублей за литр и 1150 за 4;-)
дизель и все ... проблем нет!!! если честно - читаю про ваши доливы масла - и удивляюсь ... нИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ДОЛИВАЛ МАСЛА В МАШИНУ!!! а про солярку - сейчас она в россии хорошая ...