Здравсвуйте уважаемые форумчане! Я живу в Италии, в данный момент стою перед выбором покупки авто б/у, хотелось бы купить дизель так как расход намного меньше, а цены на топливо здесь высоковаты. Как один из вариантов рассматриваю Audi. Очень мне понравилась (по фото) вот эта машинка: http://www.autoscout24.it/Details.aspx?id=256407215&asrc=st|sr,as Подскажите пожалуйста стоит ли брать такую или нет, не слишком ли большой пробег как для дизеля, может вообще не брать дизель? Я с дизелями дела не имел никогда в жизни, хотелось бы, чтобы хоть какое-то время машина меня возила, а не я ее ремонтировал, так как стеснен в финансах на данный момент. Или может кто посоветует какое-нибудь другое авто?
Этот мотор очень надежен и долговечен, легко пробежит 300ткм и больше. Главное чтобы километраж был реальным, макаронники любят скручивать. Вам в помощь полная диагностика на сервисе и тогда получите заключение стоит брать или нет. Деньги небольшие, но всякие проблемы потом могут обнаружиться.
Еще вопрос от чайника: насколько я понял этот мотор турбированый (TDI - значит турбодизель?), я не имел дела с такими вещами (у меня были три модели жигулей, ланос, форд гранада, шевроле лачетти и хюндай элантра, они все попроще будут), для меня это сложно поэтому спрашиваю, могут ли быть проблемы с турбиной, и во что мне это может вылится?
Всем привет, Если турбине подходит конец ты это скорее всего почувствуешь или услышишь при езде. Если она накроется уже в процессе эксплуатации, готовь 400евро на новую или ремонт 200 (цены везде могут быть разными). Но также на дизеле следует бояться и ТНВД. Тебе лишь стоить уповать на честность итальянцев. Приобретая а/м лучше конечно попросить помощи у опытного человека. Сам вчера вот приобрел A3 Sportback 2.0tdi 2005. Жду не дождусь когда завтра перепишу на себя.
у меня а4 tdi 1.9 130л.с машина только радует но это тоже зависит от хозяина как он обслуживал машину, надо главное следить за машиной и он тебя никогда не подведет
Созвонился с салоном, если завтра договорюсь с механиком, то завтра после обеда поеду смотреть. Честно говоря уже настроился брать
Ну первые 300 ткм это авто явно пробежало, полагаю вторые 300 ткм подходят к своему финалу. + 1 Только диагностика покажет в каком состоянии находится авто, и не важно какой у него пробег.
Съездил, посмотрел. Машинка понравилась, на вид не "уставшая", механик посмотрел-пощупал, сказал, что состояние хорошее, можно брать. Чуть чуть проехал - не понравилось то, что сильно слышен (слышен не на слух,а вообще) двигатель в салоне (повторюсь, до этого на дизеле не ездил), очень понравилась тяга и ощущение что машинка крепкая - про такое говорят "сбитая", и тишина подвески - на корейцах и ВАЗах такого нет (ланосу я делал обесшумку полную, но такого не было ) Оформляю, послезавтра заберу, потом на сервис - прикинуть ближайшие затраты.
Для дизеля характерен такой звук. Ездил на а3 2002 года, и теперь на своей 2005, в моделе поновее стало потише.
Сегодня забрал машину от механика, довести машинку до ума обошлось мне в сумму чуть менее 500 евро: замена жидкостей, ремней, фильтров, колодок. По подвеске: замена сайлентблоков, еще каких-то резинок, пыльников полуосей, и еще каких-то тяг, наверное рулевых. Машиной очень доволен, но никак не могу привыкнуть к коробке: уж как-то жестко включаются передачи, механик сказал, что все отлично с этим - буду привыкать. По двигателю вопросов нет, пробег скорее всего реальный. Всего машина обошлась почти в 4500 евро: 2800 - сама машина, около 700 - страховка на год, около 500 оформление, почти 500 - ремонт. Ну пока все вроде. Как покатаюсь поболее - отпишусь.
Главное что бы новый владелец был доволен ). П.с. ну и цены на страховку у вас. У мненя 200 евро в год )))
Это Кasko или OCTA, если Kasko то нормально, а если OCTA то дороговато, у меня начиная от 46 евро до 96 евро в зависимости от страховой компании.
хорошее авто.резвая,шумоизоляция нормальная,расход тоже радует,ходовые части отличные я за 50000 поменял один рычаг,ну а в общем машинка без проблемная если же менять вовремя расходник и заливать хорошее топливо.
Была машинка у меня 2 года А3 8L 2000года только бензинка 125 лошадей с пробегом 120 тыщь при покупке,неплохая машиа, но пробег!!!! продал в том году хендлеу за 1500 евро при пробеге 175тыщь,на походе было сцепление,изредка при резком трогании попискивало последнее время,ну и затраты на эксплуатацию вышли не маленькие,так как не люблю любые неисправности налог был 130? евро вроде,и страховка 450 евро в год
ну не исправности на всех машинках ни кого не устраивают)))сейчас тоже есть не большая проблемка с турбиной.масло что то начала кидать.не сталкивался ли случайно с ремонтом турбины?
Это то, что в России называется ОСАГО(обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств). Здесь есть категории страховок, при первом страховании, категория 14, далее с каждым годом, если нет никаких инцидентов, категория повышается и снижается стоимость страховки, но можно сразу делать страховку по первой категории (как сделали мне), если у кого-нибудь из родственников уже есть первая категория, но все равно первые пять лет в стоимость страховки входит еще какой-то налог, без него было бы на 150-200 евро дешевле. У моей знакомой нет родственников с категориями и когда она весной купила машинку с объемом 1.1, мощностью 70 л.с. страховка ей вышла в 1700 евро на год (при том, что машину она купила за 2000 евро). Ну такие цены здесь Еще стоимость зависит от мощности двигателя.
Это не в России, а в Латвии, OCTA (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) есть так называемый Bonus-Malus, начинается с 7 класса, если нет нарушений то он повышается, соответственно понижается стоимость страховки, или наоборот. Все остальные платежи входят в транспортный налог, который зависит от года выпуска авто, мощности двигателя и массы авто, платятся раз в год при прохождении техосмотра.
Я привел Россию как пример, чтобы было понятнее, и еще я не знал, что такое ОСТА (догадался просто). Насчет всего остального я точно не знаю что и куда платится, я не так давно в Италии и еще очень плохо говорю по-итальянски - написал то, что знаю. По машине: я все-таки не могу понять коробку, мне кажется, что такое тугое включение не есть нормальное явление. Подскажите плиз можно ли это подрегулировать как-то, или вообще что-нибудь с этим сделать?