Добрый день, уважаемые форумчане. Выбираю себе ауди в пределах 17000-20000 тыс. евро. (для справки: живу в Германии, в гор. Карлсруэ). Для выбора авто я воспользовался поиском на официальном сайте AUDI. Интересуют combi(хэтчбэки), по этому, фактически, выбор лежит между двумя моделями: A6 avant и A4 avant. Для поиска авто использовал минимальное количество критериев: Цена (до 20000), Километраж (до 50000), Год выпуска (от 2009), (Модель A6/A4). (кстати, может быть подскажите, на какие критерии при поиске автомобиля следует также обратить внимание) И так A6 Avant было найдено - 1 модель (см. ссылку ниже) http://vtp.audi.com/agwb/i/s|9,AA|10,AAAZ|1041,50000|1051,20000|1070,2009/l|10,1,MILEAGE,U/controller.do А4 Avant - 8 моделей (см. ссылку ниже) http://vtp.audi.com/agwb/i/s|9,AA|10,AAAW|1041,50000|1051,20000|1070,2010|1100,125/l|10,1,MILEAGE,U/controller.do#s|9,AA|10,AAAW|1041,50000|1051,20000|1070,2010|1100,125 Конечно, хотелось бы иметь (S line Exterieurpaket и S line Sportpaket). Изменив критерии поиска я наткнулся также на одну модель (Audi A4 Avant S line 1.8 T quattro 120 kW 6-Gang - см ссылку ниже) http://vtp.audi.com/agwb/i/s|9,AA|10,AAAW|99,Zp15,Zp18|1041,75000|1051,20000|1070,2005/l|10,1,MILEAGE,U/controller.do Правда год уже у неё - 28.11.2005 и километраж - 73.856 km, цена - 12.980,00 Euro. Вопрос - стоит ли жертвовать более старым годом и большим километражем ради спортирвного экстерьера и спортивного пакета. Если да, то в пределах какой суммы. Может быть, любезные форумчане посоветуют совсем другие модели за эти деньги? И вообще, как правильно пользоваться поиском, ведь на поисковых сайтах можно осуществить весьма тонкую настройку авто. И где лежит этот оптимум цена качество. Я не говорю сейчас о том, как до этого эксплуатировалось авто. Речь идёт о том, чем жертвовать, а что ставить в приоритет при выборе авто, если допустить что остальные параметры одинаковы. Блин, по-моему как-то сложно объяснил.... За ранее всем спасибо, Владимир
Добрый день. А6 и А4 разные машины. Для начала надо прокатиться и на той и на другой, чтобы понять, какая вам больше нравится. А потом уже искать конкретный вариант.
Зря ты спрашиваешь совета здесь. Лучше на немецких форумах. Что немцу хорошо, то русскому - жопа (нас тут некоторые экземпляры за своих не считают) Беги отсюда, пока холивар не начался. Сейчас ещё эмигрантом обвинят....
Не надо негатив тут наводить на ровном месте из-за того, что в других ветках не сложилось взаимопонимание с отдельными личностями. И переворачивать с ног на голову известные пословицы тоже
Если по делу, то я бы не стал брать более старый автомобиль только из-за того, что тот s-line. А6 и А4 - разные автомобили. Более того, хэтчбэк - это А3. А6 avant и А4 avant - это универсалы. Давай сначала разберёмся, что ты хочешь от машины? Какой мотор, коробка, привод? вот, что я нашёл по твоим критериям http://suchen.mobile.de/auto/search...xMileage=50000&maxPrice=20000&ambitCountry=DE или ты хочешь машину брать только в audi plus? И почему ты смотришь пробег только до 50000 км? Это же не Россия, 50000 - считай, что только обкатку машина прошла. До 120 можно смело брать или даже больше. Машинам то уже по 5 лет. Если ездить по 20-30 тыс в год, то 100-120 как раз нормально
если пробег до 125 тыс, то вот что выходит как вариант http://suchen.mobile.de/auto-insera...nts=REAR_SENSORS&parkAssistents=FRONT_SENSORS http://suchen.mobile.de/auto-insera...nts=REAR_SENSORS&parkAssistents=FRONT_SENSORS http://suchen.mobile.de/auto-insera...nts=REAR_SENSORS&parkAssistents=FRONT_SENSORS
Спасибо огромное за ответы. Теперь по порядку. Двигатель - хочу дизельный, какой именно тоже большой вопрос. Люблю по автобану погонять. Привычная скорость 220 км/ч. Опять же хочется не сильно прожорливый. Опять же из чего нужно исходить при выборе двигателя? Конечно хочется динамики, то опять же не спортивный болид. Привод-передний. Коробка-механика. Касаемо километража, всю жизнь думал, что нужно всегда стремиться купить авто с меньшим пробегом (повторюсь-я дилетант в машинах). По поводу Audi plus - конечно это не обязательно. Если ты говоришь, что пробег можно смотреть до 120000, то тогда может быть есть смысл брать новее год???
