Добрый день!! Собрался покупать алроуд бюджет 600 000 руб. интересен вопрос как нужно его правильно эксплуатировать в зимнее время. особенно интересно как не угробить пневму.
4BC5 кузов можно нормально за 600 сделать. Яб придерживался варианта купить за самую низкую цену и если кузов в боль менее приличном состоянии все самому уже делать. Надежнее будет нежели купить за 600 сделанный кем-то.
За эти деньги присмотритесь к "Субару аутбек". Имел, могу сравнивать, по идеологии очень похожие машины, в обслуге- значительно дешевле. По езде 2,5 в спорт режиме Вас не разочарует, поверьте.
Так же как и в летнее. Это надо очень сильно постараться, чтобы угробить специально. Продал за такую же сумму с пробегом за 200 ткм. Заменил: передние один раз на 90 ткм, компрессор и задние баллоны на 180 ткм, на 185 ткм залил в передние герметик. Вот с пневмоподвеской все. Смотри внемательнее, все в твоих руках, или пригласи того, кто эксплуатировал эту замечательную машинку, чтобы помог.
Профиль надо заполнить! В Москве, проблем с НОВОЙ! пневмой нет. Для профилактики, перед мойкой, поднять на 4 уровень и за 100р, попросить как следует все отмыть....
не снимая не отмоют, там такой слой гудрона с песком что керхер его чета не особо отмывает. Баллоны можно и по 10-12 взять, так что это уже тоже не проблема.
Раз в неделю, все "ровно" будет.... Есть знакомый, который на новом Урлике, по Москве, 120000 км от ездил, после морда стала квакать, мыл машину раз в неделю.... Зад, на 220 000 поменяли, и то травил один баллон....
Да все нормально... У чела бюджет 600 тык, а на 2 роуде замена подвески вылезет более 200 тык на... оно ему нужно. бери а6 на пружинах или а4 ежели очень ауди хоцца:icon_suicide:
Не надо сказок, коллега, а то у меня первого урода не было и я там подвеску не менял, у второго хоть лям будет стоить, какое до него дело, если разговор про первый.
Баллоны и прочее говно стоят копье, и не факт что тысяч 30 еще не отбегают, надеюсь человек адекватный и понимает, что на любую бушку надо 20% сверх бюджета планировать, на всякий случай.
+1. Надо снимать и механическим путем удалять этот слой, иначе его не смыть никаким напором воды, в этом случае пневма будет вечной или почти. С задними все проще, можно раз в год(полгода) проделывать эту операцию, а вот как быть с передними. Там сложнее, как мне думается, самому снимать не довелось, продал.
С мытьём баллонов нет ничего сложного. Машину на 4-ый уровень и понеслась. +есть много всякой химии. Еще вариант - оставить направляющие с пыльниками и забыть об этом в принципе. P.S. в ваш бюджет (600к.руб.) какраз влезает мой Allroad :smile104: