Здравствуйте! Присматриваю машинку. По требованиям: универсал, механика, кваттро. Двигатель желательно до 200 сил, но на худой конец можно и 250. Регион поиска: столица и область. Бюджет около 600р. Я так понимаю, под мои требования клубных вариантов нет? (Ну акромя этого - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281577 ) Присмотрел парочку а авто.сру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18506566-9bd51.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17109354-ff4661.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16506408-539fbc.html Присоветуйте, куда можно в столице сгонять на диагностику? Желательно проверенных мастеров. Ну и примерно во что это обойдется по деньгам.
Что-то не могу отредактировать свое первое сообщение. Больше всего мучает вопрос, что же брать: роуд или авант. Ну и намекните по объявлениям, адекватны ли на ваш взгляд машинки?
Смотря что вам нужно? ездить по москве и области? тогда и авант подойдет. Если частенько куда то мотаетесь, любите бордюры и высоко сидеть тогда урода. Урод до 200 сил тока дизельные - можно встрять. На бензине на налог можно встрять А так надо кататься и понимать что больше по душе)
В основном конечно Москва и область. Но не исключены поездки по грунтовкам, особенно зимой когда их не особо чистят. Тут, конечно, склоняюсь к роуду. Понятно, что дизельные. А вот встрять-то не очень хочется. За 250 сил я еще готов заплатить, а вот за 251 уже нет
самый главный вопрос и меня многие поддержат.. сколько в год готов тратить денюжков на машину.... 100-120 т.рублёв min готов - бери!
Хороший вопрос, есть над чем подумать. Надо будет - потрачу и 100 и 120 и больше мож. Т.е. вы хотите сказать, что содержать авант дешевле?
если возникают вопросы дешевле ли авант урода, то над покупкой последнего лучше не думать! алроад реально очень хорошее и зафаршированное авто, только вопрос в том что их действительно в хорошем состоянии мало кто продает-причина банальна-за эти деньги можно пересесть только на новый солярис и то не в самом фарше, если исходить из идеи замены на более свежую модель алроада-то нужно отдать в эквиваленте 3 своих за более нового-дабы не вышла замена шила на мыло-поясню-т.е всего на год-два младше и состояние не факт что лучше! алроады это реально исчезающий вид и те у кого они в достойном состоянии будут в эксплуатации до того момента пока не потребуют значительных капитальных вложений по капитальному обслуживанию всех агрегатов так же всегда надо быть готовым к тому что он попросту может упасть-т.е. потребоваться может в любой момент 150-200 тыр рублей на замену пневмосистемы, про восстановленные пневмобалоны идею решения в данном случае опустим исходя из того что эта сказка хороша при продаже авто, но никак не при покупке на продолжительный период эксплуатации! далее искать такую машину и верить в то что у нее будет пробег 100 или даже 200 тысяч....можно стереть не одну пару обуви в поисках, если пробег больше то с двигателем 2.7 битурбо......как то придется быть готовым на ОоОчень некислые вложения по ремонту двигла+где то рядом вероятнее всего будет и ремон АКПП, на мешалке проще, +++если кто то скажет что у него подобное авто кушает по городу не газуя меньше 15 литров.....и ездия пошустрее меньше 18.....то придется сильно задуматься с дизелюкой попроще-там и ресурса побольше и расход всегда с лихвой при пробегах тысяч 30 в год перекроет ремонт ДВС, что в любом исходе при дальнейшей эксплуатации будет выгоднее! авантов с полным приводом и любым движком гораздо больше в продаже алроуда, при этом ценник более гуманный себе хотел алроуда дизелюку и 2=х месячный мониторинг и обзвон всех объявлений авто.ру показал что не битых и обслуженных авто с пробегом до 200 тысяч в продаже даже за максимальные ценники не появляется, такое желание возникло через несколько дней покупки а6с5 дизель просто авант!-эту ауди купил как второе авто, брал не дорого и продать вернув деньги можно думаю вполне быстро, только вот в таком состоянии даже то что есть потом долго искать придется, не говоря об алроудах
уважаемый, вы явно не "в теме" не только про цену пневмы на роуде, но и про двигатель 2.7т в частности. Зачем пугаете человека тогда? Тут больше встревают люди с ремонтом 2.5тд (головы, распредвалы, рокера), чем имеют проблем с 2.7.
