Всем здрасте. Хочу приобрести ауди, есть несколько вопросов Был полноприводный, стал переднеприводный это нормально? продавец говорит, что подвестка полноприводного. Обороты ровно 700, нормально? цена авто 171.233 руб( лям тенге) средняя цена на колесах 209210,25 руб (1.221.787тенге) на сегодняшний день 25.05.2019 не ругать, хочу приобрести первую машину Есть косяки по кузову(коррозия, гниль) небольшие
Средняя цена на колесах = средней температуре по больнице. Просто какие-то циферьки, ничего не значащие и ни к чему не обязывающие. Продал в октябре, А-100С4 Авант, с откапиталенным движком, 2,3 карбюратор, кузов почти в ОТС, в авариях не был, железо родное по кругу, металлик серебро, переоблит только лаком, что нечасто, салон на 4++, бежевые чехлы, электрозеркала (Приора) с повторителями, ГУР, ЭСП, люк, кондиционер отключен (ремнём) давление было, муфта сдохла, нестандартная линзованная оптика с СД ходовыми огнями, задняя СД оптика, майфуна МР3/4 с 3дюймовым экраном и проводкой под саб, литьё, шипы, универсал...за 870тт, просил 950. Вся привлекательность этих авто - солидный внешний вид, дешевая обслуга и негниющий кузов. Все остальное в С4 (да и в любом другом) - просто сменные запчасти. Кузов - САМАЯ дорогая и ценная часть приобретения. Если кузов с коррозией - покупка неразумна. Кроме оборотов и информации о жутком колхозе, что-то есть для обсуждения, или мы хромированные колечки с решетки планируем обсуждать? Что покупать планируется, в принципе? Ауди - они разные бывают.
https://kolesa.kz/a/show/92790083 вот, справа крыло заднее если присмотреться можно увидеть, и порог в начале еще такой вопрос, возможен ли на 2.8 расход быть 10-11 литров? под капотом вроде нет подтеков у нас в городе за такие цены 800-900 в плачевном состоянии, штук 15 посмотрел. Приобрести хочу ауди 100 с4
https://kolesa.kz/a/show/92790083 вот, справа крыло заднее если присмотреться можно увидеть, и порог в начале еще такой вопрос, возможен ли на 2.8 расход быть 10-11 литров? под капотом вроде нет подтеков у нас в городе за такие цены 800-900 в плачевном состоянии, штук 15 посмотрел. Приобрести хочу ауди 100 с4
Машина, в принципе, для каких целей? Сразу - расход горючего у ВСЕХ С4 относительно большой. 6 и 5 цилиндровки - проблеммные движки для первого авто. Если брать для "ездить недорого", про С4 можно забыть, они все в плачевном состоянии, кроме ухоженных авто, продающихся спонтанно. Возраст. Не стоит рассматривать авто старше себя.
почему проблемные ? и относительно большой расход это сколько? у меня на мотоцикле 6-7 литров расход, если расход 12-13 литров еще нормально )
Тем про выбор - миллион, в тч и тут. Любой старый сарай требует присмотра и ухода. Личного. Если руки из плечи и денег мешок - можно брать любой. Если денег немного, копаться в гараже сам не желаешь, а авто нужен только для передвижения - выбирать наиболее молодой вариант из того, что есть на рынке, исключая очевидные карманно-кошелёчные пылесосы. Я бы советовал отечественный автопром, конкретно - гранту/приору, если приемлемо по физическим параметрам. Бодренько едут, дешево/возраст, все запчасти имеются в наличии, проблем с диагностикой - никаких, эксплуатационные траты относительно невелики. Или как угодно.
Большой в сравнении с чем? С ВАЗами, да большой. Моя - монопривод, 2.6 АВС движок летом 11-12 зимой не больше 15. Зная их вес, меня устраивает. Если человек охотится за с4 кузовом, то хоть немного разбирается в авто. Ходовка сзади от кватры, я считаю что это минус. Лишнее вложение денег. В-образные движки довольно надежные, но при своевременном обслуживании. Если движок сухой(НЕ НАМЫТЫЙ), то как минимум пару лет проходит. В Казахстане авто распространенное, запчастей валом, как на разборе, так и в магазинах. Главное кузов, если до сквозных дыр, то проходим мимо.
Если человек спрашивает за С4, значит он просто не в теме вообще и руками в ней ничего не наделает. Что там можно с колхозной и ржавой С4-2,8 сделать, если сам на СТО не работаешь? Или с мехвпрысками? Вменяемые движки на С4 - только моники, но они сами себя едва перемещать способны, даже когда были новыми, а им щазз по 25 лет, минимум! Вы о чем?! Авто для "сел и поехал" называется хоть как, но немецким именем - ни разу.