Для уверенной езды по автобану на скоростях 220 тебе минимум от 170 лошадей выбирать надо Советую искать не только на официальном сайте audi у них ценники бывают бешеные за хлам,я себе искал авто на mobile.de autoscout24.de и вот прога хорошая тест версия на 7 дней http://www.bingooo.com/public/index.php/de/download-test Ездил почти по всей германии авто смотреть,поэтому и говорю что у ауди плюс ценники большие а состояние авто не очень в большинстве случаев,ездил как то в один их филиал,дорога не близкая 400км в один конец заранее договорившись о встрече и (пробефарт), приехал смотрю а авто градом побито немного(на фото не было и в описании тоже),говорят не видели что побило,решил всёравно прокатится(оговорено было за ранее) на авто коли приехал в итоге дали мне проехаться по их парковке с консультантом рядом аж на 1 и 2 передачах Послал я их потом подальше и как раз на следующий день нашёл у себя в городе хорошую машинку -продавалась после лизинга и обслуживалась на Ауди ,продавец фирма перекупщик,цена тоже нормальная,ну и год гарантии как у всех покатался минут 20-30 по трассе и автобану ну и купил
Я думаю, что 2.7TDi передний привод на ручке вполне норм вариант будет. Может и есть смысл посмотреть что посвежее. Если брать 3-ёх летку, то это примерно 40-45 тыс в год авто проезжало. Если смотреть так здраво, то по автобанам это немного. Я бы смотрел на твоём месте машины до 5-и лет и с пробегом не более 120-130 тыс. 3-ёх летки до 80-100
Вот вспомнил-бери год поновее так как на дизеля особенно те которые постарее в германии налог совсем не маленький можешь тут примерно посчитать что бы не стало сюрпризом http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer/ я так примерно посчитал на 2,7TDI до 2009 года налог 416? евро в год,так что вся экономия на дизеле может и уйти на налоги
Всего 416 евро в год - это копейки по сравнению с Финляндией (640-710). И то выходит дешевле. А учитывая, что вы там носитесь по автобанам да ещё и сотни км-ов в день, то выгода есть
Это я на 2.7 смотрю 140kw. Налог берётся с полной массы авто + выбросы. Вот только с массы нужно заплатить 460 евро. С выборосов - копейки
Спасибо, за ответы! Теперь для меня ситуация прояснилась. В ближайшее время сделаю тест-драйв на обоих авто. О своих впечатлениях сообщу!
Здравствуйте ! Посмотрев ответы, я совершенно не понял, в чем именно ситуация прояснилась. Все ответы ( кроме ответов из Скандинавских стран) касались двигателя, ручки, кузова и т.п. По моему представлению, основным вопросом является стоимость владения машиной, а при умелых руках и запорожца можно до 220 разогнать (см. Ютюб). И если для России я могу Вам для Ауди назвать цифру в рублях на км с точностью до десятой доли копейки , то кто ж Вам это здесь сделает для Германии? Да, действительно, с учетом всех факторов, в России эксплуатация used car обходится заметно дешевле. Но что происходит в Германии, мы же не знаем. Все мои друзья, ставшие финнами, немцами etc. покупают новые машины, говорят, что экономически это более осмысленно. Зачем по вопросам владения немецкой машиной в Германии писать на русский форум (я то рад пообщаться, но логики не могу понять, когда на каяке в Норвегию сплавляться едешь, то не спрашиваешь про уровень воды у белоруссов??) Наверное, надо писать не сюда, где потертые кнопки учат восстанавливать, а на немецкие сайты. Наверняка такие есть.
Если не знаете то к чему вообще этот пост?тут достаточно народу с германии и других европейских стран и не надо за всех утверждать На новые авто не у всех есть деньги,да и не вижу ни какого экономического выигрыша в покупке нового,в цене теряет новый авто уже через год и не мало. ну так про налог тут всё прояснили,расход горючки-так с этим и так всё ясно,а если в ремонт то в германии как то не принято ремонтировать если что то относительно серьёзное-экономически не выгодно,только по мелочам у многих немцев другие ценности при выборе авто,я бы тоже не стал с ними советоваться на эту тему
Ну и как там дела продвигаются? вот ещё-я бы посоветовал искать авто с темпоматом(круизконтроль) при длительных поездках не так ноги устают да и экономия топлива
Хихикс... Если речь идет об Ауди, то ее то ли с 1996 то ли с 99 г стали серийно с темпоматом делать. Так что без темпомата найти нереально (ну, разве что ранее 95 )