Привет дорогие форумчане! Начинаю вливаться в ваш круг и по первой прошу совета... В течение 2х месяцев не могу решить вопрос приобретения нового авто: ...Продав верно отслужившую "октаху" 1.8 с мешалкой, пообщавшись с новыми гольфами и шкодами в салонах, желание взять "Кольца" не поубавилось... В тщетных поисках кабрика A4 в москве в пределах 800/850тыс. желание отказаться от крыши над головой на летний период было подавлено состоянием подобных машин за эти деньги... Розовые мечты были осквернены и поугасли)... видимо запланированная поездка на юга пройдёт всётаки с кондиционером =(. Сейчас ищу варианты которые смогут достойно заменить эту "романтику". Однозначно хочется 2х литровый турбомотор и не более 2/3 дверей в машине (из личных пристрастий.. =) ). A5 это конечно мечта, но брать максимально укатанные варианты первых годов выпуска за эти деньги лишь-бы как-бы не хочется... Попался такой вот вариант "м-А3-ёшки": http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17541852-abb96d.html Прошу Вас подстегнуть советом, раскрыть плюсы и минусы подобного хот-хэтча. Имея недостатки по кузову в виде вмятин и царапин (что для меня не столь принципиально) главным камнем преткновения остаётся 6ст DSG... проштудировав форум по проблемам с этими коробками нахожусь в смятении и не хочу покупать себе "беду" на ближайший год.. в машине после сдачи в трейд-ин поменяли мехатроник (якобы были незначительные нарекания хозяина..), провели полное ТО, обслуживалась только у ОД, куланс по заверениям будет действовать... Стоит оно того или нет? Дайте совет... Заранее спасибо за тёплый приём и советы...
По первому пункту согласен - как так можно убить машины, состояние хорошее сейчас не найдешь. на фото салон, особенно задний диван - это что-то пожеванный
По заверениям трейдИнщика это отличный вариант, самый лучший..) в машине исправлены все косяки какие только могли быть (всё приукрашено конечно, как они это умеют..), правда стоит она с марта и очереди не видно что-то... машина покупалась и обслуживалась у них же, цена в 2009 при покупке была якобы 1,8 млн.. я в сказки не верю, не большая ли потеря цены за 3 года?). "...Бывший хозяин денег на неё не жалел и сдал машину когда ему пришла РСка..." ...правда чистоту в салоне не очень любил.. ну да ладно, химчистка всё исправит.. Распечатали мне заказ-наряды на выполненные работы (похоже что уже в трейдине за счёт салона делали) - диски колодки по кругу, все фильтра (коробка, возд., салонный, топл), масло, масло КПП - полное ТО я так полагаю. Но также замена: кислородный датчик (!), впускной коллектор (!)... тработы и ЗЧ по замене мехатроника.. рассчитываю конечно на честность дилера и что всё это реально выполнено. Рекомендация по замене блока АБС, но вроде как тоже поменяли. По общим отзывам для себя пришёл к выводу что заменой мехатроника проблемы DSG не заканчиваются, а следующий этап это уже замена самой коробки.. и кто за это платит мне нужно будет доказывать с пеной у рта как я понял. Конечно я могу ошибаться, но цена вопроса оочень не малая при таком раскладе. Закрываю глаза на различные коцки по кузову по кругу (мятое крыло и т.д. и т.п.), панели стоят все родные, ни разу не крашенные. Рассчитываю на компенсацию впечатлениями от динамики 2литровой турбо кваки, что для меня на первом месте в приоритетах (после кузова кабриолет.. эхх)) Вот так вот всё вкусно, как сыр в мышеловке.. после общения с американским утилем (А4), восстановленным в Литве, ввезённым через Белоруссию для перепродажи... смотрю с презрением на данный авто, но всё же официалы.. хоть что-то святое в них осталось же?)
К сожалению святого не осталось, мехатроник это норм.явление на этих коробасах и потом следует коробас к сожалению.... А из какого региона машина известно? стоить это чудо техники не может 18000000р.ни как!
Машина московская, каталась в МСК... т.е. DSG уже поездила 68т.км по пробкам, от чего и начались проблемы видать.. владелецем был мужчина средних лет, может кто-то с форума узнает свою "бывшую"... но судя по общей "потёртости" машины не очень то он о ней парился
Если надумаете купить сразу смотрите: менялось ли масло в Халдексе, если интервал замены масла ДВС был как у ОД можно уже смотреть маслоприемник, ни и прочие болячки этих моторов. Насчёт DSG все знают что это лотерея (тем более на зажигалке) - если машину хочется и есть деньги на возможный ремонт, берите. А насчёт трёхи: была у меня 2Т, правда на механике, остался один позитив. Из минусов хреновая шумка. С манагерами из трейдина сталкивался 1 раз, такой лапши понавешали - верить нельзя.
Спасибо за дельные советы! как раз в выходные думал заехать посмотреть ещё раз получше этот авто, изучить историю обслуживания и т.д... буду знать на что стоит обратить внимание...
Пока ещё нет, не решился.. знающие люди с таганки убедительно не советуют, 2.0т и квака - самая убийственная вариация для дсг и на 68000 весь набор проблем как раз вылазит, видимо не просто так её сдали в трэйдин... ищу другие варианты.. посматриваю на эос, но на двухлитровых там тоже везде дсг, появится на БУ рынке хоть один на мешалке заберу не глядя)
Я тоже интересовался, DSG проблемная коробка.Знающие советуют избавляться от них. Сегодня звонил по объявлению, продавец говорит все в порядке с машиной, только коробка толкается. Один раз Мехатроник уже поменял по гарантии, прошел год, гарантия закончилась, а Мехатроник второй уже подыхает. Тоже 2 TSFI Q. Сразу отказался от затеи с A3.)
К сожалению почти на всех Ауди и ФВ сейчас ставят ДСГ, так что если коробка не нравится, то стоит переходить на БМВ, там как раз шикарные классические АКПП.