не намытые, снизу все сухое вот крыло только , дыр нет, но ржавчина есть. на счет оборотов 700 это нормально ?) минут 7-10 сидели общались наблюдал за оборотами ровно держит, но 700
расход сильно зависит от стиля езды. машина в целом тяжелая - поэтому он большой на всех. у меня на трассе получается литров 7-8 на сотню на 2,3 5-цилиндров. по городу не делал замеров, но наверное больше десяти. имхо главное - чтоб деньги не последние. плюс готовность вкладываться и на это какое-то время оставаться без автомобиля. по фоткам выше - вполне себе. при ближайшем расмсотрении начнется: капот ржавый, вмятины там-сям. низы дверей ржавые. я бы смотрел стаканы амортизаторов и пороги внимательнее. 2.8 мотора сейчас может и не побоялся бы уже. имхо единственное, что плохо в этом экземпляре - отсутствие кондея. без него на трассе шумно. да и в городе тоже.
Друг, ты форумом ощибся. Твоя дверь с надписью ВАЗ. Тебе же сказали: Хочу с4. Ты думаешь свежий ВАЗ по Караганде будет лучше и комфортнее? Они потому и в цене до сих пор, что ВАЗ за столько лет уже прогулы получает на пункте утилизации. Тут главное либо при покупке не затупить, либо купить подуставшую и при наличии рук и времени настраивать под себя. Я в обеих шкурах бывал и ВАЗ- уавно, хоть новый, хоть старый.
Я бы советовал отечественный автопром, конкретно - гранту/приору, если приемлемо по физическим параметрам. Бодренько едут, дешево/возраст, все запчасти имеются в наличии, проблем с диагностикой - никаких, эксплуатационные траты относительно невелики. я бы советовал новую весту. совсем другое авто. но там три-четыре таких бюджета... про обороты - а сколько должно быть оборотов на v6? там еще люк на крыше - тоже источник потенциальных проблем.
Крыло у меня по арке тоже все в сколах, но не гниет. Обороты если ровно держит, провалов нет, то нормально. Ломай ценой на нерабочий задний привод, а лучше монопривод поищи. Если в городе живешь, кваттра тебе ни к чему. Она и на переднем гребет хорошо.
off Нарываешься на нежности? Не говори мне, лично, ничего - я не скажу, в какое зеркало смотреть, ага? И не набивайся в друзья, таким вот образом. Никто не возражает - твоя С4 тебе же и подходит, как нельзя лучше. Что ты еще можешь посоветовать? Только в который раз похвалить свое ведро, которое ты каждодневно оживляешь, ковыряя его на СТО, где сам и работаешь. Щас еще такой же "списалист" подвалит, и так же начнет, привышно коверкая слова, унижая орфографию и ляпая пробелы перед точками. Мне пофиг, кто какие любит тачки, я человека от секты хочу отвратить. И от совершенно ненужных трат.
А я скажу, надо брать, восстанавливать кваттру. На механике расход в городе примерно 13-15, на автомате поболее. Зимой зато на полном приводе намного увереннее. Про движок 2,8 - думаю самый надёжный из всех и простой. Нет мехвпрыска, нет глючного компа с ДАД. Главное, чтоб сам кузов был живой, лонжероны ровные, пороги, днище. Навеска это фигня, можно и поменять, или забить и ездить.
Свою в 2015 году купил за 870000 тенге, с проблемой по коробке. За 3 года вложил в запчасти примерно 350 тысяч, работы делал сам. Ещё есть куда вкладывать))
Найти можно и еще подороже, чего уж на 250 останавливаться? Дело, в общем-то, сводится вот к чему: если сам работник СТО - бери любую распространенную в своем городе телегу и поднимай, неспешно и за деньги, если заняться нечем и дел других, кроме пачкания рук и носа, не делаешь. Неплохой вариант времяпровождения, а чего? Пару годков спустя, получишь исправное, еще более старое и малоликвидное ведро, которое, еще ого-го. Запчасти, опять же есть, разборки - вот и будешь ездить туда. А то я тут, сдуру, упираюсь, доказывая, что авто - средство для передвижения, а не дорогое хобби... пс. для тех, кто не в танке: горючее, в идеале, должно быть самой затратной частью эксплуатации любого авто, по уму если. Так что если выбирать из старого, то уж тогда из мазд626 или бочек В3/В4 с 1,8/2,0л моновпрысками. Цинковка, проблем поменьше, авто полегче, вместимость - поменьше, надежность - та же, ну, кроме подвески, запчасти - почти те же. За тот же ценник - должно быть бодрее.
Я был о тебе лучшего мнения. Не в обиду, но такой друг как ты мне и с доплатой не нужен. И то что ты пишешь, муть сиреневая. ВАЗ никогда не будет лучше Ауди. Любой ВАЗ 90х годов уже сгнил и был переплавлен, даже современная Приора или Веста не блещут надежностью и тем более комфортом. Цены на з/ч необоснованно высоки. Можешь не отвечать, меня ты не переубедишь. Да, кстати, кроме заморочек с компенсаторами зимой, с октября вложений в мою машину не было. Так что про прописку в СТО, ты сильно в лужу ..., где то лучше промолчать, за умного сойдешь.