Доброго всем времени суток! Помогите с покупкой) Сам никогда аудиводом не был, сейчас езжу на РР эвоке (2013 год, 190 дизель, 50к пробег), гарантия закончилась , вот и подумываю о смене авто. Подвернулся вариант с обменом через автосалон на олроуд (66к пробега). Посоветуйте какие с ним самые частые проблемы, на что обратить внимание. Да и вообще имеет ли смысл такой обмен?
Апд 245 дизель, машина дилерская Нашел еще один вариант, правда в другом городе. 13 года , такой же движок , но 15к пробега
Машина и двигатель правильные. Надо смотреть на опции , состояние, ценник. Если машинка не ушатана - будет ездить и все.
Пневма последняя Вас расстроит в этом авто на таком пробеге. Коробка-Вам правильно написали-только на рестайле ее поправили существенно.
На самом деле модернизированный мехатроник начали ставить раньше рестайлинга, то ли с 13, то ли с 14 года. Соответственно, если меняли, то на модернизированный.
Я тоже долго ковырялся по каталогам. Честно признаться, убедительно пишут только тут http://www.audizine.com/forum/showt...1-Differences-between-Gen-1-Gen-1-5-and-Gen-2 "I drove the 2014 that we tested the Gen 2 cal on and it was phenomenal. I got out and told the calibrator "I would buy that; Not just the flash, but the whole stinking car just to get the flash"." Осталось выяснить, когда генерацию 2 стали ставить на роуд-в 14 или модельный 15.
Я сейчас покопался в каталоге запчастей. Пишут дата изготовления новой коробки май 13 года. Получается модельный 14 (он отсчитывается с июня)(надо еще на машину поставить ведь). Значит, у Вас правильный троник.
В свое время смотрел дату изготовления родных запчастей, они отличаются на пару-тройку недель от даты изготовления авто. Ну это и логично, зачем держать их мертвым грузом на складе - сразу на конвейер. Так что можно примерно считать, что новый махатроник идет с середины 13 года.