VAG 4Z7 616 051 D Баллон пневматический подвески передней -28 494,95р. VAG 4Z7 616 051 A Баллон подвески пневматической левый задний -14 901,23р. 28500+15000=43500x2=87тысяч только пневмобалоны VAG 4Z7 616 007 A Компрессор задней подвески воздушный -50 373,44р VAG 4F0 616 013 Блок клапанов системы регулировки величины дорожного просвета -13 408,62р. итого получается почти 150 тысяч при этом здесь небыло ни тяг, ни сайлентблоков, ни пыльников, ни одноразовых монтажных комплектов, ни рычагов и прочей мелочевки я не против того что можно и отремонтировать то что сломалось, можно купить восстановленные запчасти, можно приобрести и от неоригинальных производителей....ВАРИАНТОВ ПОЛНО! про то что что то дополнительно по подвеске потянет думаю сомнений ни у кого нет +++работа стоит денег, особенно у квалифицированных специалистов и особенно в МСК! не надо кашмарить людей дизелями! вся европа 70% дизелей, вся белоруссия с аналогичным климатом на дизелях, сам лично больше 10 лет на дизелях! лично на своем авто уже 7-й сезон будет в начале лета! про песнь о болезнях голов серии А -кашмарики для тех кто савсем далк от принцыпа работы двс, да и серия В аналогична, что там что там при пробеге 200 тыр не лишним будет замена гидриков!а рокера уж савсем мелочевка я ничего против 2.7 битурбо бензы не имею, потому как для меня с таким двиглом машина в лучшем случае как экземпляр выходного дня, да и не каждого календарного! несомненно тот кто покупает такое авто новым ему пофигу расходы на бензу и обслуживание, но вот 10 летний экземпляр.... я понимаю что каждый хвалит свое авто и свое оно всегда лучше любого чужого, человек хотел узнать отличие-я их осветил исходя из своего опыта и своего права на ИМХО!
0. Вы всегда себе ставите тока оригинальные запчасти? 1. Это Вы круто загнули, их за 15 новые продают. 2. Данные рычаги есть и на Аванте, так что не надо их плюсовать в расходы на Аллроад. 3. Вот тока не первыми VAGовскими V-образными или аналогичными R5 2.5TDI от WV (почитайте форум по мультикам T5, если что) и не надо европу и Белорусь с Мск. и тем более Россией сравнивать по качеству диз.топлива, ей богу смешно. 4. Ремонт/восстановление плунжерных пар ТНВД на станции BOSCH это 48 тыс.(цена 2010 года), + и одна турбина имеется, а так же работа по снять/поставить/настроить, а вот грамотных специалистов по ЛЕГКОВЫМ дизелям можно на один лист А4 записать. Ах да цена нормальной солярки это -2 руб среднего 95 уже...
Сегодня посмотрели этот аппарат - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16985262-9f218.html Впечатления смешанные. Не считая полудохлого компрессора, не понравилось подорожание по не очень понятным причинам и динамика (за рулем был хозяин). Но сравнить особо не с чем, будем посмотреть, как говорится... Господа, выручайте, подскажите проверенное место для диагностики именно в Москве. Желательно, чтоб еще знающие дизелисты там были. З.Ы. Буду также признателен, если кто-то из разбирающихся форумчан сможет поездить, посмотреть, поконсультировать меня. За вознаграждение, естественно
Купите дизельный Авант - в содержании дешевле, размеры как у роуда, по деньгам Авант будет свежее. Выбор всегда за Вами.
Ну я пока посматриваю, подумываю.. Только что посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18506566-9bd51.html За 5 минут стало понятно - много очагов коррозии, битая задняя правая фара, употевшие обе передние, была битая морда, очень заметен неравномерный зазор у капота. По динамике такая же как и предыдущая - честно говоря, я ждал от 180 кобыл большего. Горит эйрбег, по подвеске как-то уж она очень жестко себя ведет на лежачих. Чисто по человечески - не понравилась. Короче, не вариант - даже нет смысла диагностировать.
Я продаю технически обслуженный роуд. Здесь подробнее - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282210
Собственно, автомобиль найден и куплен. Всем спасибо за ответы и обсуждение! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6410957#post6410957