Доброго всем дня! В данный момент есть на чем передвигаться, есть подменный авто гольф4 98 года обслужен, ухожен и в целом не требующий каких-то серьезных денежных вливаний для поддержания достойного технического состояния, но вот последнее время , а в особенности после прошедшей снежной зимы, когда все авто стояли в гараже и приходилось брать отцовский ку7, на ум пришла мысль продать гольф и взять олроуд в кузове с5. Он выше, он на полном приводе, он достаточно красив, да и кузов С5 мне всегда нравился (до этого были а6 дорест и рест, последний был из штатов с мотором 2,7, который радовал ровно год, а после я не вылезал из сервиса с ним). Вопрос, а стоит ли овчинка выделки в 21м году, когда последний выпуск этой модели был в далеком 2004? Не разденет ли до гола такой автомобиль?
Блин вы сами все знаете. У вас опыт есть Вы ж не новичок))) Мое мнение если нра то надо брать Я в своё время оч хотел с5 роуд. Но купил авант До сих пор на с5 оборачиваюсь
Да я бы авант тоже купил...он думаю проще в обслуживании..да и моторов больше на выбор... ладно, видимо мысли в слух все это. С5 видимо до сих пор в душе ещё сидит
Достойно обслуженый роуд найти можно досих пор. Первое и самое главное. Если он без пневмы то ни в коем случае не брать. Там буде море колхоза. Раз сняли пневму значит не могли обслуживать пневму. А раз не могли значит и остальные запчасти которые ставели хозяего данного авто будут низково качества. Даже не средний не орегинал а Китай. Второе 2.7 би турбо не рекомендую. Фазики, турбины пайпы и тд. Ну это моё мнение. Либо 4.2 бензин либо 2.5 дизель. Но и эти моторы не без своих заморочек.
ты чего такое говоришь? какой нахрен 4.2? хочешь чтобы человек последние трусы снял)))) я плюсую за дизель. везде свои ньюансы, но в 2.7 их просто вагон. Чо не делать = вытаскивать мотор
А чем он так страшен...я на таком 200т.км.проехал и горя не знал,менял только масло,отличный двигатель для своего времени.
страшен он количеством цилиндров и Л.С(транспортный налог)., которые потребляют бенз и скорее всего масло. Плюсом ко всему думаю сложно будет найти нормльный двиг сегодня, на котором ты проедешь 200 тыс, как ты. Все уже удушенные наглухо.
Ну налог да большой,а бензин он потребляет не больше чем 2,7,нормальный найти сложно,это да,как впрочем и дизель тоже,а 2,7 и подавно нормальный не найдёшь.4,2 больше шансов найти нормальный,т.к. такие на последние деньги не покупали,а значит и обслуживали нормально,что самое главное.
ну зная наш народ, я бы поспорил с утверждением - на последние деньги не покупают))) ну понятно что сейчас любая под вопросом. В хорошем состоянии еденицы. Я бы искал норм состояние кузова, техничку можно подтянуть всегда
4.2 норм. Но налог. Поэтому езжу на дизеле. Кстати при грамотно чипе и установке спорт форсунок и другой турбины. С 2.5 можно и 250- 270 лс снять