Пока ищу. Весь авто ру просмотрел. По запросу цена до 750тыр http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4600647.html это пока то что наиболее понравилось, насмотря на огромное количество недочётов по кузову
Да сам можешь купить шнур, сдесь на форуме в продаже поисчиЮ стоит 1200рублейЮ что то около этого. Сможешь проверять и выкладывать ошибки, и тогда проще будет говорить о машине. Касаему Данилы, ты бы ему написал, у него есть такие приблуды для проверкиЮ которых нет не в одном сервисе. Спешиал фо олроуд ЮВС-это вот:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81680
Не машинка конечно хороша, но по мне очень дорого. И я уверен как мне кажется, там 2004 год. У нас как всегда пишут 2005, потому что он модельный.
Отлично. А шнут от А3 подойдёт? У друга есть и прога на ноуте и шнур для ауди А3. Думаю у него на время взять посмотреть.... С Данилом обязательно свяжусь пойже. Надо сначала пару машин посмотреть самому. Хоть скажите мне сколько ошибок норма для 5-7 летки и какие допускать никак нельзя?
Сколько-это не правильный подход, главное какие. Вот я машину купил у нее было больше 20 ошибок, причем 15 и даже более по электрике, и все из-за снятой сигналки. Они вообще ерундовые. Ну вообще не особо то и должны быть ошибки. Ты ошибки смотри и выкладывай сюда, а мы уж подскажем. Ну или распечатай себе коды ошибок и вози с собой, но наврятли тебе это поможет. Там и код то расшифрованный не сразу въедешь что за деталь сломана. Да от А3 подойдет. А3 какого года?
А3 97 года выпуска Ну да, наверное проще мне (как супер чайнику в таких вопросах) выкладывать их сюда. А куда там его втыкать и как проверять? расскажите
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5196972.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5173003.html Вот два достойных авто. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3569321.html Я бы вот этого обязательно съездил посмотреть http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5220590.html вот этот очень нравится, точно посмотрел бы Ну а так больше нет машин которые мне бы понравились
Короче, у нас в ауди полная диагностика авто - это где-то 6-7 нормочасов. Тут все говорят типа ну ее диагностику. А я так не считаю. Покупаешь всетаки не девятку и не фокус. Знающий все о уродах знакомый - это хорошо. Но знакомый может чего-то не заметить и потом будут обиды. В сервисе за эти деньги смотрят: 1. Всю ходовку, рычаги там, рейку, привода, короче, все, что внизу. Говорят, сколько осталось колодок, причем в процентах. 2. Проверяют все железки под капотом. Замеряют компрессию, давление масла, потеки того же масла и антифриза, работу насоса ГУРа, компрессора кондея, уровень хладогена, смотрят обе турбины на предмет плевания масла))) Смотрят масло в коробасе - нет ли там метал струшки)) Давление топлива и тд. Короче, проверяют все что можно. Так же считавают ошибки и потом распечатывают на листке что было и когда. 3. Ну и мелочи смотрят, которые сам заметишь - лампочка не раб, омыватель и тд. Просто если машина понравилась, почему не застраховать себя и не сделать полную диагностику, непойму? Можно, конечно, съэкономить 6 тыр, а потом узнать о предстоящем ремонте на 200тыр, это уж дело каждого...
И чего в вашем списке есть что не делает Данила. Он я вам скажу еще больше делает. Мож он бумажки распечатанные и не дает и колодки в % соотношени не говорит, зато по пневме ему нет равных. Хотя если попросить, наверно и бумажку напичатает и проценты посчитает)))))))))
Что есть, то есть, лишнего не говорю. Форум он и есть на то форум, чтоб люди мнение высказывали. Делаешь хорошо-отзываются хорошо,плохо-значит соответственно напишут.
Единственное что не смогут сделать Сервисмены это: Поставить точный диагноз по коробке, она может уже подходит к концу жизни, но хазяин знав это, стер ошибки, а сервис как раз, только и посмотрит ошибки, что бы сказать какова коробка это лучше проверять у ZF, они более точный расклад скажут, так же по пневме, сервис скажет ответ только по внешнему виду баллонов, а за 2-3 часа что машина там будет стоять, она может и не упасть, те более если будет стоять на 3м положении, но скорее всего висеть на подъемнике. На станции лучше всего попросить программу помощь при покупке машины, они делают большую диагностику в течении 4-5 часов + вибро стенд для подвески, так же проверят двигло на подтеки масла и проверят турбину (САМОЕ ГЛАВНОЕ). так же мелочи всякие что писались выше. К Даниле рекомендую свозить бричку для осмотра пневмы, он все же с ней более на ты, сервис еще раз скажу, может просто не выявить проблемы, они скажут ответ только по внешнему виду баллона. Ну и по коробке так же они прочтут только ошибки, проверят уровень масла.