Здравствуйте ! Помогите пожалуйста советом !!! Хочу купить AUDI 200 2,2л., 137л.с.,1984г. не турбо карб. Стоит Итальянское газовое оборудование. Машина по состаянию кузова на 4 из 5. Не гнилая не ржавая. краска в норме. Не работает спидометр - хозяин говорит что сломан тросик. Вопрос 1: Правда ли на этих моделях троссовый привод спидометра или он электрический ? ГЛАВНОЕ: Примерно между 4 и 5 цилиндром чуть ниже клапанной крышки в головки клапанов есть какое то круглое заглушенное отверстие (через которое немного подсачивается масло) - Хозяин говорит что тут вроде стоял бензонасос, и он вместо него постави электрический (он поставил его под капотом с лева от двигателя на раме). с такой переделкой по его словам хозяина машина ведет себя лучше. Вопрос 2: Правдо ли там мог стоять бензонасос. Модель двигателя не знаю, год выпуска 1984 2.2л 137л.с., карб. Не скажется ли как то отрицательно такая переделка. Вопрос 3: По ходовой-необходима замена саленблоков - во сколько это выйдет скажем если этим заниматься самому ?. (веть в месте с ними прейдется менять и еще некоторые детали ходовой). По задней подвески проблем нет. Вопрос 4: На месте тахометра ЧАСЫ!!! Можно ли их поменять на тахометр и если да то от какой модели ? Вопрос 5: В приборной панэли вверху между спидометром и часами есть небольшей дисплей диагностического компьютера (самодиагностики машины) когда заводишь машину загодается надпист вроде "Нажмите на тормоз" После нажатия насколько я знаю он должен проверить состояние машины и надпись должна погаснуть. На этой машине после нажатия на тормоз проходит проверка загорается картинка что гдето неработает какаято лампочка, (что так и есть в поворотнике нет нампочки) но восле этого опять загорается эта надпись. - Почему она не пропадает, может проблема в самом компе или чтото не так с машиней ? ЕСЛИ можно ответте по подробнее так как информация нужна мне для покупки машины СПАСИБО!
Umenja vopros a pochemu Audi 200? Ona quattro? Po voprosam: da vrode trosik spidometra. Vrode 2,2 karburatora net. Est 1,9 karburator, a dyrka eto naverno ostalos ot mehanicheskogo nasosa poskoku tam korburator stoit, postavil elektricheskiy, a chem ego stary to ne ustroil? Zamena sailentblokov, krome nih mona niche ne menjat, esli ostalnoe vse v porjadke. Chasy mona pomenjat. pro diagnostiku skazat niche ne mogu.
Спасибо за ответ. Audi 200 потому что по комплектации по богаче (комп, ст.подьемниеи, кох, салон, деревянная отделка в салоне....) Нет полноприводную я как раз и нехотел-дороговаты детали здней подвески. А на счет двигла 2.2 карб вот ссылка:http://www.catalog.auto.ru/audi/200/ 10-позиция модельный ряд с 1984-1985гг.
Horosho a gde ty tam nashel shto etot dvigatel s karbyratorom? Prosto stranno koza, vsse elektro i na tebe chasy vmesto tahometra.
Там должен стоять впрыск K-Jetronik Код мотора либо WC выпускался 1982-84 100Kw либо KU 1984-91 101Kw Думаю бензонасосы у всех должны стоять либо в баке либо под днищем .может я непрвав.
Насколько я понимаю "E" - означает инжектор turbo - само собой инжекторный а без дополнений - карб. такой двигатель ставили в с 1984г на не столь упакованные версии и на некоторые quattro. Да а еще подойдут ни на задние габариты стекла от 100-ки или набо искать от 200-ой Передние фари точно разные а как на счет задних?
Dvizok peredelan. Skazi kod motora i srazu stanet jasno. Zadnie fary pomoimu odinakovye toka na 200 pomoimu eche otrazatel pod nomer stavilsja.
