Здравствуйте, уважаемые товарищи! Требуется Ваша помощь! Собираюсь покупать A4, ссылку на объявление укажу ниже, надеюсь это не запрещено. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22820990-cd2c89.html Хотел узнать Вашего мнения, на что стОит обратить внимание? Какие могут быть подводные камни, сам я в Ауди не сильно разбираюсь, хоть и занимаюсь запчастями по роду деятельности... По возможности прошу ответить как можно быстрее, т.к. покупка может состояться уже в понедельник, и до этого хотелось бы получить понимание как минимально можно её проверить... Всем заранее огромный респект и уважуха
Машину смотрел позовчера, но очень мельком т.к. в обеденный переррыв вырвался. Машина внешне понравилась, единственное что нашел по кузову, это небольшие (не более чем со спичесную головку) вздутия краски на капоте, в районе фар и решетки радиатора в остальном кузов в идеале, отполировать только. По салону все супер, нареканий нет, чистенько и уютно конечно есть кое где еле заметные пятныщки, но машина 09го. года надо это учитывать, думаю что хорошая химчистка это дело исправит. Двигатель работает ровно, к сожалению не успел заглянуть под капот... Кстати попутный вопрос, до этой машины смотрел почти такую же, и заглянув под капот заметил, что на корпусе генератора и корпусе гидроблока ABS имеется налет белого цвета, как коррозия но белого цвета, у меня так было когда я помыл блестящую кастрюлю в посудомойке пардон за комичное сравнение но внешне один в один
надо загонять на сервис и делать диагностику, отдельно сделать диагностику форсунок двигателя. машина из европы год назад, пробег скорей всего скручен сильно, тоже нужно проверять. по кузову нужно смотреть толщиномером
Спасибо огромное за оперативный ответ. Не могли бы подсказать севис где и форсунки проверят и толщиномер есть и чтобы в ауди разбрались, а то позвонил давичи в Ауди центр север, мне сказали, что толщиномера у них нет, тормозного стенда нет, стенда для проверки подвески нет, что комплексная проверка авто состоящая из подключения сканера и визуального осмотра подвески, тормозов и наличия течи каких либо ГСМ стоит 10т.р.... Честно говоря меня это удивило...
всё это делается на сервисе, у оффициалов диагностика стоит 20000р , ближайшее место на третье августа - это совсем не актуально. Выбирайте любого из партнеров клуба, ваг сервис например.
А она вариатор? я думал обычный автомат...? И почему лучше не рассматривать? Если не сложно, можно немного более развернуто?
Передний привод– вариатор, полный–типтроник, на моторе 2,0Тди типтроников не бывает, а жаль. Вариатор не шибко надежная штука, после 100 т.км можно легко попасть на ремонт 100 т.р., вытягиваются, рвутся цепи, изнашиваются тарелки, мозги.
Смотреть уже нечего, машина кажется продана судя по рекламе. А вообще такую А4 лучше везти на заказ из Германии, выйдет от 900тр зато машина будет прозрачная.
Тоесть я правильно понимаю, что все передне-приводные A4 не надежны коробкой? Или это только касательно 2.0TDI? И можно ли проверить состояние АКПП без её демонтажа и разбора? Не понял касательно того что машина уже продана? Я её еще не купил... Понимаю, что машину лучше везти из Германии, но во первыз у меня нет 900тыс. а во вторых как Вы уже заметили скоро вводят утиль налог, можно не успеть... В целом я понял про коробку и что проверять нужно на сервисе, больше ничего... Честно говоря я надеялся на бОльшую отзывчивость со стороны участников форума, жаль...
Просто на эти вопросы уже сотни раз отвечали, поищите поиском, есть целая тема про мультитроники. На А4 и А6 с любым мотором передний привод вариатор, полный– типтроник.
Добрый день уважаемые участники форума ! Хочу присоединиться к теме, так как сам стою перед нелегким выбором А4 из следующих вариантов: 2.0TDI+МКПП или 1.8TFSI + МКПП/Вариатор (Ручке больше отдаю предпочтение-надежнее) У меня есть человек который может пригнать авто из германии (занимается этим уже 12 лет), соответственно смотрю варианты наиболее свежие 2009 г.в. с пробегом до 70 тыс. Сложность выбора заключается в том,что никак не могу понять надежность двигателей 2.0tdi и 1.8Т, что надежнее ? Видел на этом форуме ветку в которой владельцы А4 (8-9 года) описывали проблемы обрыва цепи и загиб клапанов (на двигателях 1.8), что не есть гуд ! Также встречаются проблемы с потреблением масла ! Честно говоря я в полном замешательстве и рассчитываю на совет опытных владельцев в вопросе выбора двигателя ! ПС Я знаю что можно перечитать весь форум и найти ответы на свои вопросы, но скажу честно не имею такойовой возможности из-за отсутствия свободного времени! СПасибо за понимание и Ваши советы и ответы С Уважением
На 1,8 нет цепи, там ремень. Его обрыв может произойти если не менять его тыс. 200 км и крутить до отсечки, я про такое вобще никогда не слышал. Оба мотора очень надежны, только дизель будет есть 5 литров соляры, а бенз 10.
Не совсем Вас понял. Я прочитал несколько тем с разных форумов о том, как перескакивает цепь в двигателях 1.8 tsi/tfsi (например здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204) Если двигатель 1.8Т один на все авто концерна ВАГ, то и проблема по сути у всех одна или несколько, но одинаковые ! Покупая авто с пробегом из Европы, я отдаю отчет в том, что гарантии нет и быть не может, поэтому не хочется попасть на дорогостоящий ремонт двигателя за свой счет. Посему и назревают резонные вопросы о надежности 1.8tfsi и 2.0tdi !
Спасибо за картинку ! Я правильно понял это двигатель TDI ? видно наличие ремня и роликов ! А как насчет двигателей TFSI ?