Пусть он тебя не смущает - 100 тыр это может пневма скушать за раз, а 200 тыр можно потратить на движок с коробасом. Так что тебе все корректно расписали. А про дизель ты не думаешь, что молод еще. Мне в юности тоже зажигалки нравились. Пулять на них прикольно, но в нашей юности было где по-пулять - машин было поменьше, гайцы по-спокойнее, да и догонять нас было не на чем. А сейчас, даже не знаю - только новая спортивная трасса под Нижним доступна для простых смертных.
Про дизель: мне не нравится звук двигателя, не нравится детонация на холостом ходу, заправляться толком негде. В общем на вкус и цвет... Да я особо и не пуляю. Предпочитаю спокойный образ вождения. Популять можно по заграничным ровным дорогам, но никак не московским.
По своему опыту помощи одноклубнику в выборе роуда месяца 1,5 назад, понял, что самые внешне ухоженные, богатые комплектухой и одновременно самые убитые тачаны, продаются именно в официальных салонах. Тот, что на ауди-юг (если, конечно, не продался уже), вообще отличился - при заводе дым пошел только из одной трубы:smile42:, я не говорю о массе дорогостоящих ошибок. Ни одна тачка из салона даже не подошла под более углубленную диагностику - хватило ваг-кома и пятиминутного осмотра. Жаль, человек больше на форуме не показывается - видимо, ездит и доволен выбором.
Данели +1.. сам в этом убеждался... особенно когда начинаешь манагерам говорить про очевидные косяки....
По своему опыту могу сказать, что для покупки хорошей машины надо ежедневно следить за ассортиментом, представленным на авто.ру и ждать хорошего варианта; ни в коем случае не надо торопиться. EDIT: А вот как раз после нахождения такового - с покупкой лучше не тянуть, могут забрать "конкуренты"
Стопудов, рано или поздно попадется человек, который избавляется от машины не из-за косяков, а просто потому, что она ему больше не нужна. И при этом, в стоимость не будет включена смета по работам, выполненным с этой машиной.
А ещё мне не нравятся продавцы, у которых на любой каверзный вопрос всегда есть очень правильный ответ, подкрепленный ворохом документов с чеками - как правило это оказывается барыго-перекупщик, взявший разбитый тачан и по быстрому его подмарафетивший.
С точки зрения пробега - лучше на эту тему лучше не смотреть. Дело в том, что умельцы научились скручивать пробег так, что ниодна диагностика не покажет что пробег был скручен. самое реальное - это смотреть общее состояние машины. Тщательно смотреть на всю систему пневматики. не полениться проверить компрессию (будет лишний повод для торга). Задумываться на предмет комплектации - не стоит. Надо понимать, что салон Рекаро, обойдется дешевле,чем замена турбины, или пневмостоек. Тоже самое справедливо к музыке и пр. полезностям. Конечно надо понимать, что продавцу выгоней скрыть все деффекты, чем что то рассказывать. И вариант - типа прийти утром и посмотреть не лежит ли машина каким то боком на отбойнике - смешно, так как за 15 мин до твоего прихода хозяин уже накачает стойку . Так что твой путь, по пути опытных товарищей - отбирать машину тщательно, не зацикливаться на конкретной машине (типа "А по-фиг!!! Беру потому что нравится!!!"), а после отбора и отсева всех вариантов, тащить машину на сервис по рекоммендациям. Я брал по другому - я отсеял все машины по ценнику (650-750), откинул америкосов и дизеля, сделал поправку на одометр, и цвет кузова (хотел только черный), и у меня получилось вариантов 6. Мне повезло,тот вариант что понравился, оказался вообще без проблем. И так сейчас и ездиет - с осени по текущий момент,поменял только сайлентблоки нижних рычагов,вискомуфту охлаждения и датчик уровня подвески. И всё! Надеюсь, твой выбор будет удачным, главное не торопись.
Кстати! Американские машины при равном состоянии обычно стоят заметно дешевле европейских - думаю всем понятно по какой причине. Таким образом, если машина берётся на год-два-три, возможно имеет смысл переплатить налоги, зато сэкономить при покупке. В общем, сразу отметать америкосов не стоит. Плюс, ходят слухи, что налог будет отменён и включён в стоимость топлива...
Это конечно справедливо. В зависимости от региона, человек заплатит, либо 19 либо 45 т.р. (это для москвы), конечно 20-ка как бы и не много, но смысл платить больше? Другое дело - что шансов продать европейца больше,чем америкоса при равном состоянии.
Ну согласись не всегда так, мне так приятно, что человек продававший мне машину, докучи ко второму комплекту колес дал толстую папку с историей обслуживания. В любом случае - диагностика вскрывает многое,о чем умалчивают продавцы
Неправда это. Родные баллоны могут и до 200 т.км. ходить (было на форуме). Визуально состояние баллонов не определишь. Я покупаю так: машинка понравилась внешне, хожу вокруг нее кругами (долго) и пытаюсь понять кто на ней и как ездил. Зазоры, покраска (не люблю когда нет царапин мелких, тем более сколов от камней). Все стекла смотрю, год изготовления должен быть такой-же как и год выпуска авто. В моторном отсеке: чистенький ли двигун, нет ли протечек жидкостей. Особое внимание на год изготовления: фар, всех пластмасс и т.д. Состояние сварных швов в том числе и в багажнике. Кабина: состояние рулевого колеса, износ накладок педалей всех, рычага перекл.передач, салона (косвенно определяю пробег) и т.д. После этого прокачусь на ней сам на разных режимах и по разным участкам дорог (благо у нас это не проблема). Динамика хорошая, не гремит, не стучит можно и на диагностику к спецам. На подъемнике осматриваю снизу. Делаю вывод: кто и как ее эксплуатировал. Учитывая мнение спецов принимаю решение. Иногда диагностику исключал: ну очень хороша. По заказу не люблю покупать, считаю, что покупаю кота в мешке. Еще много чего, все сразу не упомнишь. Утомил! Извените братцы, смотрю темой народ заинтересовался. Удачи.:blyaa:
Уродец, это та машина, которая требует к себе самого большого внимания при покупке. Такую машину нельзя брать, только лишь навязав себе мнение что она мне нравится. Надо ехать на диагностику однозначно. И как очень правильно уже сказали в форуме, эту машину ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги!
Если с москвы то свяжись с Daneli он хорошо шарит по уродам и у него 2.7 как раз. И диагностику сделает и по пневме он гуру, все основные косяки знает как устранить сколько стоит
А вот для меня, как ни кстати самый важный фактор это хозяин авто, как он рассказывает, как общается. Ну и я покупая машину задавал куча вопросов, причем несколько раз, в разные дни общения, даже ложные вопросы задавал. Если человек путается, гонит пургу, сказки, то тут все ясно что что то скрывает. Тоже согласен что ненавижу зализаные машины с мытм движком и блестящей торпедой. Я помню девятку такую купил по неопытности всю нафуфыренную и ох как попал.