Узнал что на ней стоит двигатель WC- значит что был инжектор или может были такие и карбюраторные ?( веть в двигле есть место под мех. бонзонасос) Хозяин то этому поводу ничего сказать не может- говорит что у него она уже была такой. Расход сейчас где то 12л. - много это или нет ?. Сильно ли движок мог потерять лошадей после такой переделки ?. и вообше стоит ли с токой переделкой брать ?
Nuvot vidish okazalsja s vspryskom. Golova pomenjana vse ochen prosto, byl takoi dvizok 1,9 s karburatorom, mozet s nego golova i stoit, a na schet tehnicheskih harakteristik niche skazat ne mogu u menja lezit takoi v razobranom sostojanii toze hotel poeksperementirovat, no poka vse ne kak vremeni ne hvataet. Slushai a mozet u tebja i dvizikok pomenjan?? Ja ne znaju kak tam u vas tam vrode nomer kakoito na dvizke dolzen byt u nas mona dvigatel hot ot vertoleta niche tebe ne skazut. Da a dvizok 1,9 karb on 85kw vsego. Raashod benzina esli sredniy to namano
Слушай, у меня как раз WC, там механического бензонасоса нет в двигателе и никогда не было... Сам бы воткнул, если б было куда Сейчас как раз какие-то с ним проблемы, в воскресенье пойду разбираться. А где это место под бензонасос ? Случайно, не под свечами (где-то между 3 и 4 цилиндрами) ? Так там регулятор давления прикручен от K-Jet.
1. Спидометр тросовый. Панель с часами элементарно меняется на панель с тахометром от такой же машины - кузов 44, непереходной, панель другую брать надо ес-сно с компом. Если после нажатия на тормоз горит неисправность лампочки - или она перегорела или стоит не того номинала или окислено посадочное место 2. Движок WC инжекторный, тем более о этом говорит и мощность - 137 сил с 2,2 объема достигается только впрыском, но не карбом. Раз стоит карб - это или впускной поставили с мотора 1,9 5-ти горшкового или голову в сборе с него же. Насчет стоявшего механического бензонасоса - вполне вероятно. Сними эту заглушку и посмотри что под ней. Насчет поставленного электронасоса. Все упирается в то, как он подключен - ведь электронасос в старых инжекторах работал так - при пуске стартером он включался, а после отключения зажигания отключался, но не сразу - для нагнетания запаса давления. Скорее всего нештатный электронасос поставили и подключили, прицепив дополнительные провода на штатную проводку электробензонасоса. В блоке предохранителей есть большое реле (иногда с гнездом сверху для предохранителя) - это реле бензонасоса. Если его вынуть при работающем движке и электробензонасос замолкнет - диагноз правильный, раньше стоял инжектор. Причем машина при отключении этого реле будет продолжать работать на бензине из поплавковой камеры карба. Если же насос тупо подключен на включение зажигания - это плохо однозначно, вплоть до пожара (не дай Бог!) Плохо и другое - у электробензонасоса выше рабочее давление и даже с обраткой игольчатый клапан карбюратора может не выдерживать нагрузки - будет пропускать бензин, увеличивая уровень топлива в поплавковой камере и обогащая смесь - увеличивая расход топлива. Это не есть хорошо. 3. Насчет сайлентов - в сотке проверь еще и нижние рычаги с заделанными шаровыми - да и все остальное проверь. Вообще менять сайленты - особого гемора нет 4,5 - см выше, ответил
Спасибо всем большое за подробное освещение темы. Я так думаю что не буду с ней заморачиваться, а то эти переделки до хорошего не доведут. Буду искать другую, но хочется именно AUDI 200 еще бы турбо.
А думаешь с турбо меньше гемора будет??? Ошибаешься!!! Моему приятелю сия приставка "турбо" обошлась ровненько в 600 уе..., а приставка "кваттро" еще в 400 уе - не послушался наших советов и купил ушатанную машину...
чувак, хочешь свою продам, правда не 200 а сотка переходная 89год, есть все кроме кожи, кватра, турба, 165 кобыл, турбину, форсунки, подвеска, менял, да много что поменял, покупал усосанную, только как месяц после покраски весной продавать буду, народ, а подкинте такую вещь, сколько такая может стоить, а то у нас город маленький машин таких мало, даже не знаю за сколько отдавать