Ребята, здрасьте! Ожидается пополнение в семье и вот решиди приобрести Allroad A6. Бюджет до миллиона, поэтому выбор не велик. Нашел сей вариант: У ОД, Бензин 3.0, 290лс, пробег 102.000км. Все ТО у дилера, подтверждено книжкой, один владелец. Я не спец по тачкам, но по внешним данным ЛКП и салона, видно что ухаживали за машиной. По диагностика дилерской необходимо сделать ТО, поменять диски и колодки по кругу, и переднюю стойку стабилизатора. Вроде все хорошо, но что то мне подсказывает, что где то меня ждет Ж, так как цена всего лям, а похожие машинки даже с рук стоят дороже. Вопрос: Где может быть подвох, на что стоит обратить внимание и что вообще скажите про этот движок (290 кобыл) и о машине в целом. Заранее огромное спасибо!!! З.Ы. До этого было две А6 2.4 и 3.0 обе 2005 года
Все ТО у дилера, подтверждено книжкой, один владелец. Это не значит вообще ничего. Вы откуда сами? Ищите человека, который в Ауди разбирается. Ссылка есть на объявление?Вроде все хорошо, но что то мне подсказывает, что где то меня ждет Ж. А она, т.е. Ж , в данном авто может ждать везде, даже там , где ее Ж . совсем не ждешь! Ищите человека, чтобы посмотрел машину.
Обычно начинаю предпокупочную диагностику этих моторов с эндоскопии цилиндров. Частенько на ней диагностика и заканчивается.
Я купил весной у дилера.В итоге мертвый левый аморт в передней пневме,подушка двигателя.А у них ничего про это не было сказано,амморт только на трассе определил.Так балон держит уровень
ИМХО покупать Allroad с таким бюджетом - большая лотерея и не только. Помимо известных проблем с этим движком (о чем писал daneli), конский налог (если конечно вы не регистрируете тачку на родственника в Чечне). Выход из строя переднего аморта (баллон то ладно, чинят умельцы) - бюджет порядка 100 тыс .р за стойку в сборе, заднего аморта - 50 тыс.р (по ценам exist, можно конечно и подешевле найти). Неплохо бы иметь доверенный сервис, а не официалов и разводил, потому как запчасти недешевы, а нормо-час у официалов думаю узнаете какой.