Привет! Решил обратиться за советом к знающим людям. Сейчас попытаюсь обьяснить ситуацию. Есть автомобиль - ГАЗ 3110 1999г. выпуска, есть возможность продать его тыщь за 120 рублей (полный фарш, кондиционер, диски, музыка...) В связи с ценами на бензин, (у нас он уже по 15.20 за литр 92) хочу перейти на дизель, пригляделся к Audi 80 tdi. теперь думаю добавить 1-2 тыщи $ и взять себе этот аппарат. Вот возник вопрос - глядел по инету цены на машины года 92-93, они скачут от 5000-5500$ примерно - но почти везде указанно или крашена или со следами точечной корозии, они этих годов уже начинают ржаветь? Я сам люблю погонять, вот думаю, брать с турбиной или нет? Хочу брать дизеля, это точно уже почти, т.к. есть возможность покупать саляру по 5-6 рублей за литр. какой будет расход в среднем? Цена ореинтировочно на 5-5500 баксов, какого года можно взять за эти деньги авто, и на сколько он будет живой? какие слабые места вообще? Вообщем подскажите, пожалуйста начинающему что и как, по возможности ответьте на все вопросы и aргументированно... Большое спасибо. А вообще, сколько лошадок в каком обьеме в дизелях? Очень мало информации по audi 80 tdi в инете нашел - а может плохо искал? tnx.
Я плАчу. Дизеля берут, чтобы они непрерывно работали - иначе они себя не оправдывают - обслуга движка в 2 раза дороже, чем бензиновых. А чел хочет взять диз 93 (!!) или 92 (!!!!) год да еще с турбиной, от которой один звук ууууууууууу остался. С 92 года он столько наездил, что изготовитель офигел бы, если б узнал. А потом будем читать в отзывах - Ауди дерьмо, ни хрена не работает, никому не советую и т. д.
зря ты так про дизель ... если движка в хорошем состоянии - вечная машина - и притопить можно ... хеех ... сам на дизеле катаюсь ... 93 год ... Кто сказал что в ослуге дороже??? Дизель проще! Там нет всяких этих лямбда хуямбда зондов, всяких карбюраторов и т.п. Есть просто пара основополагающих вещей - которые должны отлично работать и все - ДИЗЕЛЬ БУДЕТ БЕГАТЬ!
дааа доктор рискуешь ты не подецки, бочка тди хммм лучше не рискуй, очень тяжело сей агрегат в хорошем состояни найти, не забый также про затраты в наших условиях масло 7-10 тыщ точняк фильтра и т.д. да и сервис + дизель наш, в осколе хмм кароче падумай хорошo
ИМХО в целях экономии на топливе уж лучше газовое оборудование рассматривать, чем дизель.. ТНВД весьма дорогая штука.
И, кстати, раз уж земляки... Доктор, а где ты видел за 5,5 туе ауди 92-93гг? В Белгороде от 7 штук 80-ки Б4 продаются и то единицы.. Дизель какой-то в объявлениях уже месяц болтается за 6,5. Но что-то его не хочет никто брать...