Вот решил брать А6 но немогу определится с двигелем, хчется экономично и секунд за 9-10 до сотни, остановился на 1.9TDI 110hp + chip = 140hp, либо 1.8Т 150hp. Склоняюсь к 1.8Т но вроде как пишут что очень капризный двигатель. Вот хочу у вас спросить в чём заключается капризность и как сильно с ним можно попасть? Или лучше взять дизель?
Я за пассат 05 года с 1.9 ТДИ 131лс кваттро. Если А6, то 03 года кваттро с 3.0 9-10с на А6 с АЕВ вряд ли получится. С дизелем 110лс - тем более.
2.5ТДИ главное не бери - оч капризные на дорестайлах.По 1.8Т верняк не будет траблов с сервисом и з.ч. т.к. полно их,но думаю,что для А6 слабоват
Здраствуйте! не хотел создавать новую тему, кто что скажет про этот апарат насколько он может быть убитым? )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5379413.html
Тоже собрался приобрести A6 тех же годов и тоже остановил свой выбор на моторе 1.8Т. как крайний вариант наверное 2.4 буду рассматривать. сейчас езжу на Vectra 1.8 116л.с. не хуже будет ехать почти уверен
Посвящается всем тем кто хочет ауди А6 кучерявых 98годов. Я владел такой машиной 1.5года. была А6 2.4. 165л.с.КПП миханика. За 1.5года мной было поменяно 1.помпа.термостат.ремень грм с роликами=15т.р.вместе с работой.2.Подвеска по кругу что со временем в итоге была поменяна полностью=с работой 55т.р. 3.Фибро муфта=с работой 6т.р. 4.Задние кронштейны балки=с работой 7т.р. 5.Стойки передние и задние= с работой 16т.р.6. Замена всех фильтров 8т.р. 7.Самый большой геморой постоянные проблемы с электрикой. И того 107т.р. не считая замены масла+3.5т.р. через каждую 10т.км. Дак вот я свою покупал за 360т.р. и через 1.5года продал за 350т.р. при этом тек сальник между коробкой и движком еще +6т.р. И это ребята реальность да + есть но таких годов их с каждым ремонтом все меньше и меньше и расход бенза от 12-15литров по городу. А теперь скажите оно вам это надо. вот можете на картинки посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=792&pictureid=3250 может быть на этом и остановитесь.
Вектра в обслуживании я думаю раза в 1.5 дешевле. Если хошь ауди готовься тратиться. Аналог ауди шкода суперб комфорт почти такой же даже кода капот открываешь ауди напоминает и дешевле в обслуживании. в тем более времена прошли когда на А6 оборачивались зрители.there
сейчас езжу на немце 98 года марка опель. за 2 года помню что купил генератор и стойку стабилизатора. Больше проблем не было кроме жестянки. сейчас продаю знакомому без проблем авто. с пробегом 305 т.км. именно поэтому еще раз решить купить немца, в частности Ауди А6. Но с тобой согласен что машины бывают разные, поэтому глядеть надо во все глаза!!!!!!. Да и руки растут откуда надо и замена помпы если что, или ремня ГРМ или турбины для меня лично проблемой являть ся не будет. ну и продать то всегда авто можно чтож мучиться то годами как говориться если не пошло
да оборачиваються уже не на A6.... я лично хочу приобрести авто для того чтоб было комфортно ездить самому...за те деньги что есть... по поводу ремонта согласен что дороже наверное, но для меня замена турбины или замена ГРМ труда не представит. руки есть 2. поэтому думаю сильно не разорит. Ну а как говориться если уж не пойдет совсем то продать всегда можно .... Искать поживее вариант.. хотя согласен что мало их....
машина машине рознь,ты потратился,а следующий хозяин ездиет и не нарадуеться;-)п.с.: 2.4 кушает столько же бенза,что и 2.7т и 2.8 (при обычном городском передвижении) а толку меньше,зачем его брать вообще????
Ты сам то задумайся ребята спрашивают хотят купить машины 97-99г.в. этим машинам 11-13лет чтобы найти машину таких годов не убитую эт не реально. Да и в цене они потеряют еще и вложат бабок скоко??? А вложился я в свою бывшую машину и продал ее убитую все что менял надо снова менять проехал на ней 50т.км. локтем перекрестился и продал. Не уверен что новый хозяин ездит и радуется. Щас легче новую не ауди купить чем ауди убитую кучерявых годов.
ауди а6 98 года стоит 300-350кр. какую новую машину ты возьмешь на эти деньги? Логан 75 лошадей без кондиционера и гидроусилителя руля? мне такая иномарка не нужна!
не знаю как в Москве но в Тверском регионе довольно много ездит Соток а у них и года еще старее и пробеги еще больше. Сколько ко мне в сервис заезжали никто особо не плевался. Сам лично видел сотку с пробегом в 650 тысяч. был указан на наклейке со сменой масла. После приобретения своего авто 98г. нашел в бардачке все бумажки с автосервиса за 3 года. В машину вкладывали, и при различных неисправностях гоняли на сервис. Видимо поэтому она и ездит нормально по сей день и продавать не стыдно, хоть и 12 лет ей. смысл в том чтобы купить ухоженный аппарат. он уверен будет ездить и радовать. а за 300-350 т.р можно конечно выбрать и мазду 3 6 опель вектра С но комфорта там точно не будет...
У меня А6 авант 98 года моно Тип. уже 2,5 года. Взял подушатаную немного. Привел в порядок за год. Ещё год прокатал без поломок. Щас машина в идеале. Ездить одно удовольствие. Расходы - только на полировку, бензин, мойку, колеса новые итд. Появились свободные деньги. Но я не знаю что взять за эти деньги. Пересидел в акордах, аутбеках, маздах 6, и т.д. - все не то. Шумно, напряжно, дергано. В общем не то. Реально похоже Ауди А6 можно сменить только на другую ауди А6. А все остальные типа беспроблемные тележки быстро наскучивают...
Была А4 95г. три года, всё нравилось. Вложил в неё порядком, продал знакомому, он ещё ничего не вложил в неё, хотя продал ему с пробегом 410т. км., хотел купить А6, но подвернулась хата, а на остаток Лагуну 2 2003г. за 255т.р.(пока кроме замены ремней и задних колодок ничего не менял). Вроде нравится всё в датчиках, заводится с кнопки, мягкая, шумка отличная, НО всё равно смотрю на А6 и на урода, вывод буду копить на ауди но не на 10-ти летку, устал вкладывать. Если готовы тратится за престиж, то дерзайте не пожалеете.
лачетти помоюму тож где то так стоит. Можно взять машину с кондеем до 100л.с. года 05-06-07г.в. Нет давайте тазы хапать и ездить до дыр так что ли.:[:]||||||:[:]||||||