Приветсвую, Рассматриваю варианты приобрести автомобиль A6 4F 3.0TFSI, очень уж он мне запал в душу. Сейчас на рынке в СПб есть несколько вариантов. Поеду на днях их смотерть, но нужен совет, на что особо обратить внимание при первичном осмотре. Из форума получается следующее: Двигатель: - Смотреть группу 93 на углы валов (должно быть в пределах +- 8.0) - Смотреть сервисные акции 19H1, 19H3, 19I4 (должны быть проведелны или изначально в комплектации) Коробка: - Поездить с "овощном" режиме и поискать тычки при переключении с 3 на 4 (замена вала E), тычки с 1-2-3/4-5-6 (соленоиды) Остальное вроде стандартно: - Диагностика подвески - Диагностика бортового оборудования Вопросы: - Если на машине есть система Start/Stop+Go - как проверить ее на предмет дефектов? - Диагностика заднего моста - только на предмет подтеков? - Если есть пневма - как диагностировать? Заранее благодарен за советы.
Еще по двигателю: - Смотреть группу 140 (герметичность форсунок): глушим авто, зажигание включено, смотрим параметры в третьем окошке. Если параметры в третьем окошке уменьшаются, значит форсунки не герметичны, если увеличиваются, значит всё в порядке. - Проверяем свечи - нагар должен быть равномерным по всем цилиндрам. Не должно быть маслянного нагара. Если свечи новые - повод более пристально смотреть на двигатель. - Проверяем цилиндры на задиры - заглядываем эндоскопом в каждый цилиндр. Должен быть четко виден хон и не должно быть задиров (в идеале).
добавлю, 1 группа, 3-4 не должно быть нулей 32 группа - не должно быть нулей, + значения: воздуха больше чем надо, - значения по этому ряду подливают форсы 34/35 группы, 3-й параметр - ниже 0,5 ЛЗ по этому ряду в помойку. Пневму можно проверить только на ночной стоянке - спускает или нет, ну это если она сразу не на брюхе лежит.
Спасибо, ценно. Причем не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации. Но это именно к CAJA (3.0 TFSI 290 HP)?
Сейчас выбираю между двумя машинками: http://auto.ru/cars/used/sale/1017446895-6b236/ и http://auto.ru/cars/used/sale/1016950185-a24ec1/ Черная: + в лучшем состоянии по кузову (перекрашено одно крыло, притертость на заднем бампере, и несколько мелких вмятин на двери) + меньший пробег - беднее комплектация. По сути это была база для S-Line, на сколько я понимаю. + моложе на год (2011 модельный и произведена в 2011) ? Хозяин говорит, что масло не есть, но я не верю. С другой стороны он на ней не отжигает и это вторая машина в парке. ? Машина ездила в основном в городе, с редкими пробегами МСК-СПБ (или аналогичными по протяженности) - Не работает центральный стоп - надо менять. Белая: + в жирной комплектации. Есть много всяких интересностей, не хватает только пневмы и памяти сидений. ? Машина эксплуатировалась 50/50 город/трасса - Больший пробег - Старше (2011 модельный, произведена в 2010) - Масло доливает 2 литра на 8-10 т.км. - С кузовом есть косяки. Много мелких притертостей, сколов и прочих огрехов. - Глючит датчик парковки передний - ПТС пока в банке, но обещал в среду получить его. В принципе по кузову делать и ту и ту машину, просто в черной меньше вложений будет изначально. Лобовое менять на обеих машинах, фары тоже (либо восстанавливать, либо менять). Внешне машины не выглядят битыми. В истории у диллеров тоже все чисто. На инструментальный осмотр повезу обе, но вот пока не понятно к какой склониться. Может кто-то знает эти машины?
Да, еще. На черной машине на сиденья полностью кожа с выштамповкой S-Line. На белой - такие-же по форме, но комбинация с алькантрой и без выштамповки. Вопрос - это одинаковые седла?
То, что сиденья хорошие - вопросов нет. Просто не понятно, почему на одних есть надпись S-Line, а на других нет. Ну да ладно. С алькантрой терзает вопрос - как она смотрится спустя какое-то время? Видел салон от B5 с алькантрой - ужас просто. Но там пробег был под 300. Здесь не понятно, пока. Выглядят оба отлично.
штамп с-лайн на сидухе возможно опция, у меня нет такого, но в вине написано что с-лайн и я видел много машин где штампа не было, а где-то был. алькантара прикольно, но у меня ее нет, у меня кожа вольтерра. рыжая если машина не сильно старая, то проблем возникнуть не должно
Ок. Спасибо. Тут и там и там черная кожа. А не знаете, как с детьми? Сильно они ее уделывают? У меня сейчас просто кожа, и то дети умудряются ее уделать так, что оттираешь ее пол дня. А с алькантрой как? Если, допустим, на нее сок прольют - реально будет потом отмыть и не повредить?
Когда новую берешь можно выбрать с надписями или без, по аналогии с шильдиками обозначения на багажнике (можно с ними - можно без, покупателю не будет стОить ничего )
Из плюсов белой - реально один хозяин и вроде мужик нормальный, аккуратный. За машиной следил, но без фанатизма. Что подкупило - машина вообще не подготовленна к продаже - подкапотное все пыльное и хорошо видно, что нигде ничего не текло и не сопливит. С черной сложнее - машина была в автопарке, потом ее приобрел текущий хозяин по трейд-ину. Что делалось с машиной раньше он не знает (только по сервисной книжке), сам он тоже производит хорошее впечатление. Машина явно подготовленна к продаже - все вылизано, везде все чисто. Двигатель как с завода (красиво), но не видно реальной картины.
помытый мотор - это не хорошо. не видно течей, а они есть сам держу свой пыльным, чтобы было понятно, если что вдруг прохудилось.
Ясно, спасибо. Ну это ведь как - с детьми не угадаешь. Все ж таки они мелкие еще и неуклюжие Пескоструй и там и там. Т.е. просто стекло помутнело немного. Хотя смотря с чем сравнивать
Вот это меня тоже смущает. Я, правда, свой мотор тоже мою раз в год, т.к. считаю это не во вред ему, а только на пользу. Но перед продажей машины точно не буду его мыть.
да ты почитай форум, любая машина, любого года, любая поломка (даже задранные моторы) и у всех пробег СТО ТЫЩ пробег скручен 100%, так все делают.