На автору много предложений по продаже таких машин. Состояние (судя по фотографиям и описаниям владельцев) неплохое, комплектация тоже. С дизелем 2,5 кватро такую машину можно купить за 350-400 т.р. Цена очень привлекательная, но с другой стороны есть понимание что расходы на содержание и неизбежный ремонт выльются в копеечку. В то же время за 600-650 т.р. можно купить к примеру А4 2005 года недопривод и комплектация будет победнее Вопрос: что дороже - расходы на содержание А8 1997-1998 год или А4 2005 года
На А8 клубе почитай отчеты, сам перед таким же в выбором стою. Там есть ветка по отчетам. Сразу поймешь стоит или нет. Все же зависит от доходов. Я вот подыскиваю не укатанный авто. Но их и нет так то много... И турбо дизель вещь специфическая если готов рискуй
А8 если неушатаная в обслуги недороже А4)))Только налог и алюминивый кузов пугают....так как налог у 4.2 45тыщь,а алюминивый кузов в ремонте крайне дорог и мало кто умеет его делать)
ну да ну да, и свечек там в два раза больше, и масла тоже почтив два раза больше лить и ГРМ поменять стоит явно подороже. То что а8 в обслуге дороже это понятно, другое дело чтобы она убитой не была, тогда разница в обслуге будет не такой существенной
Ну я такие мелочи как свечки и масло ваще несчитаю)))Так как масло менял раз в пять тыщ,а свечи раз в десять)))
Двигатель 2.5 TDI 150 сил. Налог небольшой. Но вот читал на форуме, что эти движки с маркировкой, которая начинается с буквы А проблемные, а те, что начинаются с буквы В получше. С какого года они пошли?
Если собрался экономить не для тебя машина, и вообще кури поиск. Читать тебе не перечитать http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=126
У знакомых 4.2 бензин 2000 года. Начала потихоньку жрать деньги, замучили мелкие поломки, хотя смотрели за ней.
На авоськи шли всего 3 двигателя 2.5 с обозначением AFB; AKE; AKN. Мотор ВАU который имете ввиду шли на А6 С5 кузовах с 2003 г
Ты собраля найти неушатанную А8 1998 года? Ха-ха! Сначала их ушатали когда они еще были членовозами. Водилы грели жопу в мороз, а летом климат на всю катушку на холостых на целый день в ожидании хозяина. Также не секрет как обслуживались данные авто через откаты в дилерских сервисах. Для себя такие машины с новья никто не брал, поэтому шанс найти ухоженную да еще за 400 равен нулю. Поищи лучше клубную A6 в кузове C5.
Да можно если кто машину будет продавать в клубе, и смотреть надо всё очень внимательно. А6 С5 тоже ушатать как нефик делать.
Эдик прав, неушатанная А8 принесет радость. Но ты ее не найдешь. На ушатанной - разоришься, как знакомые. А продать - жалко, т.к. полюбил. Не бери.
Если брать А8,то уже рестайлинговую.Что бы с небольшим налогом-это либо дизель 180л.с. либо бензин 2.8 193л.с.Ценник на рестайлинговую А8 примерно от 450т.р. до 550т.р.,ещё надо иметь в запасе как минимум 50т.р. на доведение недочётов,например диски с колодками тормозными поменять,или расходники поменять для успокоения души.
Не все же измеряется деньгами. Автор ты посмотри краш-тест авоськи и кого нибудь другого авто. Даже А4 и сразу станет ясно за что же такие деньги платить. Сам не задумывался пока не сталкнулся...
Кузов алюминиевый не так уж и страшен, мастера есть, найти можно. Из-за неликвидности многие разборки за копейки могут кузовщину подогнать, главное не лениться в поисках. Поломки они и в африке поломки, кто-то ездиет нормально на а8 D2 95 года, кто-то ломается на А6 С5 2003-го и т.п. Все верно! зависит от ушатанности конкретного экземпляра. Видел темы как люди на 1.6 А4 В5 все деньги сливают и не могут починить. Смотреть надо во все глаза, читай а8 клуб и думай, при внимательном осмотре можно подобрать то что ты хочешь И настоятельно рекомендую барть машины 1999-2002 А удовольствие от езды в этой машине деньгами не измерить точно!